А вот интересно...

Автор:
Опубликовано: 4634 дня назад (9 марта 2012)
Блог: Айкидо
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Меня смутил комментарий на одно из наших видео, в другой группе. Там была работа против ножа, а точнее отработка входов, но не суть... И вот коммент: "а вот, на тренировках у вас нереально все, вы не работаете в полную силу, не боритесь за жизнь" Интересно, а кто-то работает в полную силу боевым оружием с целью убить своего партнера на тренировке?

p.s. Видео прилепил
Как выбрать сенсея? | Опрос. Каких результатов вы ждете в первую очередь, занимаясь Айкидо?
0 # 29 марта 2012 в 03:01 0
При реальной атаке и реакция реальная со сломом руки, ответным порезом и прочими "прелестями" айки, тот кто не занимается айки-направлениями, а только смотрит на них со стороны, не поймет сути, при реальной атаке не причинить вреда атакующему способен лишь выдающийся мастер, каких немного, это идеал айкидо, к нему надо стремиться, но в процессе стремления реализм все-таки в травматизме, поэтому на тренировке реальная схватка неизбежно приведет к травме, а кто-то хочет из додзё на скорой уехать? И еще один аспект, лишь медленная отработка траекторий с последующим увеличением скорости может привести к автоматизму правильного движения, быстрая работа приходит лишь после длительной медленной кропотливой отработки.
0 # 13 апреля 2012 в 21:05 0
Ну вот, Вы правильные слова говорите, а почему же их никто не слышит? Вот занимаются люди айки, или думают, что занимаются, а реакция та же. Но ведь так же в любом стиле, не только в айкидо. Вас никто не выпустит на ринг без соотвествующей подготовки и в спортивных видах.
0 # 14 апреля 2012 в 19:31 0
В спортивных видах существуют ограничения (не бить ниже пояса, в кадык, по глазам и т.д.), в айкидо же ограничений нет, поэтому на тренировках и должно присутствовать внутреннее самоограничение, гармония между наге и уке, а уке должен понимать, что чем сильнее он атакует, тем сильнее будет противодействие и спросить себя, готов ли он, как уке к такой реакции наге, а то зачастую новички, с помошью быстрого удара исподтишка, пытаются найти слабое место у наге при медленном исполнении техники и наге приходится ускоряться и усиливать болевое воздействие, к которому уке и не готовы, а потом начинаются охи-ахи, вы мне руку чуть не сломали))))))))) Айкидо прежде всего парная работа, наге учится исполнять технику, а уке страховаться, со стороны это кажется театральной постановкой, но если уке не среагируют правильно (при большой скорости исполнения), то получит в нос или там еще куда)))))))))))
0 # 30 апреля 2012 в 19:57 0
Быть хорошим уке и уметь правильно страховаться тоже большое искусство.
0 # 13 мая 2012 в 17:51 0
По последнему посту: грань между поддаваться, дать партнеру отработать и стопорить технику в айкидо очень тонка )
0 # 18 мая 2012 в 07:23 0
Главное, чтобы умение страховаться не стало единственным, что человек умеет.
0 # 19 мая 2012 в 10:41 0
Монах, Спорно. Если в то время когда наге учится исполнять технику, уке будет просто учиться страховаться, то получится то, что будет не казаться театральной постановкой, а будет ею и являться.
0 # 29 мая 2012 в 05:25 0
Евгений, эту грань хорошо бы удержать, а то есть шанс стать астральным бойцом ))
0 # 6 июня 2012 в 00:06 0
И все же, уважаемые господа и дамы, вопрос остается...
0 # 9 июля 2012 в 03:30 0
Евгений Чепурненко, предложите свой вариант тренировки.....мордобой, костоломство? Когда атеми не обозначается (театрально), а наносится в полную силу, когда наге не притормаживает чтобы дать уке уйти в кувырок, а выворачивает сустав, когда контроли делаются до хруста, зато все будет реально......интересно как долго Вы будете здоровы при таких тренировках?
0 # 28 июля 2012 в 18:15 0
Когда уке сопротивляется и не дает сделать прием, его реально можно расслабить с помощью реального атеми (применимо ли это на тренировке?), опять же я не обязан выполнять эту технику, я выполню другую - противоположную, по ходу сопротивления, но я как бы уже умею делать и ту и другую, предварительно отработав их в "театре", кроме того и уке уже их знает, также из "театра", поэтому наша "схватка" обойдется без крови.
Если кто-то жаждет крови и реального мордобоя, обратите свой взор на ударные виды боевых искусств (только не жалуйтесь потом на здоровье лет эдак в 40-50), Айкидо не для Вас, это искусство мира, это не только физические техники, это еще и философия
http://aikido-kmv.ru/uesiba2.html
0 # 31 июля 2012 в 05:38 0
Нет, уважаемые, я о том, что в мордобое, какой бы он реальный не был, тоже нет цели убить партнера на тренировке и там техника тоже будет "нереальной". Реальность, это бой, где-нибудь в горячей точке, когда вас хотят точно убить, и обязательно убьют если дадите такую возможность.
А что говорить о реальности на ринге, когда на улице ребенок с автоматом завалит любого супер-бойца? И кто круче?
0 # 15 августа 2012 в 20:37 0
Монах, разве я хоть слово сказал о том, чтобы превратить тренировку в реальный мордобой и костоломство? Думаю, такое не примлемо не только в айкидо, но и влюбом стиле, даже тех, которые претендуют на жесткость. Важно! Уке должен атаковать, понимая и чувствуя, что происходит, а не думая о том, как красиво он вылетит в высокую страховку. Атэми не обязательно выбивать зубы, но и если делать его просто обозначая, можно привыкнуть к этому и тогда оно станет простой формальностью. Многие японцы на такой атэми просто не реагируют
0 # 4 сентября 2012 в 08:22 0
Евгений, что Вы предлагаете, в чем выход? Атеми наносить, оставляя зубы целыми, но чтоб губешки чуток припухли? сустав закрутить, не ломая, но чтобы слегка хрустнул, чтобы уке понимал что происходит?

