С. С И Г А Л - 7 дан айкидо, айкикай .

Автор:
Опубликовано: 2039 дней назад (20 мая 2012)
Блог: Айкидо
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Стивен Сигал родился 10 апреля 1952г. в г.Лэнсинге (шт. Мичиган). Приблизительно в возрасте 7–ми лет стал интересоваться боевыми искусствами. Это привело его в близлежащий зал Айкидо где проходили занятия под руководством Ишисака. В 1971г. он уехал в Японию, где продолжал изучение айкидо, а также зэн и буддизм.
Летом 1974г. получил 1–й дан от Коичи Тохэй.
В 1975г. женился и продолжал заниматься в Японии, где в конечном счёте открыл свой клуб в Осаке в районе зюсо (район этот пользуется дурной славой, поскольку считается излюбленным местом якуза, японской мафии) и назвал его “Тэн Син”, что в переводе означает “Божественная воля”. Поступок его был неслыханным и беспрецедентным — иностранцы ни до, ни после Сигала не осмеливались преподавать японцам японские же искусства, притом на их же земле. Японские мастера, очень ревниво относящиеся к своим традициям, никогда этого не допускали, а предположить, что жители Страны Восходящего Солнца пойдут изучать свое искусство, пронизанное традиционной философией, религией и культурой, к иностранцу, было невероятной наглостью и самонадеянностью.
Однако клуб начал процветать. Жёсткое силовое айкидо Сигала, создавшего свой индивидуальный стиль, который уже тогда отличался от обремененного условностями айкидо, а также сам Сигал, сочетавший американскую физическую мощь с японским духом самурайства и японским образом жизни, привлекали в “Тэн Син” учеников. А на призывы конкурентов запретить гайзину иностранцу) преподавать Бусидо — “Путь воина”— японцам он не реагировал. Вызовы на поединки Стивен принимал охотно, растаптывая авторитет бросивших их. Попытки якуза запугать непокорного гайзина успеха также не имели.
Сигал тренировался у великих мастеров Кео, Тохей, Исояма и Абэ. Он быстро прогрессировал и получил 5 Дан, а после того как он стал главным инструктором Ten Shin Dojo ему был присуждён 6 Дан Айкикай, а затем и 7–й.
После возвращения в Штаты Стивен Сигал основал Тэн Син Бугэй Гакуэн в Лос–Анджелесе и в Таос Hью–Мексико.
Стивен стал любимым учителем таких знаменитостей как Майкл Овиц и Шон Коннери.
Стивен Сигал является также священником секты Омото–Кё (как и О–Сэнсэй) и имеет имя в кругах Айкидо — Таке Сигэмучи, что означает — путь к Процветанию.
В конце 1985 года, во время поездки в Японию, Сигал познакомился с актрисой и манекенщицей Келли Леброк. Они сразу же начали встречаться. В сентябре 1987 года они поженились.
Дозё был перенесён в Западный Голливуд, бульвар Санта–Моника, 8508, где и была снята начальная сцена фильма “Над законом”.
В ноябре 1992 года Тэн Син Дозё был перенесён на прежнее место — 11700, бульвар Национал, Лос–Анджелес, Калифорния, 90064.
В этом традиционном дозё преподаёт верный ученик Стивена Сигала, главный инструктор Харуо Мацуока.
В 1987 Майкл Овиц персонально профинансировал кинопробы для Стивена, и в результате появился его первый фильм “Above the Law” (У нас перевели как “Hико–1”/ “Hад законом”.)
Стивен Сигал сказал про этот фильм: “Я был счастлив, что получил возможность сыграть себя”. Фильм “Above the Law” был, до некоторой степени, автобиографическим. Таким образом начались истории об его службе в контрразведке и т. п.
Ещё в 1988 году в мире было мало известно об искусстве Айкидо и о Стивене Сигале. Только многие годы упорных тренировок, лишений, усилий и веры позволили ему стать мастером боевых искусств мирового класса и мегазвездой кино.
Популярность Айкидо(независимо от стилей и направлений! | Разминка.
0 # 6 июня 2012 в 03:17 0
Стивен Сигал-Мастер Гармонии
- Вы стали жертвой некоторых непрофессиональных нападок со стороны средств массовой информации и сообщество мастеров боевых искусств. Как вы к этому относитесь?
- Обычно никак. Я принимаю во внимание их источник и рассчитываю на понятливость общественности.
Обычно на меня нападают люди,которые со мной не встречались..Из-за того,что я известный человек,нападки на меня это хороший способ поместить свою фотографию на обложку журнала.
