Юмор на тему БИ

Автор:
Опубликовано: 1804 дня назад (19 августа 2012)
Блог: Айкидо
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Подборка анегдотов, смешных оговорок, и прочего, близкого по духу, собранного на просторах и-нета и не только )
Т Е Р М И Н Ы , система С Ч Ё Т А ( японский язык ) | искусство мира и техника айкидо
0 # 7 сентября 2012 в 09:06 0
Правила жизни в айкидо
Всё о сэнсее или Сэнсей всегда прав!
1. Сэнсей всегда прав!
2. Если сэнсей не прав – смотри пункт 1.
Сэнсей не спит – сэнсей отдыхает;
Сэнсей не ест – сэнсей восстанавливает силы;
Сэнсей не пьёт – сэнсей дегустирует;
Сэнсей не флиртует – сэнсей обучает новичков;
Сэнсей не кричит – сэнсей убедительно излагает своё мнение;
Сэнсей не опаздывает – сэнсея задерживают важные дела;
Сэнсей не упрям – сэнсей последователен;
Сэнсей не ошибается – сэнсей принимает рискованное решение;
Сэнсей не забывает – сэнсей не засоряет свою память лишней информацией;
Сэнсей не почёсывает затылок – сэнсей обдумывает решение;
Сэнсей не неуч – сэнсей предпочитает творческую практику бесплодной теории;
Сэнсей не берёт взяток – сэнсей принимает знаки благодарности;
Сэнсей не кривиться – сэнсей улыбается без энтузиазма;
Кто приходит со своими убеждениями – уходит с убеждениями сэнсея;
Если хочешь жить и тренироваться спокойно – не опережай в развитии сэнсея!
0 # 15 сентября 2012 в 11:35 0
Законы физики Айкидо
Новичок! Внимательно читай – В этом твоё будущее с нами!
Должен знать нюмонся и сэмпай десять правил выживанья на татами!
Закон №1
Вес Сэнсея всё равно больше силы, стремящейся оторвать его от татами.
Закон №2
Центром Мироздания, вокруг которого всё крутится, является центр (танден) сэнсея.
Закон №3
Чем жёстче вошёл – так тебе и надо… Мягче – всё равно не спасает.
Закон №4
(принцип неопределённости Гейзенберга в приложении к макротелам специального вида (сэнсею))
Сэнсей всегда находится не в том месте и не в то время, где его ожидают.
Закон №5
Ранг человека в айкидо прямо пропорционален весу его хара.
Закон №6
(законы Мерфи в айкидо)
При исполнении техники на сэнсее, если сэнсей имеет принципиальную возможность исполнить контртехнику – он её обязательно сделает.
Дополнение 6.1
Он сделает самую жуткую для вас контртехнику.
Дополнение 6.2
Если даже сэнсей не имеет принципиальной возможности выполнить контртехнику, он всё равно её сделает.
Закон №7
Сэнсеи состоят из металлического каркаса и резиновой оболочки.
Дополнение 7.1
Это также верно в отношении сэмпаев и других мастеров.
Закон №8
Выражение спокойствия на лице Ути-сэмпая обратно пропорционально выражению вдохновения на лице сэнсея.
Дополнение 8.1
Настроение сэнсея определяется количеством потенциальных жертв.
Закон №9
Самоубийством на татами считается попытка узнать у сэнсея о методе проведения той или иной техники с обязательной демонстрацией.
Закон №10
Сердце у настоящего айкидоки может уходить в пятки только при изменении системы координат при исполнении укэми.
0 # 3 октября 2012 в 12:22 0
Шкала всеобъемлющей доброты наших сэнсеев
Представлены разные степени доброты сэнсеев на основе сравнительного анализа используемой техники объяснения через образное мышление учащихся.
• (на примере объяснении тэнкана детям младшего школьного возраста):
- Представьте себе, что вы похожи на большой циркуль!(добрый сенсей)
- Представьте себе, что у вас под ногами – кнопка детонатора большой бомбы! И её нельзя отпускать… Иначе – взорвёшься…(не очень добрый сэнсей)
- Представьте себе, что ты ходишь на костыле, как недобитый пират!(уже совсем не добрый сэнсей)
- Ну, ты! Предположи, что будет, если я тебе ногу к полу прибью бо-о-ольшим гвоздём! Ты понял тэнкан, придурок?!(уже не сэнсей)… (или ученик уже не жилец)…
0 # 10 октября 2012 в 12:21 0
Если в темном переулке вы неожиданно получили удар ногой в пах, удар кулаком в живот и удар бейсбольной битой по голове, то самое главное – не растеряться

