Между нами, девочками..

Автор:
Опубликовано: 1834 дня назад (20 марта 2012)
Блог: Ушу
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Я тут заметку написала - за жизнь..
http://vkontakte.ru/note7828818?oid=6012476
К чему это я собссно - берегите, девоньки, мужиков - идиотов этих..
Синъицюань, багуачжан | Что такое счастье?...Что оно для Вас означает?
0 # 9 сентября 2012 в 22:18 0
Что такое женщина. Инструкция!

НАЗВАНИЕ: Женщина

СИМВОЛ: Fm

ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ: Адам

АТОМНАЯ МАССА: 60 кг; также встречаются изотопы от 40 до 250 кг.

РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ: Очень распространен

ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА: Тает при определенном воздействии. Самопроизвольно закипает и без внешних причин охлаждается. Коэффициент расширения увеличивается с годами. Мнется при сдавливании в определенных местах.

ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА: Очень хорошо взаимодействует с Au, Ag, Pt и другими благородными металлами. Поглощает дорогостоящие вещества в больших количествах. Может неожиданно взорваться. Быстро насыщается этиловым спиртом. Активность варьирует в зависимости от времени суток.

ПРИМЕНЕНИЕ: Широко применяется в декоративных целях, особенно в спортивных автомобилях. Является очень эффективным чистящим и моющим средством. Помогает расслабиться и снять стресс.

КАЧЕСТВЕННАЯ РЕАКЦИЯ: Приобретает зеленую окраску, если рядом находится другой образец более высокого качества.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: При попадании в неопытные руки представляет серьезную опасность. Запрещается иметь более одного образца. Однако можно иметь и большее количество образцов, но держать их следует отдельно друг от друга, таким образом, чтобы они не взаимодействовали между собой.
0 # 16 сентября 2012 в 23:39 0
Мы здесь, вообще-то, о серьезных вещах рассуждаем..
Почему женщины ушли на второй план - будет позже.. А сейчас - продолжаем:
0 # 24 сентября 2012 в 07:18 0
"Одно из самых привычных, но в то же время самых загадочных явлений нашей жизни - женская одежда - заслуживает отдельного рассмотрения своей скрытой символикой. Археологи конечно же не утверждают, что до их самой древней находки ничего подобного не существовало. Граветтийская Венера, найденная во Франции, принадлежала эпохе Палеолита, ее возраст - свыше 20 тысяч лет. На ней была юбка из скрученных нитей, которые состояли из волокон растительного происхождения.
Итак, первые юбки, которые носили женщины, были веревочные и имели назначение не прикрывать, а показывать и женские достоинства. Они должны были притягивать взгляд к сексуальным зонам, при этом то, что зона была все же прикрытой, не давало негативной энергии взгляда проникать внутрь. Одновременно с этим такая юбка рассказывала мужчинам о половозрелости женщины, ее способности к деторождению. Жизнь племени зависела от этих процессов, и женщина не могла не демонстрировать силу своего лона. На всех фигурах "Венер" Палеолита, Неолита - груди, ягодицы, живот, бедра тяжеловесны и преувеличены. Худые, тонкокостные женщины с инфантильной маткой не могли дать жизнь здоровому и выносливому потомству. Поддержание очага, длительное кормление детей грудью, необходимость защищать поселение в случае опасности - все это требовало от женщины силы и энергии, конденсирующейся в тех зонах тела, которые отвечали за ее "земляные" функции. Неудивительно, что изображения женских божеств отличались гипертрофированными признаками. Среди племен Африки и сейчас можно встретить идеал красоты, отличающийся огромными ягодицами (бушмены).
На формирование женского тела влияла прежде всего энергия той земли, где она родилась, и дело здесь, скорее всего, не только в климатических условиях. В тех местах, где земля многое давала, где женщины могли напрямую получать необходимые вибрации и грамотно ими пользоваться, их тело отличалось гармоничностью сложения, гибкостью и мускулистостью. Там же, где земля была скудной, где приходилось накапливать и сохранять, женщинам приходилось пользоваться энергетическими "запасниками", которые выглядели как жировые отложения. В любом случае, земля всегда давала возможность использовать свой потенциал, и лишь от самой женщины зависело, как она им распорядится.
То, что мы называем сейчас юбкой, родилось как фартук, передник, которым древние женщины закрывали либо переднюю, либо заднюю часть тела. У Венеры каменного века эта полуюбка прикрывала зад, что, скорее всего, служило показателем ее положения как замужней женщины. На самом деле, те яркие передники, которые являются неотъемлемой частью национального костюма чуть ли не каждого европейского народа, имеют функциональное назначение, идущее из далекой древности, они отражают статус женщины. Именно из них появились рисунки, несущие сакральную символику женщины-матери, нерожавшей девушки или старухи – главы рода. Передники могли прикрывать только зад, только перед, или то и другое, что делало его, практически, юбкой. Так, скажем на Балканах и Украине женщины одевали поверх белой льняной рубашки два фартука. Мы сейчас ведем речь не об исторических корнях той или иной одежды, а о смысле, вкладываемой женщиной прошлого в то, что она на себя одевала. Другой смысл юбки заключался в ее специфической конструкции колокола, открытого книзу, к земле. Такие юбки позволяли собирать энергию за счет определенной работы внутренней части бедер, что стягивало ее к половым органам и позволяло аккумулировать внизу живота. Кстати, для юбок, имеющих это назначение, очень характерны горизонтальные полосы, они играют роль колец, удерживающих внутреннее пространство юбки.
Орнаменты прямых длинных юбок африканок, равно как и узоры на юбках индейских женщин, несут помимо этого значения еще и смысл передачи информации о женщине посредством символов.
0 # 30 сентября 2012 в 08:57 0
Определенному статусу соответствовали определенные символы и цвета, и даже если в обычные дни женщины одевались достаточно просто и практично, в праздники можно было без труда отличить замужнюю женщину от незамужней. Яркие, заметные издалека прически незамужних девушек хопи служат таким же отличительным знаком, как и замысловатые кокошники мордвинских жен. Но об этом убранстве головы поговорим чуть позже, поскольку женские волосы дают не только широкий простор для фантазии, но и обязывают, будучи структурой, самым непосредственным образом связанной с энергетической информацией.
