Вопрос к инструкторам

Автор:
Опубликовано: 1453 дня назад (3 мая 2013)
Блог: Айкидо
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Предлагаю обсудить следующий вопрос: вы даете группе некую технику, что для вас является критерием, по которому вы прекращаете работу данной техники и предлагаете работать другую? В какой мере желание участников группы работать то или иное вами удовлетворяется или фрустрируется?
Какое единоборство,по Вашему подходит для сегодняшнего дня? От агрессии на улице, в транспорте,в | Фото на обложке
0 # 30 мая 2013 в 23:46 0
Пардон. Была неправа. http://samurai-illustrated.narod2.ru/armor/armor01/oy... Хорошая статья, очень подробная. Пепел буду отныне стряхивать строго на голову))
0 # 31 мая 2013 в 16:02 0
Ольга С.:
Суть техники айкидо - объединение с энергией партнёра, которая имеет обыкновение течь сходным образом в дереве и человеке. Расталкивая семечко, она образует корни (ноги), ствол (туловище) и ветви (руки). Во всех техниках айкидо, её течение не загоняется обратно, в центр, а продолжается и усиливается, с вытягиванием вдоль тела и конечностей.
В этой связи, основу техник айкидо составляет упражнение иккё ундо, подхватывающее энергию партнёра вдоль туловища вверх, и помогая ей реализоваться сквозь руки (ветви).
Дедушка на фотке делает иккё ундо, "помогая" дереву расти, объединяясь с его энергией роста.

Ольга Л.:
Забавно про пепел. Представил. ))
0 # 31 мая 2013 в 21:37 0
"""Дедушка на фотке делает иккё ундо, "помогая" дереву расти, объединяясь с его энергией роста."""

Мда.... и кто-то говорил. что айкидо Айккай совсем не мистическое....

Вот три года назад посадила игрушечные черемушки.... а в том году уже и зацвели и без всякого иккё ундо....

Андрей Медведев... вот опять я о своих добрых делах!!! Будите в Озерках, увидите аллею черемух - знайте аллея Ольги Стремиловой... я табличку повешу.!!!! :))))).
0 # 1 июня 2013 в 00:22 0
Георгий... теперь буду искать семечко у партнеров...!!!! :)))).
0 # 1 июня 2013 в 16:14 0
Ольга:
Да, фотка - символ объединения. Представьте вместо дерева партнёра.
0 # 1 июня 2013 в 18:41 0
Такие растопыренные лапы нужно тянуть к партнеру....???? у меня не получиться.... я буду ржать.... :))))
0 # 2 июня 2013 в 03:57 0
Кого из известных мастеров Вы уважаете? Найти его фотку с такими "лапами"? Или О-Сенсея достаточно? :))

Из Вашего ки-айкидо:
http://ki-moscow.narod.ru/litra/nasledie/nasledie2.jpg

В динамике, естественно кисти мягкие, но и усилия меньше.
0 # 2 июня 2013 в 07:52 0
Да... такая картинка висит у нас в раздевалке.... кто-то нарисовал её... я смотрела и удивлялась... почему таких уродов нарисовали ????

Оказывается не уроды.... а ки-айкидоки !!!!

Ой, Георгий вот за это пояснение огромная благодарность... хоть перестанут мне ночью сниться.... !!!
0 # 2 июня 2013 в 23:01 0
Я уважаю Ватанабэ Сенсея.... объяснить почему... не смогу. Когда первый раз увидела- сама себе сказала -" Вот оно!!!!", а почему и не знаю....
0 # 2 июня 2013 в 23:25 0
Ватанабэ? Надеюсь, Нобуюки? Да пожалуйста!
http://www.aikidojournal.com/potd.php?page=106
http://www.aikidovar.com/ACV/sensei03/watanabe1.jpg
http://aiki-web.net/images/kenbukai/5.png
И все с лапами, можно ржать... ))
0 # 3 июня 2013 в 01:05 0
Да... с лапами .... спасибо, что заострили мое внимание на этом... ржать и не хочется.... хочется плакать. Момент истины...!!!!
0 # 3 июня 2013 в 07:05 0
-" Вот оно!!!!", а почему и не знаю.... Георгий - это наверное тот третий глаз о котором вы говорили...

А теперь уже не третьим глазом увидела.... а так нормально по простому...!!!!
Спасибо.
0 # 3 июня 2013 в 09:03 0
Не за что, надеюсь поможет.

Так чем так смутил тонус рук? Он очень органичен.
Это как в каратэ медленные картинные блоки в ката. Естественно, они несколько смазываются, смягчаются в поединке, но именно тренировки ката делают их сильными.
0 # 3 июня 2013 в 19:45 0
Ой ката - это моё любимое !!!!

Ката делается очень по разному. Совсем не обязательно медленные и картинные блоки.

Вы наверное имели в виду, что учебная траектория движения очень длинная... и плавная, а боевая траектория намного короче и резче.

Ну да! Только фишка в том, что тело помнит всю траекторию учебно-наработанную и в короткой боевой спрессовывает учебную, но траектория остается той-же.
0 # 3 июня 2013 в 21:10 0
Про тонус рук я вообще ничего не понимаю. Вижу только что он есть и зачем-то нужен....
0 # 3 июня 2013 в 23:36 0
Да, это и имел в виду.

То же и с тонусом рук. Общество ки по-моему начинает поражать зрителей как раз с тестов на несгибаемую руку, подчёркнутую раскрытой ладонью... знакомо?
0 # 4 июня 2013 в 04:20 0
Вот в нашей секции ладонь не очень то и раскрыта. Она больше напоминает жест рукопожатия.

Да и стойки в нашей секции запредельно высокие . а руки как бы внизу..... что тоже мне не очень понятно..

http://vkontakte.ru/video29585408_144573647?section=s..
0 # 4 июня 2013 в 04:36 0
В динамике - да, а в статичных упражнениях ки-айкидо акценты как раз на раскрытой ладони, и "расширении" ки до бесконечности через раскрытые пальцы.
Иккё ундо появилось гораздо раньше ки-айкидо. По-моему одно из немногих упражнений строго от О-Сенсея, в общем-то не менялось в стилях.
По моим наблюдениям имеет много общего с китайскими и индийскими.
0 # 4 июня 2013 в 04:48 0
Я не видела раскрытую ладонь ни разу.... ни на одной тренировке, ни в статике ни в динамике...

Или опять Я не вижу....????
0 # 4 июня 2013 в 09:54 0
Или не обращали внимание, или были плохие инструкторы (с Вашим-то везением ;)))).