вчем отличие внешних и внутренних стилей

Автор:
Опубликовано: 1445 дней назад (14 июня 2013)
Блог: Ушу
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Все стили китайского ушу традиционно подразделяются на внутренние (вэйцзя) и внешние (нэйцзя). К внутренним обычно относят: Кулак великого предела ( тайцзицюань), Ладонь восьми триграмм ( багуацюань) и Кулак формы воли ( син и цюань). Самый яркий представитель внешней семьи это конечно шаолиньский кулак ( шаолиньцюань) в разнообразных его вариантах. Во внутренних стилях основной метод тренировки направлен на пестование энергии ци и трансформацию усилий тела и духа в неосязаемое воздействие на самого занимающегося и на его соперников, если стиль используется как боевой. Внешние стили используют в основном грубое мышечное усилие. Конечно это деление, как и любая классификация ,достаточно условно. Хорошо известно, что в любых стилях используются методики по оптомизации циркуляции ци. Но так или иначе можно с уверенностью сказать, что внутренние стили с самог начала обучения базируются на принципах китайской натурфилософии: первозлементах, инь ян, ци , и всеобьемлющем Дао, в то время как во внешних стилях , особенно на начальных стадиях обучения, они прослеживаются не всегда. Надо также заметить, что внутренние стили обычно Даосские, а внешние буддийские.
Семинар по традиционному синъицюань в Екатеринбурге. Вопросы и ответы | ЗНАМЕНИТЫЕ УЧИТЕЛЯ БОЕВОГО ИСКУСТВА
0 # 18 июня 2013 в 09:33 0
"Я имел в виду, что большинство занимающихся восточными системами ( внешними или внутренними, применимыми или не применимыми, буддийскими или даосскими и тп) тратят на это время и силы ,не целью получить какой нибудь материальный результат, а для того чтобы больше знать о себе и об этом мире, потому, что все время гонит вперед интерес: почему, откуда и зачем."

если человек отрывается от материальной ассоциации/проекции/проявления всего того, что он изучает для собственного развития (и не ищет "совершенно конкретный, ощутимый и достижимый результат") - то это мёртвое знание. потому что мы живём в мире форм и сами являемся материальным проявлением. а достаточно поголовный на сегодняшний момент уход людей, занимающихся чем бы то ни было "для того чтобы больше знать о себе и об этом мире", в так называемые "духовные" "ментальные" сферы самосовершенствования, приводит к тому, что у человека формируется совершенно искажённое представление об ЭТОМ мире, о себе и своём месте в нём.
0 # 18 июня 2013 в 10:17 0
Я думаю, что каждый человек выбирает свой путь, и что подходит одному , не подойдет другому. Всех под одну гребенку не причешешь. Кроме того, что подойдет мужчине неприемлемо женщине. Замечу также, что"ЭТОТ мир"как вы пишете,- является абсолютно субьективной формацией и поэтому не пнимаю о каком правильном или искаженном представлении может идти речь.
0 # 18 июня 2013 в 13:11 0
Вот так "с шутками и прибаутками.." мы и подошли к "основному вопосу философии" то есть к вопросу - познаваем ли мир? Забавно, чтго на этот вопрос и м-л философия и даосская дают ответ одинаковый. То есть - мир познаваем. Методология познания - разная. Но от этого ни одна даосская школа не говорит что мир является "абсолютно субективной формацией" Наоборот, все твердят о целостном восприятии мира, о чувствкенном восприятии сути мира. При этом термины "правильно/неправильно" конечно не имеют никакого смысла, с точки зрения мироустройства. Но с точки зрения того самого субъективного восприятия "правильность/ неправильность" вполне может иметь место быть)))
0 # 18 июня 2013 в 17:45 0
если вы в своей субъективной формации позволяете себе быть шовинистом, то вам стоит очень задуматься над ней же. есть в мире абсолютные и незыблемые ценности/правила и законы китайские - не китайские, то что делает человека человеком. если вам за всю вашу жизнь не повстречалась ни одна достойная женщина , с которой можно было бы достойно обсуждать подобные темы, то мне вас искренне жаль и это ещё раз, конечно же подтверждает вашу теорию о субъективности формации - это вообще очень удобно придумать себе формацию и жить в ней, только не надо туда тянуть за собой окружающих!
0 # 18 июня 2013 в 21:19 0
Николаю: конечно я снова с Вами согласен. и с постановкой вопроса и несомненном интересом к нему. Конечно Обьективный( в меру нашего его осмысления и методов исследований) мир существует.Одна из несомненных его обьективностей _ это то что он прекрасно существует и без нашего знания и участия в нем. Но я так понял, что Евгения пишет не об этом космическо мистическом свехобьекте, а более прстых категориях под названием :Россия- капитализм. И этот мир абсолютно субьективен.
Хорошо хоть Евгения не упоминает о генеральной линии правительства и президента.
Евгении: не совсем понимаю о каком шовинизми идет речь, . В остальном останусь на своем. Все люди разные и у каждого свое видение всех вопросов и ушу в частности.
Страницы: Первая Предыдущая 1 2