Итак, Если мы уже заговорили о юбках и узорах, необходимо вспомнить и о производстве этих шедевров искусства и символики. Обнаружив определенные свойства шерсти, льна или шелковичных червей, женщина положила начало деятельности, несущей для нее несравненно большее значение, чем мы сейчас предполагаем. Прядение - процесс, затрагивающий , как это ни странно, один из самых глубоких аспектов женского существования. Длинная и прочная нить могла появиться только за счет ссучивания сразу нескольких коротких волокон, либо постоянного скручивания волокон длинных, как у шелка. Ссучиваемая нить наматывается на веретено, и весь этот процесс требовал не только определенных навыков, но и состояния, дающего пряхе плавность и непрерывность движений. Те же процессы присущи и энергии в нашем теле, и для того, чтобы ссучить прочную нить нашего движения, требуются те же характеристики. В теле женщины существуют два веретена, которые можно почувствовать, занимаясь практиками, связанными с прядением и ткачеством. Одно веретено отвечает за распределение, скручивание и раскручивание энергии в верхней части тела и располагается сзади в области шеи, куда энергия направляется с помощью кистей, посредством лопаток. Второе связано с энергиями низа, оно отвечает за постоянное поступлление энергии земли через ноги и располагается в животе.
Почувствовав качества ссучивания нити, можно помочь себе в подготовке к ощущениям ссучивания энергии в теле. Древние женщины не разделяли этих процессов, в которые они были вовлечены, с процессами внутренними. За счет этого ссучивание нити носило еще и свойство закладывания внутреннего кода. Нить непрерывных событий, нить жизни, нить ДНК.
То же самое можно сказать о ткачестве. Женщина отвечала за метаморфозы сотворения целого живого организма - рождения нового человека. Тот же аспект творения из ничего >>> нечто {см. Дао Де Цзин, Лао Цзы} лежит и в основе ткачества. Ткацкий станок давал рождение материальному воплощению вибрации, и в этом была его ритуальность как инструмента. Помимо всего прочего, его характеристики отражали основные параметры женского существования.
Привычные схемы поведения, определенные родовой обрядовой памятью, были рамой; приобретенные и приобретаемые навыки - нитями основы. Зазор между этими нитями образовывался за счет соотнесения - искусства помнить себя сейчас по отношению к себе прежней, великого искусства изменения и перемен, достояния женских внутренних практик. Цепь событий ссучивалась в нить, настолько крепкую, насколько осознанными были действия женщины. Эта нить укладывалась в зазор и подбивалась всяческой деятельностью, носящей более плотное качество, будь то ритуальный танец, или специальные действия, связанные с лунными циклами, или даже изготовление чего-либо к празднику.
0 # 30 сентября 2012 в 23:33 0
Женщина была в состоянии прочувствовать каждую составляющую своего облачения. Она собирала себя, свой дом, свой труд, свою одежду, ей были ведомы законы их наполнения. Ни одна веревочка или бусинка не появлялись на ней без чувствования причины ее появления. Именно чувствования - никак иначе, с помощью слов и понятий она не могла бы объяснить своих действий.
Что же касается волос, то здесь следует принять за основу факт их специфических свойств по накоплению, хранению и переработке информации. Всякие действия по отношению к волосам несут в себе элемент общего воздействия. Волосы женщины - живые нити. Они закрывали ее тело от холода, служили игрушкой ее ребенку, дарили ощущение ласки ее мужчине, они обрамляли ее лицо словно нимб, жили ее жизнью и одновременно своей, все зная и все помня. Временами они наливались тяжестью, и женщина помогала им, состригая концы, сбрасывать ненужный груз и обновляться. Волосы распущенные были готовы к набиранию, ими женщины снимали болезни, "сметая" с тела вредоносную энергию. Они же участвовали в собирании энергии Луны во время ритуалов, энергии воды, так необходимой женскому телу. Они могли виться, струиться, стекать, спадать волнами, отливать золотом Солнца или серебром Луны. Они были столь живыми, что сами подсказывали женщине, как с ними обращаться. Что может быть прочнее и красивее, чем женская коса? И что может быть полезнее для волос? Коса - это их покой. Распущенные волосы находятся в постоянном процессе накопления или излучения. Коса же отвечает захранение информации, особенно если косы две, и они равномерно несут груз сохраняемого. Три пряди, сплетенные в косу, символизируют не только троичность аспекта нашего существования (тело, энергия, сознание), но триединство Женского Божества, олицетворяющего девушку, женщину и мудрую старуху. Обвитая вокруг головы коса становится настоящей короной, а женщину делает действительно венценосной, придавая не просто величавость, но и центрированность. И сколь много значений и качест можно придавать внутренней сути, живущей в волосах, с помощью нитей, вплетаемых в косы, бусин, нанизываемых на пряди, лент, собирающих волосы в пучек. Просто стянутые на затылке волосы придают женщине импульс активности, особенно если этот "конский хвост" расположен высоко. Вся дикость, необузданность природы отражается в этой прическе. А вот пучек больше связан с процессом трансформации, он словно аккумулирует внутренние свойства, сохраняя их в активном состоянии. Именно поэтому пожилые женщины, если не состригают уже мешающие им волосы, то собирают их в пучек. Замужняя женщина также должна волосы собирать, поскольку выходя замуж и рожая детей, она как бы ограничивает стихийную, непредсказуемую часть себя, которая теперь будет проявляться только в отдельные специфические моменты. Это время, когда женщина отдает себя во власть естественных процессов взаимодействия с мужчиной, когда она остается наедине с собой или соединяется с другими женщинами своего рода. Ее волосы так же принимают на себя груз ответственности за семью, и с этой поры она не имеет права просто их распускать - ее прическа должна отражать статус. Выражение"опростоволосилась" возникло именно из этой традиции.
Понятия красоты формировались среди разных народов по-разному. И украшение головы занимало не последнее место в процессе придания себе должного вида. Всевозможные головные уборы, повязки, серьги, ожерелья - надо понимать, что все эти украшения не возниками на пустом месте, и ни одна женщина тогда не надела бы на себя, то, что ей не соответствовало.
Другим аспектом украшения себя было притягивание энергий необходимого качества. Так, женщина, которая не могла родить, надевала амулет с изображением беременной Богини или какого-нибудь плодовитого животного. Отождествляя себя с ними, она позволяла себе пропитаться энергией, необходимой для зачатия.