Глупо пытаться успеть что-то объяснить на словах в промежутках между ударами по лицу – получается невнятно и приходится часто повторяться

Ничто так не защищает ваши зубы 12 часов днем и 12 ночью, как уважительное отношение к окружающим.

Только занятия БИ помогают найти ответы на многие очень важные вопросы, например, такие как:
Прикурить не найдется?
А с какого ты района?
И, пожалуй, самый главный вопрос: чё??
0 # 5 ноября 2012 в 04:35 0
Приходит юноша(Ю) к мастеру(М) и просит научить его драться. На что Мастер отвечает:
М: - Хех.. Возвращайся откуда пришел и приходи через год.
Юноша приходит через год.
Ю: - Я пришел, как вы и говорили, мастер.
М: - Возвращайся назад, и 2 года созерцай восход и закат солнца.
Юноша приходит 2 года.
Ю: - Мастер, я каждый день в течении 2х лет созерцал то, как встаёт и садится солнце.
М: - Возвращайся назад, и не приходи, пока не научишься зависать над землей на расстоянии 2 ли.
Юноша приходит через 3 года и говорит:
Ю: - Учитель, я каждый день в течении 3х лет тренировался и научился зависать на 2 ли. ,- после чего юноша отрывается от земли и зависает на 2 ли.
М: - Ничего себе!!!
0 # 10 ноября 2012 в 22:02 0
Прошу прощения, не мог не выразить своего восторга)) Афтар жжотъ. Пеши исчо)

З.Ы. В каждой шутке есть доля шутки...
0 # 14 ноября 2012 в 10:51 0
Спасибо)

кстати, кто знает еще что-нибудь смешное по теме - делитесь, ведь для того тема и открыта )
0 # 24 ноября 2012 в 14:05 0
Впечатления от секции айкидо в стихах:

Ну их, енти "айки-ойки" !..
Хоть бы "до", хоть "опосля" !

Не резиновый я, волки,
Чтобы об пол долбить меня!..
--
Жизнь поможет сохранить
Быстрый бег при вопле: "Ить!"
0 # 1 декабря 2012 в 05:08 0
Боевые искусства против ступенек:

Карате - Каратист перед началом подъёма по ступенькам долго разминается, выполняет несколько ударов, повторяет блоки, затем начинает подниматься по ступеньке оглашая каждый свой шаг ужасным ки-ай.

Кэндо - Боец кэндо долго с проклятиями облачается в хакама, надевает кэйкоги, затем навешивает на себя доспехи (на улице +20), нахлобучивает мэн, наконец становится в фехтовальную стойку, долго торжественно смотрит на ступеньки, поднимает меч над головой, с боевым кличем делает шаг вперёд, спотыкается о первую ступеньку и летит лицом вниз, но ничего страшного не происходит благо мэн штука хорошая.

Дзю-Дзюцу - Занимающийся Дзю-Дзюцу озадаченно смотрит на ступеньки пытаясь найти хотя бы один локтевой или коленный сустав, потом плюёт, распластывается по ступенькам и далее поднимается ползком.

Айкидо - Айкидока тоже облачается в хакама (но быстрее), затем ждёт час когда же ступенька начнёт атаковать, после чего применяет стратегию каратиста (приглашая к атаке).

Тайцзицзюань - Практикующий тайцзицзюань (это обычно о-о-очень старенький дедушка) начинает о-о-очень медленно подниматься по
ступенькам поднимаясь на одну и опускаясь на одну (принцип маятника). В результате весь день стоит на начале ступенек, но зато достигает просветления.

Ушу Шаолиня - Как следует из названия, монах стоит на первой ступеньке и громко требует чтобы ему дали коромысло с двумя вёдрами, ведь без вёдер это легчайшее испытание, а ему ещё с 10-ю деревянными воинами разбираться.

