Что за школа такая "МД" ???

Автор:
Опубликовано: 1829 дней назад (25 марта 2012)
Блог: Ушу
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
История создания школы имеет свое примерное начало в конце 90-х годов прошлого столетия: один человек, пройдя долгий путь исканий среди различных форм и течений мира восточных единоборств, наконец-то, нашел свой путь самосовершенствования и ,прежде всего, духовного познания через УШУ; тогда он решил помочь другим людям и дал им возможность самовыражения и реализации в удивительном боевом искусстве Китая. Наша школа открыта для всех : мальчиков и девочек, маленьких и больших, сильных и слабых, всех возрастов и различных категорий!

"Морской Дракон" - это не что-то новое! Нет ничего нового под Луной! Ведь есть опыт предыдущих поколений мастеров и многочисленных боевых прикладных систем, проверенных временем! Есть необходимая и интересная информация о способах защиты и выживания!

Школа - это программа; программа - это Путь. Программа не может появиться из ничего, это Путь учителя и учеников. Есть Путь, есть программа - есть и школа. Другие ученики могут добавлять, изменять, совершенствовать, но пока есть стержень - это школа. Программа - это также методика, включающая начало пути, его развитие и завершение, когда учитель может отпустить ученика. С переменой людей многое может поменяться в школе; с переменой времени многое может поменяться в одном человеке. Если это учитель, он может менять что-то и в самой школе, о которой будут судить с его последних слов. Говоря здесь о философии школы, я имею ввиду свои личные убеждения, с которыми не все могут согласиться.
самый Эффективный Стиль? | Боевые искусства и истина - 3 (о" пути опережающего кулака", потребителях и истинных У
0 # 5 мая 2012 в 18:01 0
Вашу философию я разделяю. Просто хотелось бы узнать на основе каких стилей была создана Ваша школа. Какие принципы она ставит во главу угла и как их реализовывает??
Заранее спасибо
0 # 26 августа 2012 в 09:50 0
"Игры животных":
Дракон воспитывает дух и наполненность.
Тигр укрепляет кости и опорно-двигательный аппарат.
Леопард развивает силу и скорость.
Змея повышает гибкость, тренирует дыхание.
Журавль требует взаимокоординации и четкости сознания.

Традиция - противоречивая вещь. Если и есть какая-то традиция, то это традиция защищаться от других традиций. Есть сотни школ здесь и там: для одних традиция - это смысл пути, для других - набор символов без идеи и содержания.
Так зачем же нам японская, китайская или какая-то ещё "чужая" традиция? Анализ первоисточников порой приводит в смущение, однако умение пользоваться "чужим" опытом и извлекать что-то полезное для себя - это тоже искусство. Я был бы рад, если бы мои знания можно было адаптировать под любой метод или систему рукопашного поединка. В этом каждый сам себе хозяин, сам себе слуга - это и есть Путь.

Имея выбор и принимая решение об активной обороне, защищающийся как бы отделяет "божественную" волю от своей и тем самым вовсе не увеличивает свои шансы выжить в сражении.
Другое, пассивное, поведение основано на изначальном промысле "божьем". Защитник добровольно отказывается от борьбы, полагаясь исключительно на волю Господа. Сама ситуация им воспринимается не как результат нелепой случайности, а ,скорее, как случай для испытания его, может быть, наказания или проявления ещё какой-либо идеи Создателя.
"Сохранение мира требует усилий неимоверно больших, чем победа в самом жестоком сражении".

Ушу не однородно, нет единой философии. Есть мирской, даосский и буддистский подход к ушу:
Мирской - убей врага быстро и без выпендрежа.
Даосский - с помощью ушу прийти к естественности и здоровью (применима само по себе в любой области жизни, вырабатывает способность комфортного взаимодействия с миром в любой ситуации).
Буддистский - развивайся сам и помогай другим, ушу - часть практики "ума". Посредством тела дисциплинируй "ум"... послушный "ум" преодолевает все трудности.
Ушу - это вненациональный феномен.
0 # 8 октября 2012 в 08:18 0
Скажите а вот ведется ли работа в вашей школе по продвижению спортивного направления? если у учеников возможности прогрессировать и выступать на каких либо спортивных соревнованиях?
0 # 12 ноября 2012 в 23:10 0
Спортивные и традиционные стили в УШУ разделяются на разные категории, но в нашей школе предпочтение отдается традиционным комплексам - это "лунцюань" (кулак дракона), "ясинцюань" (кулак утки), "хэсинцюань" (кулак журавля), "гоусинцюань" (кулак собаки), "лоханьцюань" (кулак архата), "фаньцзыцюань" (крутящийся кулак), "тунбэйцюань" (сквозной кулак), "дитанцюань" (валяющийся кулак) и многие другие, хотя спортивные тоже присутствуют. Аналогичная ситуация и с оружием!

Боевое направление УШУ изучается в виде парной работы, обусловленных поединков, свободных спаррингов, работы с оружием, освобождения от захватов, выведения из равновесия, воздействия на болевые точки, защита от нескольких нападающих и многое другое.

Оздоровительные и восстановительные упражнения построены на принципах "тайцзицюань" (кулак великого предела), "цигун" (внутренняя работа с энергией- "ци"), мануальной терапии, самомассажа, общего укрепления организма и многом другом.

По всем стилям и направлениям проводятся соревнования!!!
0 # 18 декабря 2012 в 21:28 0
Ну, в общем понятно, а почему Дракон - то морской?
0 # 26 января 2013 в 19:17 0
Название Школы "Морской Дракон" совершенно логично: День рождения основателя Школы по зодиакальному гороскопу соответствует природной стихие "вода", что в данном случае выражается как "МОРЕ", а по восточному гороскопу его Год рождения ассациируется с химерическим животным "ДРАКОН". Каждый год 10 марта празнуется день рождения Школы только среди посвященных людей - так-то!
0 # 17 апреля 2013 в 20:17 0
Уважаемый Виталий,
Занятия проводятся одновременно для всех возрастных групп?
0 # 6 мая 2013 в 16:52 0
Дети и взрослые раздельно, новички и совершенствующиеся также.