0 # 4 октября 2012 в 16:11 0
Те же функции выполняли и танцы, наполненные определенным смыслом. И если мужчины, готовящиеся к охоте, во время ритуальной пляски убивали воображаемое животное, то женщины, готовящиеся родить, использовали танцы для набора силы земли, взывая к ее духу мощными, приземленными телодвижениями.
Танцы, связанные с Луной, носили более утонченный характер, поскольку они заставляли вскрываться пульсирующее переменчивое начало, дающее женщине силу провидения, интуиции, а она могла возникнуть только в лоне Тишины. Женщина пропитывалась энергией Луны, и самым качественным в этом процессе для нее было горизонтальное положение тела, которое она использовала больше в индивидуальной работе. Совместные же практики больше были связаны с использованием круга, образованного несколькими женщинами. Их количество зависело от поставленной задачи и фазы Луны. Обычное число участниц ритуалов, связанных с Луной, - восемь (семь и одна ведущая). В некоторых народах женщины использовали другое магическое число - тринадцать, соответствующее количеству лунных месяцев в году, и для многих языческих верований остающееся числом матриархата и женского начала. В практиках и ритуалах, связанных с энергией Матери Земли использовали число пять - четыре направления и связывающий их центр.
Однако, помимо серьезных ритуальных действий, женское тело имело возможность просто двигаться, подчиняясь несущему его потоку. Оно отзывалось на импульсы дарующего радость жизни Солнца, вода придавала движениям текучесть, ветер дарил легкость и парение, растения наполняли его гибкостью. Женщина двигалась в непрерывном танце, а рождающиеся в ней настроения придавали танцам форму. Народные танцы и сейчас сохранили две особенности - движения женщин словно служат продолжением и сохранением вибраций данной земли, а движения мужчин отражают характер народа, населяющего эту землю, его реализацию.
Танцующая женщина - женщина во всей своей ответственности. И когда женщины объединялись в танце, они были способны так переплести свои движения, сплести невидимые нити, что этот танец поднимал их на невероятные высоты чувственного опыта. Это были те тонкие оргазмические ощущения, которые выходили за пределы обычных ощущений. Женщины знали, что способность к ним существует у каждой, но они так же знали и умело использовали принципы взаимодействия для развития этих состояний в более качественные, контролируемые и удерживаемые.
Сегодня женщина инстинктивно чувствует потребность реализоваться в танце, но как же сложно ей докопаться до сути движения, отодвинуть в сторону фальшивую показательность и проникнуть за схемы постановок. Прочувствовать внутренний смысл движения можно там, где оно зародилось, двигаясь при этом так, как это делали создатели этого танца. Танец должен позволять реализовывать законы существования, а не закрываться от них.
Он наполнит вас, только если эти условия созданы, иначе создаст вам еще одну зависимость.
0 # 10 октября 2012 в 07:00 0
СЕСТРИНСТВО
Необходимость передачи специфических знаний порождала и специфические формы общения. Мало того, что для описания, скажем, целительных или галлюциногенных свойств растений требовался достаточный словарный запас, и это делало женщину невольной обогатительницей речи, кроме того, опыт принятия родов, личной гигиены во время менструации, регуляция рождаемости, не говоря уже о знаниях эзотерического порядка, требовал и особого вида общения между старшим и младшим поколением. Так возникала невидимая связь между женщинами племени, они словно бы обладали тайной, знакомой только им. При всей нестабильности взаимоотношений между женщинами эта связь, не самом деле значительно прочнее, чем мужская, основанная на позициях сознания. Природа не только определяла одновременность или специальную последовательность менструальных циклов у женщин одного племени, но и позволяла женщинам пользоваться общим опытом во всем, что касалось специфики женских энергий. Женщины шаманили и создавали свои техники тишины и покоя коллективно. Понятие сестринства в действительности существует в любой группе женщин, только вот ощутить, что это такое, могут сейчас очень немногие. К сожалению, все эти невидимые связи между женщинами, опутывающие землю словно сеть, проявляются сейчас только во время каких-либо трагедий или катастроф. А жаль, многие знания мы потеряли именно из-за этой разобщенности.
Связь поколений между женщинами всегда была достаточно явной. И что интересно, ими был создан взаимопорождающий принцип, проявляющийся в лунных фазах, и принцип триединства. Три лика Луны: растущая, полная, убывающая; три лика Богини - молодая девушка, девственница; женщина, способная рожать; мудрая старая провидица. Девушки были ответственны за накопление, они словно антенны, пропускали через себя как животворные силы Земли, соответствующие росту, созреванию, так и изменяющиеся согласно фазам силы Луны. Женщины представляли собой полный рассвет и формы, и содержания, неся внутри цельность материнского аспекта. О проявлении этого аспекта толтеки говорили как о внутреннем стремлении к объединению и яростности, присущей женщине, встающей на защиту - неважно, своих детей, своих взглядов или своего опыта. Старая женщина несла же в себе Мудрость. Это была мудрость ее опыта и опыта предыдущих поколений, и она давала ей знание, которое позволяло осознать смерть не как гибель и исчезновения, а как трансформацию. Старуха несла в себе Покой, ибо она переставала кровоточить и запечатывала отверстие. Все трое - разные отражения одного, и поэтому они были нужны друг другу. Проблема, стоящая перед современными женщинами, которые не умеют извлекать знания из общения и не понимают своих матерей и даже дочерей, в их неспособности видеть друг в друге отражение себя. Огромная сила проявляющаяся раньше в общности женщин, в результате изменения энергий развития и существования превратилось в колоссальную реакцию друг на друга.
Понятие сестринства включает в себя, прежде всего, именно эти связи, между теми, кто знает, кто может передать и теми, кому это необходимо. В большей части женских общин не существовало предпосылок для конкуренции, это явление было более характерно для мужских объединений. Но со временем все меняется, и с изменением ситуации в целом взаимоотношения женщин приобрели весьма уродливые формы.
0 # 10 октября 2012 в 20:44 0
То же можно противопоставить сегодня этой разобщенности и соперничеству? Ведь женские сообщества все же существуют и продолжают появляться, это общая тенденция. Вопрос только в том, что же происходит в этих сообществах. Принципы, на которых основаны эти объединения, далеко не всегда отражают истинные стремления этих женщин. Скорее всего, они отражают программу, заданную социумом, и поэтому развития в таких группах не происходит. Это похоже на взаимный вампиризм - каждая женщина при общении с остальными выплескивает на них лишнюю отрицательную энергию и подпитывается положительной, поскольку активный характер этих объединений позволяет ее вырабатывать.