Муай - Тай - Боец муай-тай (тайский бокс) передвигается по ступенькам на коленях и локтях. Это единственное что еще работает.

Хапкидо - Хапкидоин вообще не поднимается по ступенькам, т.к. занят язвительными комментариями в адрес айкидоки и его способа передвижения.

Таэквондо - Мощным толчком левой ноги, таэквондока оказывается сразу на последней ступеньке а еще одним толчком правой - проламывает чердак головой.

Капоэйра - Капоэйрист приходит в сопровождении оркестра, состоящего из литавров, бубнов, тимпанов и т.д. Пытается совершать свои качающиеся движения с ноги на ногу, но подьезд зараза узкий, и ничего не получается. В результате всё скатывается к банальной дискотеке.

Бокс - Боксёр приходит с собственной грушей и при преодолении очередной ступеньки, подвешивает её и практикуется, практикуется, практикуется...

Рестлинг - Рестлер при поднятии на очередную ступеньку, жутко выпендривается, выполняет акробатические приёмы (на ступеньках). Затем получив страшный удар от ступеньки, падает в слезах и катается по предыдущей ступеньке. Ступенька злобно ухмыляется и тоже выпендривается.

Спецназовец поднимается медленно и бесшумно,минируя ступеньки за собой,последнюю ступеньку берет в плен и долго пытает,выясняя местонахождение и количество других ступенек.

Ниндзя утверждает, что поднялся и вернулся не прикасаясь к ступенькам. Ни доказать, ни опровергнуть - свидетелей нет, трупы не обнаружены.

Мастер Кюдо подходит к ступенькам с правильным положением лука и стрел, но выяснив, что неправильно подошел к ступенькам, он снова и снова повторяет процесс, лук и стрелы при этом не обязательны...

Самурай подходит к ступенькам выкрикивает свое имя, и не услышав ответа уходит с мыслью "так я и думал, эти ступеньки не имеют представления о ЧЕСТИ!"
0 # 12 декабря 2012 в 22:24 0
Если ты никого не боишься, значит, ты – самый страшный.

Пойдём причинять добро!

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

Старый опытный камикадзе предлагает услуги.

- Не показывай язык, а то заболеешь.
- Чем?
- Переломом челюсти и сотрясением мозга!

Я не шаман, но в бубен настучать сумею.

- Пап! А ты в школе дрался?
- Конечно, дрался.
- А та всех побил?
- Конечно, всех.
- Пап! А можно тебя попросить, чтобы ты больше не приходил к нам в школу?!

Если на Вас под водой напал водолаз - выдерните шнур, выдавите стекло.

- Хочешь острых ощущений?
- Хочу!
- Скажи байкеру, что он выглядит гламурненько.

- Доктор сказал, что у меня врожденная склонность к боевым искусствам.
- В чем это выражается?
- У меня быстро срастаются кости.

Боксера может обидеть каждый.
Но не каждый может успеть извиниться.

Краткое содержание фильма:
в главной роли Стивен Сигал.

Вот вы отрицаете биополе. А чем объяснить, что японская девочка разбивала рукой кирпич?
- Тем, что девочка японская, а кирпич - отечественный.

- Неудачная попытка метателя ядра из Польши прервала удачную попытку прыгуна из Кении.

Когда у Николая Валуева летом отключают горячую воду, он становится нечистой силой.
0 # 13 декабря 2012 в 00:37 0
Хайку на знакомые с детства темы:

Жили у старой женщины
Две рыбы фугу.
Одна белая, другая серая – две веселых рыбы.

Сын серого козла жил у старой женщины.
В бамбуковую рощу ушел пастись.
Изменчиво всё в этом мире, вечны лишь рожки да ножки.

Вышел из тумана
Месяц с лицом самурая.
Обнажил меч из кармана кимоно.

Братья Эникэ и Беникэ
Лакомились суши.
Чем бы не тешилось дитя, лишь бы не пило сакэ.

Пожилая женщина
Сеет горох на склоне Фудзи.
Ох.

Кошка скончалась.
Мех уж не тот на хвосте.
Помалкивай или отведай.

Жадный человек подобен говяжьему мясу,
Барабану далекой Турции,
Солёному плоду огурца.