- Иногда если атака опасна,я отношусь к ней соответсвенно.Но я смотрю на это как на возможность для меня расти и развиваться.
- Я вспоминаю историю о мастере Дзен по имени Хакуин, у которого был храм в Киото.
Все уважали его за то,что он вёл праведную жизнь. Рядом с храмом находился магазин,которым владели муж и жена. У них была очень красивая дочь.
Однажды обнаружилось,что молодая девочка забеременела. Её родители рассердились и потребовали,чтобы дочь назвала отца. Она отказывалась признаться,но после многочисленных побоев от родителей сказала, что отец ребёнка Хакуин. Слух быстро распространился по городу. Разгневанные родители пришли к священнику и сказали ему:
«Ты опозорил свою веру и учение,ты подлый обманщик».
Священник и не пытался спорить.
Вместо этого он говорил только: «Ах со десу ка? Ах со десу ка?»(Вот как? Вот как?) И когда родился ребёнок,они принесли Ребёнка Хакуину.
Сердитые родители девочки сказали ему:
«Мы отдаём тебе ребёнка,как напоминание о том,что ты сделал с нашей дочерью.»
К этому времени священник утратил свою репутацию,что его не тревожило, но всё же он очень хорошо заботился о ребёнке. Он доставал у соседей молоко и всё необходимое малышу.
Год спустя мать ребёнка не выдержала. Она сказала родителям,что настоящий отец ребёнка молодой человек, который работает на рыбном рынке. Мать и отец пришли к Хакуину просить прощения, долго извинялись и забрали ребенка обратно.
Хакуин вернул ребенка семъе, и всё что он сказал, было: «Ах со десу ка? Ах со десу ка?».
Когда нибудь и я хотел бы стать похожим на этого великого священника.
- Если разница между истинным значением будо,как понимаете, его Вы и как учат понимать его в Японии, и американской, европейской концепцией бовых искусств?
- Американцам, или, я бы сказал не азиатам, в сысле постижения аскетического искусства не хватает терпения и способности погружаться в нечто,чего они непонимают.
Я не люблю говорить в общем,но им недостаёт определённого рода веры. И я думаю,что один из важнейщих пунктов в умении правильно начать изучение боевых искусств это то,что мы должны прийти с пустой чашей. Мы не должны иметь предубеждений или ожиданий по поводу того, как и чему нас будут учить.
К тому же мы должны иметь веру в учителя. Это значит,что если учитель говорит вам, куда поставить левую ногу, а куда правую руку, то в первый день на татами вы не говорите: «А почему вы мне это показываете? Почему я должен держать левую руку здесь? Я хочу знать почему?.
На Востоке мы знаем,что через шесть месяцев,или через год,или через два года мы, наверное найдём ответ на этот вопрос, и продолжаем обучение,узнаем это именно тогда,когда будем готовы понять. А в западном обществе человек по-настоящему не задуывается о том,что в первый день на татами,даже если мастер попытается объяснить, он не поймёт,так как просто ещё недостаточноглубоко погрузился в искусство.
- Хочется спросить о медитации.Если какие либо особые методы медитации или представления зрительных образов, которые вы могли бы порекоменнндовать начинающим?
- Я бы не рекомендовал зрительные образы начинающим, хотя существует несколько способов представления зрительных образов,которые я преподавал и которым я могу научить. По моему, самое главное для начинающих- это уметь сидеть в тишине наедине с собой,становясь одним целым с самим собой,освобождая себя и свою жизнь,осознавая то,что является самым важным в жизни, и своё отношение к миру вокруг нас.
Это был отрывок из интервью, Стивена Сигала об Айкидо, и видение Айкидо. Но к то же он на самом деле.
0 # 26 июля 2012 в 00:40 0
Звезда Голливуда, актер и режиссер Стивен Cигал, обладатель 7-го дэна по айкидо и почетный гражданин Калмыкии, рассказал в интервью РИА Новости о своих русских корнях, кинематографических планах и взглядах на экономический кризис. Беседовал Михаил Марголин.
- Правда, что на недавней вечеринке в честь Вашего Дня рождения царил русский дух? Поговаривают, что большую часть вечера в Вашем доме звучала русская музыка и плясали русские народные танцы?
- О, да! Да я и сам Браток! (Эти слова актер произнес по-русски). Мой дед родом из Санкт-Петербурга, моя жена свободно говорит по-русски, и среди русских, живущих в США у меня много близких друзей. Я всегда рад, когда они приходят в мой дом! Особенно – в день рождения!