И здесь невозможно говорить о передаче знаний, поскольку информация, которой обмениваются эти женщины, не может быть продуктивным знанием. Сложнее всего почувствовать сестринство в отношениях не с теми женщинами, с которыми мы встречаемся в группе, а с теми, которых мы видим каждый день - с нашими матерями, бабушками, соседками, продавщицами в магазинах. Это тот пласт, который нами совершенно не осознан. Женщина сегодня не может представить, что может связать ее с незнакомой старушкой или девушкой, , походящей мимо. Но ведь эти связи существуют. Приблизиться к пониманию женской общности можно лишь тогда, когда есть ощущение собственной самодостаточности и наполненности.
0 # 12 октября 2012 в 18:58 0
ПУТЬ В НИКУДА
У разных народов в разное время и на разных континентах вроде бы без всякой видимой связи друг с другом появлялись и появляются легенды, ритуалы, построения, связанные с женщиной прямо или косвенно, объединенные при этом одним - числом тринадцать.
Тринадцать лун - тринадцать качеств. Тринадцать матерей, пришедших когда-то в этот мир для реализации тринадцати аспектов женского существования – так говорят индейские легенды. Вполне вероятно, что даже при всем нашем незнании и неверии эти аспекты существуют именно так, как было обусловлено появлением тех Тринадцати. Женщинам древности были, несомненно, знакомы качества и проявления женского начала, имеющие тринадцатеричную структуру.
Число "тринадцать" изначально несло импульс, несомненно, позитивный, как проявление максимальной конструктивности Земли, содержащей и образующей. Земля создала условия для существования, а выразилось это в тринадцати законах построения и развития. При этом ритмические характеристики распространялись на двенадцать законов, а тринадцатый был наивысшей точкой и проявлял последнюю ступень, связанную с трансформацией.
Здесь вполне уместно вспомнить о майянских числовых построениях - тринадцать входило в майянскую гамоническую систему как ключевое число. Это число, как отмечал Хосе Аргуэльес, является лучем-пульсацией энергии особого качества и олицетворяет силу, присущую всему сущему. Он также обозначает его качество как движение, свойственное всему сущему. С другой стороны, есть и третий аспект, обозначенный тем же автором - "именно тринадцатый тон, является тем единственным, который создает особую матрицу обертонов, или разрыв измерений". Собственно, тринадцать не является ни женским, ни мужским числом, ни порождающим, ни реализующим. Оно проявляющее, причем позволяет проявляться именно той форме, и субстанции, которая прошла определенный путь до трансформаци.
Для нас же важно выделить особый аспект тринадцатого закона, который был основополагающим в связях существующих построений и структур с Землей посредством женщины. Каким же образом женщина выполняла эту связующую функцию? Именно выполняла, поскольку сейчас об этой функции можно говорить с большой натяжкой.
Земля как цельная энергетическая субстанция существует в неразрывной связи с Луной, а следовательно, находится в постоянном непрекращающемся процессе изменения. Каждый год луна питает Землю, помогая ей наполняться, и невидимо изменяет ее. Основным приемником и проводником этих энергий и сил для человечества являются женщины. Однако, эти неявные изменения, имеющие источником силу Луны, еще не означают трансформацию. Трансформирующее значение изменения приобретают лишь на последних ступенях качественного развития, что, собственно, и заставляло всегда человечество двигаться по пути познания. Без этого движения и без активного участия в нем мужчины не была бы создана ни одна стройная система знаний, будь то египетская алхимия или майянское летоисчисление.
0 # 27 октября 2012 в 06:58 0
Так или иначе, женщина обеспечивала непосредственную связь с Землей, и это ее предназначение было основным в общем процессе развития и реализации тринадцати законов.
Будем мы или не будем определять эти законы, сейчас это не имеет значение в виду потери ритма. Но отметить их тринадцатиричность и связь с ним необходимо. Индейские цивилизации в своих энергетических построениях активно использовали знания о скрытой связи женщины с тринадцатым законом. Это позволяло им в определенной точке своего существования переходить на совершенно иную качественную ступень. Используя предшествующий переходу период для построения структуры, они придавали большое значение формированию базы, платформы. И в этом процессе также был задействован принцип горизонтального проявления женской энергии, хотя надо отметить, что в целом движение имело два вектора: шаг в сторону - движение вверх, шаг в сторону - движение вверх, что позволяло отталкиваться от выстроенной платформы. Это нашло отражение как в пирамидах, так и в растянутых, обширных по площади, но небольших по высоте храмовых сооружениях. Причем храмы, связанные непосредственно с женщиной, имели еще и дополнительные постройки под землей, что давало женщинам возможность аккумулировать необходимые лунно-земляные силы и энергии. Аккумуляция и сохранение происходила в соответствии с качествами энергетического и физического тела, проявляющимися в этих специально ориентированных замкнутых пространствах при нахождении в особом положении. В таких местах женщины, как правило, лежали или сидели, и это подразумевало не просто пребывание, но и конкретную практику, определяемую верховными магами, жрецами и жрицами.
0 # 30 октября 2012 в 01:03 0
Будь все так идеально, скажете вы, почему же эти системы не дошли в прежнем виде до наших дней? и почему мы находимся в неведении относительно истинной функции женщины?
Выделить один фактор, повлиявший на столь существенное изменение, было бы неправильно. Но такой астрономический процесс, как нутация, не принять во внимание нельзя, поскольку помимо всего прочего Земля - физическое тело, причем вращающееся, что неизбежно вызывает колебания. И кроме того, Земля не существует вне других законов Макрокосмоса, и они естественным образом влияют на нее и меняют ее параметры. Все это вызывает изменение чисто физических характеристик Земли как большого нестационарного тела, а следовательно... И вот тут мы вынуждены говорить об элементарном механизме включения энергетических изменений вследствие изменений физических и наоборот. Если мы в состоянии понять, что, скажем, переезжая в другое полушарие, мы меняем полюсность, и это вызывает у нас энергетическое смещение, то, наверное, можно говорить и о том, что смещение и изменение энергетических центров у Земли было вызвано смещением земной оси по отношению ко всей небесной структуре - прецессией. Надо, однако учесть плавность протекания этих процессов, иначе бы плоды скачков нам пришлось пожинать не один раз. Но все же можно выделить некоторую специфику прохождения различных фаз этого изменения, когда один длительный этап сменяется другим, отличным по качеству. И когда мы слышим: "Эпоха Водолея", "Эпоха Рыб", это лишь обозначения. А вот содержание этих периодов, в особенности, отличие в содержании, может быть лишь прочувствовано или выведено путем тщательного анализа исторических фактов, хотя и историю можно трактовать по-разному. Для нас важно понять, что подобного рода изменения существуют. Отражают они, скорее всего, естественность процесса. Но то, как это проявляется в существовании человечества, может иметь и не очень приятные формы. Именно такому изменению мы обязаны потерей своего женского качества.