Рисовую лепешку испёк самурай.
Кого угостить?
Самурай, самурай, кого хочешь выбирай.

Потеряла лицо Таня-тян -
Плачет о мяче, укатившемся в пруд.
Возьми себя в руки, дочь самурая.

Сын быка движется неровной походкой.
Вздохни полной грудью – кончаются татами,
Падения не избежать.

Собрались простолюдины – кому водить?
С громкой речью шагает вперед
Шишел-мышел-сан.

Чичичи, ловкая древесная обезьяна,
Помогает продавцу кирпичей, дергает веревку.
Дивные звуки.

Девочка и мальчик вместе гуляют по саду камней.
Тили-тили-рисовая похлебка,
Будущий муж и жена.

Пляшут на одной ножке довольные торговцы рисом -
Обманули неумного человека
На четыре кулака.

Строг этикет самурая:
Кто ругательным словом обзывается -
Тот сам называется так.

Невозмутимости учит дзенская мудрость:
Обидные слова, что говоришь ты про меня -
На себя переводишь.

Внимательно вглядись в траву -
Здесь сидел зеленый кузнечик, похожий на плод огурца.
Ай да лягушка.

Поведай нам о своих странствиях, Чижик-пыжик-сан -
Видел ли дальние реки?
Пил ли горячий сакэ?

Игривая летняя муха
Села на варенье из сакуры.
Вот и закончилась хайку.
0 # 20 декабря 2012 в 12:49 0
Нашел пулемет,
Больше никто не живет
На Окинаве

На палубу вышел -
А палубы нет!
Нелепая смерть...

Проводом толстым
Шею украсил монтер.
Висит в тишине.

Вырвано ухо,
Попа избита ремнем...
Многое понял
0 # 7 марта 2013 в 23:26 0
Сидит старуха у разбитого корыта и думает: "А неплохо для 6-го то кю!!!"

Каждый из Вас уже способен воспроизвести при котэ-гаеси крик раненой чайки, но только самые талантливые смогут крикнуть так,что бы все присутствующие поняли: это кричит уже МЕРТВАЯ чайка...
0 # 5 апреля 2013 в 20:26 0
ВЫ УЖЕ СЛИШКОМ ДОЛГО ЗАНИМАЕТЕСЬ БОЕВЫМИ ИСКУССТВАМИ, ЕСЛИ:

- Продавцу в магазине вы говорите:"Хорошие брюки, но в них пинаться не удобно"
- Если вы говорите: "Извините" и тут же непроизвольно кланяетесь.
- Если вы идете в обувной магазин, чтобы примерить ботинки и ...вместо того, чтобы пройтись в них, вы делаете перемещения, стойки и подсечки... проверяете достаточно ли твердая у них ударная поверхность, хорошо ли они защищают пальцы и плевать вы хотели на то, как на вас при этом смотрят окружающие.
- Каждый раз, проходя мимо стены, вы задумываетесь над тем, насколько она прочна и можно ли ее сломать рукой (или ногой, или своим уке).
- Каждый раз, когда вы случайно ударяетесь головой о низкий косяк, вы со злости пинаете его и он почему-то ломается.
- Ваши коллеги по офису уже не удивляются, видя как вы кувыркаетесь по коридору.
- Когда вы поворачиваете руль в машине, то думаете о том, к какой технике наиболее подходит это движение.
- Вы включаете и выключаете свет при помощи атеми.
- Укладываете вещи в чемодан исключительно при помощи пинков и ударов.
- Открываете и закрываете двери пинком с разворота.
- Задумавшись, автоматически отрабатываете йайдо и кендзюцу ката ручкой, карандашом или вилкой в кафе.
- Вам кажется, что вы видите на каждом прохожем схему расположения жизненно важных точек.
- Вскакиваете от возмущения и ругаетесь, когда видите по телевизору "Крутого Уокера", "Горца" и т.п.
- Никогда не сидите, закинув ногу на ногу и никогда не держите руки в карманах.
- У вас под подушкой всегда лежит по крайней мере один вид японского классического оружия (меч, нунчаку, звездочки и т.п.).
- Покупаете ботинки или потому, что они хорошо гнутся, или потому что у них стальной носок.
- У вас любимый сон, в котором вы настолько крутой, что Шварцнеггер , Иствуд и Джеки Чан по сравнению с вами - просто дети.
- Уже начинаете учиться бороться с желанием устроить кровавую бойню каждый раз, когда в ответ на ваше "Я занимаюсь боевыми искусствами" вы слышите "У тебя черный пояс?!".
- Кланяетесь при входе и выходе, куда бы вы ни заходили.
- Называете начальство на работе и преподавателей в университете "Сэнсэй"; и никак не можете отучиться говорить "Хай" или "Ос" вместо "Да".
- Если вам не нужен никакой топор, чтобы нарубить дров.
- Если вы делаете икё, никё , гокё, шихонаге и котегаёши где попало просто от нечего делать.
- Если вы мысленно прикидываете какую технику бы вы сделали, если бы вон тот прохожий вдруг напал на вас.
- Когда вы порываетесь сделать ирими-наге каждому встречному велосипедисту.
- Вы не понимаете, почему когда вы рассказываете о тренировке, ваши друзья не понимают и половины из того что вы сказали (тай-сабаки, укеми, коте-гаеши и т.п.).
- Не понимаете, почему от вас все шарахаются после того, как вы обсудили с другом на улице кое-какие техники.
- Если вы делаете укеми на любом открытом пространстве безо всякой на то причины.
- Ваша девушка считает вас мутантом из-за того, что у вас на пальцах мозоли от захватов за кимоно.
- Когда вы просыпаетесь ночью от кошмарного сна, то тут же инстинктивно начинаете делать разминку и кувыркаться.
- Вы начинаете учить своего ребенка кататься на велосипеде с отработки правильных укеми.
- Вы ложитесь в постель при помощи кувырка вперед.
- Голый по пояс противник - ваш худший кошмар.
- Вы выбираете себе девушку (парня) исходя из того, насколько хорошо она(он) смотрится в кимоно.
- Вы говорите "Посмотрите какую классную технику я выучил" и все вокруг разбегаются.
0 # 23 мая 2013 в 09:20 0
...Великий Учитель дал ученику один прутик - и тот легко сломал его.
Тогда Великий Учитель дал ему пучок из 50 таких прутиков - и ученик не смог его сломать...
- "Очень плохо, - сказал Великий Учитель, - ещё 150 отжиманий"!
0 # 24 мая 2013 в 20:43 0
Каждый самурай должен помнить о смерти и делать все как в последний раз.
Если самурай помнит о смерти, значит, он готов к встрече с врагом.
Если самурай готов к встрече с врагом - он непобедим.
1. Каждый самурай достоин прихода утра. Если утро не приходит - значит, самурай еще спит.
2. Каждый самурай достоин своего обеда. Если самурая не приглашают к обеду - значит, самурай только окончил завтрак.
3. Каждый самурай должен убить своего врага. Если у самурая нет врага - значит, самурай еще не подпоясал меч.
4. Каждый самурай должен быть бдителен. Если меч самурая еще в ножнах - значит, враг хитер и ждет часа, чтобы напасть на самурая.
5. Каждый самурай верен своему начальнику. Если начальник делает харакири - самурай должен быть верен своему долгу.
6. Каждый самурай должен вырастить сына. Если жена самурая рожает дочь, значит, дочь самурая должна родить двух сыновей.
7. Каждый самурай должен владеть мечом лучше врага. Если враг не дает самураю показать свое мастерство - значит, самурай должен убить врага.
8. Каждый самурай должен отвечать за своих крестьян. Если крестьяне не помогут своему самураю - значит, у них будет другой самурай.
9. Каждый самурай должен любить свою Родину. Если самурай изменит Родине - его ждет тоска.
10. Каждый самурай должен быть храбрым. Если самурай бежит с поля боя, значит, он уводит погоню от других самураев.
11. Каждый самурай должен быть жесток к врагам и открыт для друзей. Если самурай пьет саке с врагами, значит, он желает их напоить.