- В фильме Driven to Kill, который вы продюсировали, много русских голливудских актеров.
- В моем последнем художественном фильме Driven to Kill я и сам играю русского парня, а тех, с кем борется мой герой, сыграли Игорь Жижикин, Инна Коробкина и другие замечательные русские актеры, работающие в Голливуде. Мне было комфортно с ними.
- На благотворительную деятельность Вы тратите, кажется, не меньше времени, чем на работу в кино. Когда в Новом Орлеане случился ураган, и было объявлено чрезвычайное положение, Вы бросили все, помчались туда и вместе с обычными спасателями вытаскивали людей из воды, боролись со стихией!
- Если бы я этого не делал, моя жизненная философия, мои принципы были бы пустым звуком, трескотнёй для прессы. Но помощь другим – это часть меня, как личности. Мало кто знает, но я коп.
- В смысле - полицейский?
- Да-да, настоящий американский полицейский. Много лет назад, на заре моей карьеры произошел такой случай. Один шериф сказал мне: «Я слышал, ты очень хорошо стреляешь, парень, не хочешь показать, на что ты способен?».
Я одной серией, без остановки выстрелил в несколько мишеней, на которых были портреты человека-противника. Смотрят в бинокль: «Ну, парень, ты болтун – даже в молоко не попал...».
Подходим к мишеням, они смотрят то на портреты, то на меня, то опять на портреты...
Оказалось, что я попал «противникам» в глазные яблочки! Поэтому шериф в бинокль и не разглядел ничего... Они, конечно, обалдели!
- После этого Вам и предложили стать полицейским?
- Именно так. Мне выдали полицейскую эмблему, которая у меня до сих пор, и предложили тренировать спецподразделения. Я учил не только стрелять, но и боевым искусствам. Меня и сейчас приглашают частенько, когда я нужен. Поэтому мой полёты в Новый Орлеан, и много куда ещё – это и гражданский, и служебный долг.
- Экономический кризис, о котором сейчас говорят на каждом углу, не повлиял на сборы фильмов с вашим участием и вообще на работу «Фабрики грёз»?
- Во все времена, и при хорошей экономике, и при плохой, в Голливуде были фильмы удачные и неудачные. Успех и провал – они вне времени. У меня нет повода беспокоиться за сборы от своих фильмов. Потом, я не держусь двумя руками за Голливуд. Мое отношение к нему более чем спокойное. Вы же видите, я никогда не «свечусь» на церемониях вручения «Оскаров» и избегаю ежедневных вспышек фотокамер. В мире есть много мест, где быть гораздо важнее, чем на красной ковровой дорожке.
Если даже и рухнет весь кинобизнес (чего, я надеюсь, никогда не случится), возьму в руки свою гитару, позову своих друзей-музыкантов, и мы будем творить музыку. Я ведь записал уже несколько дисков, и много гастролирую по миру.
- Об этом вашем увлечении музыкой известно гораздо меньше, чем о работе в кино.
- Просто я еще никогда не был в России со своим концертом. Вот приеду разок, и вы полюбите мою музыку навсегда!
- С кем-то из российских продюсеров вы сейчас работаете над общими проектами?
0 # 24 февраля 2013 в 00:05 0
- Сейчас я готовлю документальный проект вместе с Михаилом Файнштейном и Виктором Кругловым. Мне очень понравилась концепция: фильм будет сделан как для американского, так и для мирового зрителя. Это не будет стандартно рассказанная биография Стивена Сигала: вот он позирует с африканскими детьми на руках, вот он утопает в подаренных цветах... Терпеть не могу такую показуху. Мы с Михаилом решили, что у фильма должны быть «болевые точки», я хочу передать своё ощущение мира через восточную философию, через рассказ о моём познании боевых искусств, через музыку, которую я играю. И конечно, для меня очень важны мои русские корни, ведь ваша культура – одна из самых великих в мире!
Кроме того, Файнштейн пригласил меня принять участие в новом проекте «Паспорт в Голливуд». Это специальная образовательная программа для российских студентов – киношников, телевизионщиков и музыкантов, которая будет знакомить с секретами мировой индустрии. Буду давать молодым людям из России мастер-классы и лично с ними знакомиться. Может, увижу среди них «новые горящие глаза» и приглашу кого-то из ваших красавиц в свои будущие фильмы. Ведь русские женщины - самые красивые в мире, я в этом убежден!