Ушу

Автор блога: Админ
Все рубрики (336)
Мейхуа танлан-тюань (Кулак богомола сливового цветка)
0
Это второе основное направление «жесткого богомола». Родоначальником его считается даосский монах Ли Бинсяо, от которого линия идет к Чжао Цилу. Ученик Чжао Цилу Лян Сюэсян и является главным разработчиком тренировочных методов, принципов ведения поединка и единой теории стиля Мейхуа танлан-тюань. Имея общую основу с Семи звездным Богомолом, этот стиль использует гораздо более сложную концепцию кисти и сложные, многоплановые передвижения. Большое внимание уделяется зацепляющим соединениям с использованием положения «рука крюк» (гоу-шоу). Действия очень активные, подавляющие противника плотностью ударов, все движения имеют несколько вариаций. Удары руками по своему рисунку напоминают геометрию цветка сливы, а пальцы, сохраняя общую форму «лапы богомола», немного разводятся в стороны, благодаря чему ими можно наносить удары по болевым точкам и делать зацепы. Шаги ловкие и быстрые, словно по «рыбьей чешуе» (юй линь бу - «чешуйчатый шаг»). Методы энергий объясняются «энергией последовательности», «энергией ловкости» и «энергией гибкости».
Принципы работы руками по стилю Мейхуа танлан-тюань:
1. «Изменения позиций рук слитны и многообразны как изменения Инь и Ян в Великом Пределе Тайцзи».
2. «Движения рук как соцветие сливы мейхуа».
3. «В одном движении содержится три изменения».
Эти принципы определяют многогранный характер технических действий, мобильность в бою и чрезвычайную плотность ударов. Особое внимание в стиле уделяется тренировке шунь цзинь (продольного усилия) в отличие от «поперечного опутывания» цисин танлан-тюань, жоу цзин (мягкого усилия) ицяо цзин (легкого усилия). В приемах содержатся: прилипание, касание, обрушивание, уколы, уклонения, нажатия, обрывания, обманные действия, закрытия, применение руки-крюка и руки-лезвия.
Наши занятия Ушу на Стачек 170 - по субботам
0
Сегодняшний день показал, что заниматься группой в пятницу вечером тяжело. Мало того что часть наших товарищей просто пропали по дороге (что некрасиво и может вызвать потом желание от этих тренировок вообще отказаться), так и в комплексе - было очень много людей, раздевалка для девушек переполнена, шум и музыка. В общем, утром в субботу или воскресенье было бы спокойнее. В будущем можно было бы даже 2 дня на Стачек взять, если появятся желающие там заниматься постоянно

Предлагаю пока что такие варианты:
-Суббота утро или день, например 12.00
-Воскресенье так же
А в пятницу вечером можно ходить туда на тренажеры или делать уличную тренировку,или и то и другое.
Поход в Кинотеатр в НГ 2012
0
Ребята отпишетесь пожалуйста кто идет в кино Каро 31.12.12, скорее всего в 10 00...)))
Байки, мифы, истории о мастерах боевых искусств из прошлого...
0
Армен Каграманян навеял мне своими заметками из истории, создать подобную тему. Предлагаю помещать интересные истории из жизни великих мастеров различных единоборств. Сам тоже что-нибудь добавлю, поищу только на полках книг подходящую литературу)
Набор группы для занятий УШУ в Брянске
0
Приглашаем всех желающих изучать китайскую гимнастику ушу для оздоровления и традиционные китайские единоборства в Брянске. Набираются взрослые и детские (с семи лет) группы.
СМИ о нас.
0
"Заряженные энергией жизни

8 октября, 9:00, Дворцовая площадь

Общественная организация «Энергия Жизни» в субботу утром вновь проведет на Дворцовой массовую утреннюю зарядку.

Участников ждет увлекательное путешествие в мир здорового образа жизни, обещают организаторы. Опытные инструкторы научат, как можно в течение короткого времени привести в тонус тело и поднять себе настроение на целый день.