12. Каждый самурай должен убить волка. Если самурай еще не убил волка, значит, храбрые самураи убили всех волков в округе.
13. Каждый самурай должен в одиночку забраться на Гору. Если никто не видел самурая на Горе, значит, самурай совершил восхождение ночью.
14. Каждый самурай при встрече с самураем должен поклониться первым. Если самурай не поклонился первым, значит, из уважения к другому самураю он предоставил ему право поклониться первым.
15. Каждый самурай сам себе самурай, если рядом нет других самураев.
16. Каждый самурай должен верить своему начальнику и императору. Если самурай им не верит, он должен логически доказать себе их правоту.
17. Жизнь самурая делится на две части: еще не самурай и уже самурай.
18. Каждый самурай должен выглядеть достойно в глазах других самураев. Если самурай не слышит возгласов одобрения, значит, жена самурая надела на него кимоно не по сезону.
19. Каждый самурай должен сам строить свое будущее. Если будущее еще не построено, значит, самурай еще не встретился со своим императором.
20. Каждый самурай должен молиться своему Богу. Если Бог не помогает самураю, значит перерывы между битвами слишком малы, чтобы Бог мог услышать молитвы своего самурая.
21. Каждый самурай должен воспитать ученика. Если ученик превзойдет своего самурая - будут помнить об ученике, а о самурае забудут. Если ученик окажется слабее самурая - скажут, что самурай до старости оставался сильнее молодых самураев.
22. Каждый самурай должен заботиться о своем мече. Если меч самурая не первый год лежит в ножнах, значит, самурай бережет свой меч от напрасных зарубок и зацепин.
23. Каждый самурай должен подавать пример гостеприимства. Если самурай не открывает гостям дверь, значит, он не желает создавать неудобств ранее пришедшим гостям.
24. Каждый самурай должен уметь пользоваться авторучкой. Если самурай не попал авторучкой в глаз врага с первого раза, значит, ему надо тренировать удар авторучкой.
25. Каждый самурай должен уметь читать и писать. Если самурай может отличить написанный текст от прочитанного, значит, он может разговаривать с министрами императора на равных.
26. Каждый самурай должен жить для своего императора. Если император умрет, самурай должен вынуть свой меч и во время восхода солнца поймать первые его лучи на клинке своего меча, думая при этом о своем императоре.
27. Каждый самурай должен состоять на довольствии у своего императора. Впрочем, никто его к этому не обязывает.
0 # 31 мая 2013 в 12:29 0
28. Каждый самурай должен ходить в караул охранять сон своего императора. Если самурай уснет в карауле, его сон может попасть в сон императора, и тогда самураю не сносить головы.
29. Каждый самурай должен по приказу своего императора выступить на войну. Если самурай остался дома, значит, его старые раны не дают ему покоя и он не хочет отбирать победу у молодых самураев.
30. Каждый самурай может быть награжден своим императором. Если император не наградил своего самурая, значит самурай настолько храбр, что об этом и так все знают.
31. Каждый самурай должен чтить традиции самураев. Если самурай не пришел вечером домой, его жена должна знать, что ее самурай в этот час верен традициям самураев.
32. Каждый самурай при встрече с гейшей должен снять меч. Если самурай не снимет меч, то гейша может подумать, что перед ней не самурай, потому что гейша знает, что при встрече с ней каждый самурай должен снять меч.
33. Каждый самурай при встрече с двумя врагами должен убить обоих. Если самураю не удалось убить ни одного, значит, врагам повезло.
34. Каждый самурай должен наносить удар мечом молниеносно. Если молния не блеснула в руках самурая, значит наступила ночь.
35. Каждый самурай должен быть честен. Если сказанное самураем не соответствует тому, что знают другие самураи, значит, самураи не знают всей правды.
36. Каждый самурай должен быть сильным. Если самурай уже не может нести свой меч, ему должна помочь жена самурая, иначе другие самураи, занятые уставшим самураем, могут тоже устать.
37. Каждый самурай должен посвятить свою жизнь служению Императору. Если высокое стремление самурая посвятить себя служению Императору разбилось от столкновения с повседневностью и превратилось в заурядное использование служебного положения в корыстных целях, значит, самурай перестал любить своего Императора.
38. Каждый самурай должен быть достоин своего меча, а меч самурая - достоин его врагов. Если самурай машет своим мечом как мухобойкой, значит, в его руках мухобойка.
39. Каждый самурай достоин заката и восхода Солнца. Меч самурая, вложенный в ножны в последних лучах вечернего Солнца, хранит в себе отблеск уходящего дня, принесшего Земле самурая благодать, Императору - доблесть и преданность его самураев, а Поднебесной - почитание ее предков. В утренний час Солнце вновь восстанет над Землей самурая, освящая силу и красоту его Императора, неся благодать его Земле, открывая взоры восхищения Поднебесной. И в тот же миг, с первыми лучами Солнца, самурай достанет меч из вечерних ножен и отраженные в мече вечерние лучи вчерашнего дня встретятся с утренними лучами Светила. И в миг их встречи в Поднебесной наступит новый день.
0 # 2 июня 2013 в 03:19 0
Пародия на словарь терминов по боевым искусствам :)