Тогда, когда основные энергетические центры Земли подвергались смещению, это не принесло кардинальных ломок. Но женщины, несущие в себе качества основы, потеряли связь с ней. И постепенно женское начало все больше и больше стало ощущать давление мужского, пока мужской вектор не определялся как основной, давая больше возможностей для будущего развития, больше динамики, но одновременно с этим выключая механизмы женского гармоничного существования как отягощающие и тормозящие.
Изначально Тринадцать Матерей несли качество тринадцати щитов, которые помогали сохранить уже имеющееся и не допустить его разрушения. Они сглаживали провалы и залечивали трещины в существовании, стремясь к целостности. Тринадцать качеств были увязываемы друг с другом, и в этом была и главная сила. Как Тринадцать лун являются отдельными периодами и при этом определяют значение единого целого как цикла, так и Тринадцать Матерей представляли собой клан, состоящий из носительниц индивидуальных, специфических свойств энергии.
0 # 31 октября 2012 в 20:36 0
Связь с основой, являющейся для Тринадцати Матерей порождающей и цементирующей, не может быть утеряна сразу и полностью. Смена условий существования, вызванная изменением энергетических центров Земли, создала предпосылки для разрыва, но довершили этот процесс сами же Тринадцать. Мужские структуры, как носители небесной силы, существовали и развивались параллельно с женскими. При этом существовал принцип гармоничного взаимодействия друг с другом и "несмешиваемости". В мужских структурах присутствовало ровно столько женского, чтобы эта структура была пластичной, а в женских ровно столько мужского, чтобы структура оставалась структурой. Как только женская структура дала трещину, как только опора пошатнулась, женщину начал затягивать Хаос. Земля продолжала давать женщине силы, но та не могла направить их в нужное русло сама и попыталась структурироваться за счет мужского. Принцип "несмешиваемости" был нарушен, и мужские качества, проникнув в женские построения, начали разрушать их изнутри. Не потому, что они были негативны, а потому, что женщины были уязвимы и не готовы к ним. Излишняя самоидентификация стала предвестником раздробления, и в итоге тринадцать аспектов женского существования раздробились на тысячи проявлений, что привело Тринадцать Матерей к крушению идеи реализации и невозможности осознанно управлять своей силой. Вся структура была подвержена рассеиванию, а носительницы тринадцати качеств преобразовывались в другие формы, позволяющие поддерживать хотя бы хрупкое взаимодействие между женщинами.

С тех пор женщины прошли тяжелый путь потери и поиска себя. Их чувствование позволяло выходить на более высокие уровни общения в различных женских объединениях, общинах, монашеских орденах. Они пытались воссоздать изначальные связи и качества, но в целом их так и не удалось восстановить. Очаги женских цивилизаций затухали, матриархат кое-где проявлял себя как гармоничное построение общества, но подвергался многочисленным атакам мужских "племен-завоевателей" (как было, например, в случае с кельтскими матриархальными племенами, неоднократно атакованными римлянами). За какую то тысячу лет (с 2500 по 1500 г до н. э.) произошло такое смещение в религиях и восприятии мира, что возникло противопоставление, до того момента не проявляющееся или проявляющееся, скорее, как дуализм. Правда, надо признать, что коснулось это прежде всего народов Северного полушария. Древние Богини Земли и Луны, которым поклонялись сотни тысяч лет, постепенно стали вытесняться могущественными Небесными богами, проявляющими силу Солнца. И ладно, если бы они существовали мирно, женщины не стремились к господству и самоутверждению. Но сам принцип борьбы стал главенствующим, и женские богини стали все чаще провозглашаться отражением зла, с которым необходимо бороться. Так, женская сила, отождествляемая во многих древних религиях со змеем или драконом, и ассоциирующаяся не со злом, а с первичной силой Земли и водным проявлением Луны, стала предметом нападения мужских богов. Мардук убивает Тиамат, Персей отрубает змееволосую голову Медузы Горгоны, Святой Георгий убивает Змея, оправдывая это уничтожением зла. Что характерно, до появления ярко выраженных патриархальных религий противопоставления добра и зла не было. Все явления, Солнце и Луна, Небо и Земля, Свет и Тьма, Жизнь и Смерть, были частями одного, несли в себе и положительное и отрицательное. Разрушительный аспект был оборотной стороной творения, а смерть воспринималась как качественный переход к качественно иному витку. Тем более, к появлению силы женской или мужской не подходили с позиции нравственности. Западная цивилизация сделала свой несоизмеримый вклад не только в собственное внутреннее разрушение, но и в разрушение девственных мировоззрений племен Северной и Южной Америки, Африки, Австралии.
0 # 4 ноября 2012 в 12:12 0
ТРИНАДЦАТЬ ЛУН
Те, кого в средневековой Европе называли ведьмами, собирались для шабашей в группы по тринадцать человек так же, как и те, кто собирался для ритуальных церемоний, будучи служительницами древних культов. По сути, их действия имели один источник - но не злую силу, а связь с Луной с позиции цикличности и с Землей с позиции силы, опоры и сохранения. Женщину во время менструации стали называть нечистой, позабыв о том, что именно в этот период она наиболее интесивно ощущает вибрации Земли и Луны. Начиная менструировать в одинаковое время, женщины племени проводили эти дни в покое и ритуалах. Для них этот процесс имел качество священного таинства, а не нечистоты. Это потом с потерей ритма, когда женщина перестала контролировать свое состояние, она стала подвержена неконтролируемому процессу по укреплению грубых энергий во время менструации.
Заданность ритма в менструации и связь его с лунами - один из тринадцати первичных аспектов женского существования, которые реализовывались Тринадцатью Матерями. Клан Тринадцати распался, урбанизация выбила женщину из естественного природного ритма, но какие-то отголоски все равно доносятся к нам из древности. Женщины продолжают рожать чаще в полнолуние; объединенные одним делом и местом пребывания выравнивают менструальные циклы; сажают растения, подрезают волосы на растущей луне.