Планируется, что во время зарядки члены Клуба Ушу «Бамэньцюань» покажут самые простейшие приемы ушу, доступные всем, йог, художник и бизнесмен Алексей Сергиенко познакомит собравшихся с системой своей ё-га-гимнастики, а активисты фан-клуба Майкла Джексона Beat of Love научат исполнят пару-тройку эффектных танцевальных движений (а может, и целый танец). Приглашаются все."
http://www.mr7.ru/news/city/story_46011.html

8 октября 2011
Сань да
0
Ушу Саньда (Wushu Sanda)
Ушу-саньда (Саньшоу) как вид спорта родился на основе многовековых традиций китайских боевых искусств и за короткое время получил признание в более чем 70 странах мира, в том числе и в Беларуссии.

УШУ-Саньда отличается от других спортивных видов тем, что это единоборство в системе полного контакта, объединяющее в себе бросковую и ударную технику, а также защитные действия. Разрешается использовать приемы и удары любой школы и любого стиля, нельзя только бить в места, запрещенные правилами. В таких поединках не только оттачивается техника и совершенствуется мастерство, но и укрепляется здоровье, а также вырабатываются такие замечательные качества, как смекалка, ловкость, решительность.

УШУ-Саньда: история поединков в Китае
Китайское слово "саньда" означает в буквальном переводе "неканонизированные удары" или "свободные удары". Смысл этого выражения в следующем. Когда человек изучает боевые искусства, то вначале он отрабатывает приемы в одиночку, "в воздух". Это могут быть как отдельные упражнения, так и комплексы формальных упражнений, которые по-китайски называются "таолу". После освоения формы движений, их отрабатывают в парах. В каждом стиле ушу существуют свои наборы парных комплексов, которые называются "дуйлянь". Слово "дуй" означает "быть напротив чего-либо", в качестве производного значения - "быть парным чему-либо"; слово "лянь" означает "тренироваться". Таким образом "дуйлянь" - это "тренировка в паре". В комплексах-дуйлянь все движения всех участвующих (комплекс может предназначаться для троих и даже более человек) расписаны заранее. Это позволяет научиться правильно рассчитывать ритмику движений в приемах, применять их в нужный момент, в нужный момент прилагать силу. Однако чтобы применять приемы в реальном бою, нужно уметь правильно реагировать на неожиданно возникающую ситуацию. Именно для этого и служит саньда, когда участники применяют любые приемы, когда нет заранее предписанных действий. Поэтому, когда нет смысла придерживаться особой точности, слово "саньда" обычно переводят как "свободный бой".

Китайцы много дрались во все времена. Уже в документах периода "Вёсен и Осеней" (так называют исторический период, когда была написана летопись "Вёсны и Осени", приписываемая Кофуцию; VI--III века до нашей эры) имеется много упоминаний о "сянбо" ("сян" - "взаимный", "друг другу"; "бо" - "драться"). В 1975 году во время раскопок на горе Фэнхуаньшань в могиле времен династии Цинь (221--206гг. до н.э.) был найден гребень, на изогнутой спинке которого было цветное изображение людей, ведущих схватку на помосте. Имеются изображения схваток на всех фресках Ханьского периода (династия Хань правила с 206 года до н.э. по 220 год нашей эры). В текстах VI--X веков имеется много упоминаний о схватках "шоубо" ("рукопашная схватка") и "цзюэли" ("соизмерение сил") или "цзюэди" ("схватка"). Вот пример подобного текста: "Император династии Поздняя Тан (923--936) Чжуан-цзун был очень энергичен, очень любил как смотреть цзюэди, так и участвовать. Однажды решил победить в поединке Мэнь Гуаня, но вначале уговорился с чиновником, что тот не будет слишком уж поддаваться. Мэнь Гуань отступал четыре раза, но, как говорят, будучи опрокинутым ударом и скрученным, он ударил рукой и повалил императора, получил за это округ Ю и звание цзедуши". Из текста видно, что в схватках применялись как удары, так и борцовские приемы. По текстам можно выделить следующие общие черты традиции публичных поединков того времени: поединки происходили на квадратном помосте (что вообще стало характерной чертой публичных поединков в Китае во все последующие времена), не было деления по весовым категориям, не было защитных приспособлений, использовались любые приемы, победитель получал ценный приз.
Доставка товара в другие регионы России
0
В другие регионы России товар доставляется почтой.
Вариант оплаты:
предоплата.
За подробностями обращайтесь в личку.
Девчонки,а зачем вы занимаетесь ушу?
0
А почему тебе вдруг стало интересно?
Закритикуй аву предидущего
0
Мне это нравится но думаю воздержусь критиковать предидущую аву..))