Боец (общ.) - стадия обучения, когда человек чему-то уже научился и страстно желает применить это на практике. Бойцы, в основном, отличаются агрессивностью и задиристостью. Внимание! При встрече возможны сложности мордобойного характера, а также другие последствия типа синяков и свернутого на бок носа.
Дан (яп.) - степень крутости в каратэ(или другом боевом искусстве). В связи с несомненным подъемом общего уровня работы в последние 10-20 лет количество данов стало стремительно увеличиваться, приближаясь к ситуации: дан на дане и даном погоняет, что расшифровывается следующим образом: один крутой черный пояс сел на шею другому и заставляет себя везти на основании более высокого дана. Данный принцип используется в организационной структуре большинства школ и не только каратэ.
До (яп.), дао (кит.) - путь боевого искусства, следуя которому можно зайти неизвестно куда. При соединении с иероглифом Ки приобретает зловещий смысл, сродни: пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что.
До-дзе (яп.) - место сбора чудаков, мечтающих то ли стать самыми крутыми, то ли получить какое никакое сатори и получающих вместо этого синяки, шишки, ушибы и т.п.
Дубина (рус.) - национальное русское оружие. Искусство виртуозного владения данным оружием называлось термином "дубасить". В нашей школе, в технике "Земли", работают дубиной из стремления приобщиться к воинскому духу земли, на которой мы находимся. Как отдубасишь кого-нибудь на совесть, сразу ощущаешь себя истинно русским человеком.
Звериные стили (общ.) - родились в незапамятные времена, когда питекантропы передразнивали с деревьев тигров, медведей, слонов и других грозных животных, доводя их до разрыва сердца от собственного бессилия, т.к. те не могли добраться до этих шутов на ветках. Первая разновидность психической атаки.
Инструктор (общ.) - адепт боевого искусства, самомнение которого за годы занятий выросло настолько, что он берется учить других. Ситуация патологически бесперспективная, т.к. подавляющее большинство учеников относятся к процессу обучения с позиции Буратино: "Надоело, поучают, поучают, поучайте своих паучат!" Впрочем, большинство инструкторов под стать своим ученикам. Лучший способ охарактеризовать их способности мог бы тот же самый Буратино словами: "Берутся учить других, а у самих головы опилками набиты!"
Ката (яп.), тао (кит.) - последовательность движений, подсмотренная дотошными учениками у мастеров, которую они приняли за основу обучения, на самом деле мастера очень часто скучали без противников и лупили ногами и руками во все стороны, представляя, что разбрасывают целую толпу народа: "Этого так, и этого, и этого." В современном боевом искусстве ката превратилось в своего рода ритуал, который полагается делать либо закатив глаза с умиротворенной до идиотизма улыбкой, либо грозно сведя брови к переносице и оглушая окружающих леденящими душу криками.
Кимоно (яп.) - униформа большинства рукопашников, где погоны (см. пояс) расположены на уровне штанов, а петлица с эмблемой принадлежности к роду войск на груди. В некоторых школах кимоно заменено на косоворотку и шаровары, что, несомненно имеет свой резон. Сколько можно носить одежду японских крестьян, чем наши хуже?
Коронка (общ.) - металлическая или золотая деталь, которую ставят на плохие зубы. В переносном значении отработанный до автоматизма прием для вышибания этих самых коронок, к сожалению чаще всего вместе с зубами.
Кохай (яп.) - младший ученик. Забитое сэмпаями беспомощное существо с громадными потенциальными возможностями. Чаще всего их не осознает, и мечтает всего лишь о том, как сам станет со временем сэмпаем и, в свою очередь, будет забивать новых кохаев. Что в подавляющем большинстве случаев из него и получается. Сродни: дух, чайник.
0 # 16 июня 2013 в 15:31 0