И все же подойти к исконному значению тринадцати лун женщине современности крайне сложно. Осознание неправильности опоры на мужской принцип существования приходит ко многим. Но прийти к утраченному понятию Тишины и Покоя далеко не так просто. Женщине, чье тело и голова забиты ненужными энергиями и информацией, придется изменить себя полностью, осознать частью Единого и хотя бы попытаться прожить значения тринадцати лун.
Законы остались прежними. И даже принципы развития, хотя и приняли другую форму, не изменились по сути. Изменился метод. Прообразы Тринадцати Матерей продолжают невидимо связывать женщин с миром стелющихся энергий. Но в руках мы имеем сегодня лишь жалкое подобие инструмента настройки. Женщина приходит в мир с немалым потенциалом, но растрачивает его либо на размазывание своей энергии, когда ее женское с каждым годом все больше принимает формы внешнего, либо на размазывание своей конструкции, когда выстраиваются жесткие рамки в сознании, вынужденном занимать позицию конкуренции. И там и там нет соответствия.
0 # 5 ноября 2012 в 19:56 0
ПЕРВАЯ ЛУНА
Изучение пути и отношений
Первая луна связана с нашим сознанием себя как единицы и начала и своего движения как взаимодействия. Точкой отсчета становится рождение, когда колесо внутренних родовых связей начинает новый поворот. Мы рождаемся чистыми и открытыми всему. Из лона, где все вселенские связи работают как одна, мы выходим в мир условностей. Все, во что мы погружаемся с рождением, учит нас, вылепляя неповторимость линий тела, энергии, духа. Как глина, которая в руках древней женщины обминалась, приглаживалась и постепенно принимала форму, так и женская сущность лепится с самого первого вдоха. Естественный процесс позволил бы новому женскому сознанию связать себя с каждой формой посредством звука, цвета, запаха, вкуса - соединиться с ритмом уже существующего. Истинность не в понимании связей, а в нахождении в них. Мы лишены этой возможности, нас учили не не естественные явления и формы, а продукты "прогрессивного пути развития человечества". Мир давно стал специфичен и вызывает такое же специфическое отношение к себе. А посему и девочка, вырастая в женщину, принимает те схемы поведения, которые ориентированы на социум, а не на ее внутреннее состояние.
Следуя дальше и дальше по этому пути, женщина забывает язык вселенского общения и принцип отношения ко всему, что ее окружает. Она теряет сначала осознание себя в каждом моменте, а потом и чувствование своего тела в каждый момент своего существования. Девочка до трех с половиной лет может полностью отдаваться танцу, игре, общению и даже процессу питания. Позднее же ее начинает разносить, и немалую роль в этом играет ее мать, будучи самым важным источником формирования образа и показывая пример. Результатом является потеря единого центра, и после этого умение слушать четыре ветра, четыре направления - пространство — вернуть сложно. Тем более, что в погоне за внешним лоском женщина упускает выражение внутренней вибрации. Внутренняя вибрация перестает формировать индивидуальное пространство, нишу женщины, вуаль, которая должна ее окутывать и постоянно ощущаться в связи с центром как дополнительный орган восприятия. А как можно говорить о слушанье четырех ветров, когда слушать нечем?
Первая луна появляется там, где мы останавливаемся и определяемся. Где мы сталкиваемся с новыми значениями и начинаем с ними работать в поиске внутренней правды. Где мы пытаемся осознать свое отношение ко всему и все по отношению к себе. И конечно. там, где это новое осознание не уходит в мертвую точку, а дает начало движению.
0 # 7 ноября 2012 в 17:42 0
ВТОРАЯ ЛУНА
Почитание правды, связана с саморазвитием.
Истинная правда женщины - ее Тишина. Это Покой и Сохранение. Слушание и проживание значений тринадцати лун начинает проявляться во вторую луну, когда вскрывается генетическая память, контакт с вселенской связью, проявляющийся в качестве Тишины. Здесь перед женщиной встает новая серьезная задача - вернуться к видению себя, чувствованию себя, отслеживанию.
Цельность нашей структуры разрушена, а части находятся во взаимодействии друг с другом лишь в редких случаях. Проявления нашей интуиции говорят о таких контактах. Наша Тень незримо находится рядом с нами, но мы и не подозреваем о ее существовании, а ведь именно она помогает женщине двигаться по тропе жизни. Тень - не призрачный образ, не абстрактный дух. Она - это проявление нас самих, она наш друг и советчик. К Тишине можно подойти, лишь подружившись и соединившись с Тенью. Это только в начале рассуждения о Тени кажутся бессмысленным бредом. Со временем, практикуясь в слушании себя, женщина сможет услышать и свою Тень. И тогда Тень станет переводчиком языка символов, знаков и видений. Тень можно почувствовать, осознав тот зазор между нитями полотна нашего существования, который составляет разницу между нами прошлыми и нами нынешними. Даже глядя в зеркало и видя в разное время разные образы, можно увидеть движение этого изменения. Это и есть движение Тени. Тень невозможно потрогать руками, но при этом она могущественна. Если ее присутствие начинает ощущаться, это даст совершенно иное качество существования. Мы можем попытаться проникнуть за обычные схемы действий, за привычные рамки поведения, лишь научившись себя в этом хотя бы замечать. Это присутствие в движении, присутствие в разговоре, присутствие в размышлении. И только тогда вы приблизитесь к тому пространству, которое движется рядом с вами, заметите разницу в своих состояниях и ее изменение. Это станет новым знакомством с Тенью, приближая вас к Тишине. Покой и сохранение возможны лишь при удерживании. А удерживание это и есть действие Тени.
Возможно, что пока ваше разбрасывание себя на реакции, резкие и неконтролируемые движения, сильные эмоциональные всплески и выбросы не достигнет максимума и не приведет вас к опустошению, вы даже и не задумаетесь о Тени как союзнике Тишины. Время же неумолимо, и чем дольше женщина отворачивается от возможности обрести Тишину, тем больше она попадает в зависимость от циклов, не свойственных ее природе. Влияние на нее всевозможных факторов, особенно внешних, колоссально. И прийти к своему ритму, что является необходимым условием качественного пути и развития, женщине с каждым днем будет все сложнее и сложнее. Тишина же станет проводником женщины к объемному понятию семи пещер, хранящих память энергетическую, генетическую, память духа.