Страховка, это не красивый полет, это безопасное падение, а красива она, потому что гармонична и именно высокая страховка позволяет быстрее уйти от атеми, болевого воздействия на суставы и т.д. При нанесении атеми, опытный уке уходит от удара до определенного момента (и тогда кажется со стороны, что атеми просто обозначен), неопытный же получает по носу пару раз, потом становится опытным)))))) Не надо забывать, что постоянные болевые воздействия и мелкие травмы с годами тренировок приводят к заболеваниям опорно-двигательного аппарата, а оно вам надо?
0 # 10 сентября 2012 в 00:20 0
Монах, Наносить атэми надо с вытеснением центра, можно сделать это и мягко, губешкам припухать нет необходимости.)))) И он должен быть акцентирован, многие делают его достаточно формально, поскольку привыкли к тому, что уке от него всегда отклоняется. Я сам так делал, пока не попробовал сдать аттестацию на японце. Суставы крутить много ума не надо, все это можно( и нужно) сделать достаточно безболезненно. К тому же у разных людей разный болевой порог, плюс надо учитывать, что если человек намного сильнее физически, то выкрутить ему руку может оказаться проблематично.
Во многих демонстрациях, что я видел в инете, высокая страховка была именно красивым полетом. Вылетать в высокую совершенно необязательно, а иногда и нежелательно, например при высокой плотности занимающихся в зале. Еще раз повторю, уке должен атаковать понимая ситуацию и меньше всего думать о том, как выпрыгнуть в высокую.
0 # 22 сентября 2012 в 09:00 0
Анатолий, согласен с Вами, реальность на тренировках вещь не реальная у нас же не древняя Япония, там да, учили сотню бойцов, потом в мясорубках выживали 2-3 человека, которые становились мастерами, вот это реальная тренировка.
0 # 30 сентября 2012 в 09:42 0
Евгений, полностью с Вами согласен, я говорил то же самое, только другими словами))))
0 # 28 октября 2012 в 21:56 0
Еще добавлю, что уке может оказаться новичком, просто не умеющем делать высокую страховку. Я и сам очень редко выхожу в высокую, хоть и могу ее делать. Хороший показатель, умение провести технику на новичке, а не на опытном уке.
0 # 11 ноября 2012 в 20:28 0
можно вставить свои пять копеек?))
несколько лет назад на семинаре перед сдачей на 1 кю, я огреб от своего японского сенсея не хилых люлей, за то что выводил своего уке на высокую страховку.
Ругался он по японски и понял я, чем он не доволен, не сразу, за что и огрёб. А у нас в группе вообще понты были полетать вокруг наге.
Сенсей вытащил меня на пол и предложил продемонстрировать всё это на твердом покрытии... работали от ударной техники цки, шомен, йокомен... это был ад. Но очень поучительный, через несколько минут я научился скручиваться, стекать на пол а не шмякаться на него со всей дури.
Теперь и сам учу не злоупотреблять высокой страховкой, уметь да, но беречь себя и других.
0 # 1 декабря 2012 в 23:47 0
Серый Кот, у меня тоже был подобный опыт )) Стараюсь делать технику так, чтоб возможность страховки или не страховки уке была под моим контролем...