Крутость (общ.) - степень прогресса, но не в боевом искусстве, а в самомнении и самонадеянности. Сущность данного термина хорошо передает следующий анекдот. Одно яйцо говорит другому: " Мы с тобой всего два часа в одной кастрюльке варимся, а какие крутые..." В плане психологии боя крутость это первое свидетельство практической несостоятельности данного субъекта по принципу: чем больше из себя человек строит, тем меньше он в деле стоит.
Мае-гери (яп.) - исконно русское название удара ногой вперед, случаянно занесенное русскими морскими офицерами в Японию и распространившееся оттуда по всему миру. Автор часто проверял истинность этого на тренировках. Скажешь ап-чаги и видишь вокруг удивленные лица. Переводишь: мае-гери, и сразу блеск понимания в глазах.
Hиндзя (яп.) - мафиозные кланы на острове Окинава, днем упражнявшиеся с оружием под видом сельскохозяйственных работ, а ночью участвующие в драках с самураями, применяя сельскохозяйственные орудия труда.
Hунчаку (яп.) - сельскохозяйственное орудие, по ошибке использованное хулиганствующими мафиози с Окинавы в разборке с самураями. С легкой руки киноактера стало символом боевых искусств.
Поклон (общ.) - презрительный жест сэмпая по отношению к кохаям, заключавшийся в оттопыривании в их направлении мягкого места. Однажды по другую сторону случаянно оказался сэнсей, и кохаи, которым было обидно регулярно созерцать зад старшего ученика, придумали, что сэмпай так приветствует учителя. Потом они уверили в этом всех остальных.
Пояс (общ.) - часть одежды, предназначенная для поддержания штанов и ставшая, с легкой руки японцев, погонами на униформе (см. кимоно) от рядового (белый) до маршала (черный).
Ритуал (общ.) - сборник предрассудков и суеверий, которыми не слишком талантливые мастера усиленно заменяли реальную технику. "Каратэ начинается с поклонов" и ими же и заканчивается. В настоящий момент ритуалу отводится все более скромная роль, что, однако, никак пока не сказывается на качестве обучения боевой технике. Явление это, без всякого сомнения, носит временный характер (что носит временный характер: качество обучения или небольшой объем ритуала, автор пока еще не выяснил, но исследования ведутся).
Сатори (яп.), самадхи (инд.) - состояние, возникающее после продолжительного срока занятий боевыми искусствами, аналогично нокауту в боксе, то есть крыша едет.
Скотина (рус.) - человек, успешно скатывающий полученный удар.
Сэмпай (яп.) - старший ученик, т. е. особа особо приближенная к сэнсею. Отличается от нормальных учеников повышенным самомнением и громадным апломбом. Встречается в спортзалах как японских, так и наших. При пониженных характеристиках (невысокое самомнение и апломб среднего уровня) есть шанс дорасти до сенсея и гонять по залу других сэмпаев. Сродни: армейскому "дед".
Сэнсей (яп.), шифу (кит.) - человек, который в до-дзе у всех на виду, но при этом надежно спрятан от кохаев за стенку сэмпаев.
Тамишевари (яп.) - искусство японских плотников, которые из-за недостатка инструментов ломали материал руками и ногами. К сожалению, строили в Японии в основном из дерева. Можно только гадать каких вершин достигло бы искусство, если бы в то время массово применялся камень или бетон, хотя отдельные случаи работы с этими материалами зарегистрированы. Позднее данная практика использовалась каратистами при постройке первых до-дзе. После того, как острая необходимость в залах была удовлетворена, имеет символическое значение.
Фига (рус.) - древнерусский удар из разряда пальцевой техники. Аналог японского накадока-кен, но гораздо мощнее, т.к. производится большим (!) пальцем, зажатым с двух сторон указательным и средним. Позднее частично утратил прикладное значение и превратился в жест, показывающий, что если просящий и дальше будет надоедать, то может и в глаз получить.