Это можно только принять, поскольку физического отображения этих пещер для нас не существует. Хранение - качество, женщиной почти забытое. Но еще больше оно утеряно в плане глобальных характеристик. Женщины, объединенные Тишиной, играют свою роль в энергетическом взаимодействии с тем, что хранится в семи пещерах. Этот процесс связан с актом освобождения женщины от неестественной зависимости.
0 # 10 ноября 2012 в 14:02 0
ТРЕТЬЯ ЛУНА.
Принятие того, с чем сталкиваешься.
ЕСЛИ женщина не будет участвовать в процессе постоянной работы по отношению к явлениям, событиям, людям, с которыми она сталкивается, ее действия будут напоминать замкнутый круг, приводя ее к одному и тому же состоянию. Все, что проходит мимо нас и каким-либо образом касается, должно подвергаться хотя бы частичному осознанию. Мы можем принимать или не принимать чью-либо точку зрения, но мы не можем не принимать процесс взаимодействия с этим человеком. То же самое и в отношении явлений. Гулять по лесу и не ощущать его, смотреть на небо и не видеть его, открывать зонтик во время грозы и не замечать нитей дождя - все это стало привычным для многих. Это только кажется, что можно забраться на гору, подставить себя струям воздуха и солнца и впитывать их всем телом и нутром. Нам нужно учиться этому заново, потому что через пять минут такого времяпровождения вы вспомните о том, как неприятно возвращаться в город, как хорошо было бы, если бы зарплату повысили, а зубы перестали болеть. Это как раз та самая паутина, в которую женщина сама себя заплела. Принципы взаимодействия с окружающим пространством определены для женщины ее изначальными качествами. Она не может не опираться на те личностные характеристики, которые выработались у нее за годы формирования. Но принимать за аксиому "я такая, и меня не переделать" – значит никогда не сделать шаг по пути возвращения к себе настоящей, по пути пробуждения. Наше состояние не достигнет ни целостности, ни плотности, если делать поправки на личные особенности. Любые действия по изменению своих любимых и застарелых привычек, этих чешуек, наслаивающихся на изначальное ядро, дадут результат.
Основным принципом взаимодействия женщины с Окружающим должен стать Живой живот. Живот женщины должен пробудиться от спячки, позволяя ей быть истинной в действиях и движениях. Его тепло будет согревать нас, помогая в определении направлений и шагов. Неправильность поступков и проявляющихся качеств является результатом холода в животе. Огонь внутри женщины имеет природу водную, как ни парадоксально это звучит. Но холодная, замороженная вода не способна дать жизнь живому. Наши дети рождаются больными не только от отравленного воздуха, которым дышит мать, но и оттого, что ее живот был холодным до зачатия. Он принял семя, но не был готов к его взращиванию. Благодатная почва - живой живот женщины. Дух женщины находится в печени, и чтобы он мог пробудиться и реализоваться, в животе должны быть созданы условия для постоянных качественных энергетических процессов. Сосуд должен подогреваться, и живот необходимо поддерживать в состоянии вырабатывания и удерживания тепла. Оживить живот можно как специальными практиками, так и удерживанием концентрации на нем, слушанием его, и даже поглаживанием. Выработайте отношение к своему животу. Он даст вам в пользование основные инструменты настройки. Взаимодействовать с миром посредством живота это так естественно, но к этому так непросто вернуться. Ваш живот в большей степени открыт для контакта с вами в положении лежа. Женщине следует использовать горизонтальное положение как связующее со стелющимися энергиями и активизирующее работу живота. Но вялость и неконтролируемое расслабление не даст результата. Выстраивание принципов посредством живота начнется только при условии работы. В индейских племенах сохранились специальные практики для работы лежа и сидя, позволяющие поддерживать этот водный огонь в животе и использовать его. Третья луна закладывает принципы всей дальнейшей работы по увязыванию своего внутреннего содержания с внешними проявлениями. Третья луна будет проявлена действиями, исходящими из живого живота женщины.
0 # 16 ноября 2012 в 15:54 0
ЧЕТВЕРТАЯ ЛУНА.
Определение значение действия для пути видения и сновидения.
Время знаков и решений. Задача четвертой луны - вытащить посредством них линию, соответствующую пути, подготовиться к ритму пятой луны. Все, на что падает взгляд, в значении четвертой луны образует связь. Четвертая луна – время правильного видения своего дня, чтобы проживать его, а не пробегать мимо.
Та женщина может видеть далеко, которая видит рядом. А чтобы видеть рядом, надо научиться смотреть, а не сжигать энергию. Взгляд не должен был настолько неосознанным, чтобы притягиваться предметом, на который направлен, утягивая вас за собой. Женщина цепляется взглядом за проходящих мимо, за предметы, за яркие цвета, как кусок шерсти за все выступающие углы. И теряет клочья, теряет их и развешивает по дороге.
Чтобы знаки стали знаками, а проявления духа были замечены, взгляд должен научиться выполнять свою Функцию выхватывания и удерживания необходимого. Плотность взгляда не выстроится, если его энергия постоянно разбрасывается. Рассеянный, скользящий взгляд способен больше принести пользу своей обладательнице, чем напряженный и направленный. Взгляд женщины должен как бы мягко обметать все предметы на своем пути, снимая с них качество энергии. Одно из упражнений, направленное на сохранение энергии при сталкивании с новым, требует работы не только с взглядом, но и с отслеживанием своего перемещения. Оно заключается в мягком опускании взгляда сверху вниз, скользящем от дальних предметов к ближним, при входе в любое помещение. Такое скольжение должно происходить хотя бы минуты три, позволяя не только настроиться на происходящее в комнате, но и выхватить из него все незаметные характеристики. Видение многих женщин, необычные ощущения прозрения связаны с изменением внутреннего качества, когда все скрытые незаметные связи озаряются неким светом. Этот свет как раз частично и является сохраненной энергией взгляда. Если бы женщина почувствовала, как бездумно она растрачивает один из своих мощнейших потенциалов, у нее, скорее всего, возникло бы желание уединиться в темной комнате на несколько дней или завязать глаза повязкой. И это было бы правильным шагом.
Видение женщины связано с печенью, и не разобравшись с механизмами, можно здорово углубиться в это, потеряв из вида выход и став примитивным проводником. Собственно, не научившись сохранять энергию взгляда, женщина не сможет контролировать процесс утекания энергии при видении. Это, в свою очередь, вызовет не только общую потерю плотности состояния, но и потерю духа, хранящегося в печени. Женщина хоть и склонна к видению по своему качеству, но крайне уязвима в этом мероприятии, особенно в нынешнее время. В конечном итоге она может даже создать себе жесткую изоляцию от возможности совершенствования, что произойдет в случае потери контроля своего состояния.
Индейские маги говорят, что женщины подвержены "соблазнам левой стороны", их переходы в "состояние повышенного осознания" должны иметь поддержку в виде внутренней силы. И это касается не только состояния видения, но и сновидения. И в том и в другом случае без сильной внутренней опоры, создающей "безупречность", женщину захватят грубые, жесткие энергии, которые по возвращении из этих состояний превратят ее в одержимую и капризную. Четвертая луна учит нас ориентироваться и создавать линии, создавая нужное пространство внизу тела. Самым естественным образом эти линии собираются у женщины во время сна. В этом плане даже можно говорить о проживании женщиной времени сна, в отличие от мужчины. Но настройка на сон и злоупотребление сновидением это разные вещи.
Женщина рождена сфокусированной на знание сна. И если в процессе своего обычного существования она проживает значение четвертой луны, то и видение будет проходить через каждый обряд сна.
0 # 21 ноября 2012 в 06:07 0
Пятая луна
Слушание ритма.
В значении пятой луны можно выделить два уровня. Первый связан со слушанием. Второй, более глубокий - с ритмом. По сравнению с существованием в древние времена слушание у женщины сейчас практически выключено из процесса взаимодействия с окружающим. То, что она слышит ушами, несет для нее ничтожную долю качества слышимого. Раньше женщины естественным образом работали со звуком, позволяя ему проникать внутрь, а не бросая его. Их пупок находился в состоянии постоянного слушания, настраиваясь на взаимодействие.
Звук для женщины является пуповиной, соединяющей уши и почки, а через врата жизни, расположенные между почками, пупок. Горло, матка и пупок это три эпицентра расположения звука в теле женщины при его грамотном восприятии. Как глоток воды проходит по организму, так и звук должен проходить по телу до необходимого места. Если звук не проводится, то кости, являющиеся нитями звука в нашем теле, перестают наполняться, питаться и в итоге сохнут.
Если женщина не определяет, куда должен звук проникать, а это могут быть и органы (особенно почки), и любая часть тела, то прежде всего звук должен соединиться с пупком. Пупок при этом возьмет на себя дополнительную функцию оттягивания от зоны половых органов чрезмерной энергии.
Матка, пупок и горло, соединившись, зазвучат, оживляя при этом все тело женщины. Вибрация звука донесет то, что вы слышите, до всего тела, а не только до мозга, как это обычно происходит. Слушать же можно, на самом деле, не только звук. Цвет и запах мы тоже можем воспринимать как вибрацию и так же проводить внутрь. Психологам знакомы явления слышания цвета или различения запаха у звука, но они не связывают это с понятием нормы. И действительно, современному человеку такой объем воспринимаемой ин формации и ощущений даже помешал бы находиться в плотном динамическом процессе. Но это не патология. Слушание является тем же умением проживать воспринимаемое.
Слушать же ритм - понятие еще более глубокое. Воспринимать, скажем, музыкальный ритм с позиции вибрации это более-менее понятно. Но как быть со слушанием ритма своего существования? А ведь именно о нем идет речь. Цикличность и ритм существования - разные вещи. Каждая женщина участвует в циклическом процессе, но не каждая в этом процессе чувствует (не говоря уже о выстраивании) свой ритм. Ритм появляется там, где процессы внутреннего и внешнего гармонизируются. Сформированный изнутри ритм показал бы достаточный уровень и качество работы женщины. И хотя можно сказать, что проявляющаяся каждый месяц цикличность связывает женщину в той или иной мере с понятием ритма, но эта связь, в том виде, котором мы с ней знакомы, только показывает невыстроенность ритма.
Тем более, что женское тело способно выйти раньше на понятие ритма, чем ее сознание, и в этом-то и есть ее главная проблема. Сознание просто-напросто помешает этому ритму определиться. Ритм - следствие улавливания нити или последовательности в существовании, когда женщина перестает действовать разрушительно по отношению к самой себе. И это как раз и подразумевает слушание с целью избегания ненужных или неконтролируемых действий, что становится особенно важным в периоды менструации, периоды проявления индивидуального естественного ритма. Причем, проявление индивидуального ритма должно сопровождаться, если не специальной практикой, так хотя бы избеганием зависимости от ритма чужого. Если вам навязывается не свойственный вам ритм в периоды менструации, то это вызовет еще большую оторванность от ритма собственного, а это чревато потерей и энергии и возможности использовать данное время как особенно продуктивное. Проще говоря, если у вас есть возможность выстроить свой режим так, чтобы вo время менструации поменьше участвовать в активной жизни (особенно общественной), то лучше это время как раз и употребить для освоения слушания ритма. И если проводить определенную работу (об этом будет говориться отдельно) в течении каждой менструации, то со временем вы подготовите условия для выстраивания собственного ритма.
0 # 23 ноября 2012 в 04:09 0
Жизнь в больших городах делает нас нечувствительными к природному ритму, а большой поток различного рода информации заставляет ограничиваться обычным слышанием звуков вместо слушания. Поэтому значение пятой луны оказывается просто вынесенным за пределы женского осознания. Вы можете использовать для настройки на значение пятой луны каждый выезд за город, поскольку чистый источник звука и чистый источник ритма проявляются в природе самым непосредственным образом. Но если такая возможность появляется не часто, используйте уединение и наблюдение за внутренними изменениям в течение всего менструального цикла как ключ.
Пятая луна для нас тем более важна, что высокие и наполненные состояния женщины, которые она все же иногда испытывает, отражают созвучное с окружающим миром существование, и важно не допускать перехода таких состояний в провалы. Иначе как же тогда воспринимать всю остальную жизнь?
0 # 26 ноября 2012 в 06:55 0
В процессе чтения все больше убеждаюсь. что нужна наставница (с энергетикой не шутят).
И теперь мне кажется, что женщина должна быть ужасно-могущественное существом. Но я себя таковой не чувствую.