ОФП и СФП в системе Реального Айкидо

Автор:
Опубликовано: 4775 дней назад (29 февраля 2012)
Блог: Айкидо
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Если есть соображения по этому поводу у господ преподавателей, очень хотелось бы выслушать!
Например хотелось бы узнать мнения по следующим вопросам:
1 Почему нет нормативов по ФП при сдачи на следующий пояс?
2 Почему в системе преподавания так мало времени уделяется ОФП? Про СФП я вообще молчу.
Вот два самых простых и насущных вопроса.
Чем заняться новичку? | Сколько вы занимаетесь айкидо?
0 # 11 июля 2012 в 14:26 0
ну вообще т у нас нет физической подготовки как таковой. у нас разминка. может я не понимаю что вы включаете в это понятие..
0 # 15 июля 2012 в 10:39 0
А у кого вы занимаетесь? Вы вообще в РА или в классике?
0 # 17 июля 2012 в 07:31 0
я в Красноярске живу, врят ли Вы тренеров знаете.
да, именно Реальное Айкидо.
Интересно как в других клубах занимаются.
0 # 1 августа 2012 в 15:46 0
У нас лично, все нормально. Совершенствуемся с каждым днем. Появились очень нужные упражнения и методики. Вообще все от тренера зависит.
0 # 4 августа 2012 в 19:36 0
Люди старше сорока - не инвалиды. Если нет серьезных заболеваний, то через пару тройку месяцев тренировок они выполняют ОФП наравне со всеми. А так же кувыркаются без проблем, и с выносливостью у них все в порядке. Не как у 20-ти летних, конечно, но в порядке. То же с девушками или людьми хрупкого или неспортивного телосложения. Все вопрос времени, причем не очень большого, и регулярных, активных тренировок. Ульянов всегда серьезно относился к ОФП и СФП, в том числе специально посвящал этому отдельные тренировки. В этом смысле я уверена что все инструкторы выросшие у Александра Львовича поступают так же.
0 # 8 августа 2012 в 22:15 0
Можно перейдем теперь непосредственно к офп и СФП. Примеры упражнений.Правда надо.Игры развивающие для детей от 4х..до 21 года. Вот группа смешанная,какие общие упражнения,игры давать?
0 # 10 августа 2012 в 14:52 0
Смешанная в смысле дети и взрослые?
0 # 17 августа 2012 в 03:25 0
Лично из того, что применялось у нас:
отжимания на кулаках 6 минут (+ псих устойчивость);
лбом упираемся в прямые руки партнера и бычим=))) укрепление шеи;
ложимся на живот и катимся в бок, несколько минут, тренировка вестибулярки;
один ложится, второй по нему ходит, первый в это время катится, получается укрепление тела, третий партнер придерживает второго;
набивание ударных поверхностей;
хидза из положения приседа на одну ногу;
и т.д. фантазия безгранична
0 # 2 сентября 2012 в 17:40 0
Вы лично, Олег, занимались KOI или Владислав Дмитриевич пошёл по пути Андрея Николаевича?
0 # 9 сентября 2012 в 13:22 0
тема высосана из пальца ...
вас послушать, так можно сделать вывод что если ты не весишь 80 и более кг., то нехрен тебе делать в БИ вообще ... бред в чистом виде.
Или другая крайность: до какой степени нужно укачаться, уприседаться и прочие элементы ОФП или СФП c приставкой "У", человеку весом в 50 кг, чтобы своей физической мощью задавить противника весом в 80-90 кг?
Опять же бред ... ибо ему бедному можно будет хоть укакаться под штангой и прочим "железом", но он все равно не сможет выполнить сильный захват т.к. не хватит пальцев обхватить кисть противника весом в 80 кг, да даже если и хватит, то это опять же не поможет, ибо при лобовом столкновении больше пострадает тот грузовик у которого в кузове груз легче.
В любом БИ ОФП и СФП бесспорно нужна, но только в рамках и нормах этого БИ. Идиотизм, занимаясь таким БИ как Айкидо или Карате, накачивать мускулатуру в расчете на то что это поможет тебе в реальной схватке ...
В реальной схватке довольно часто играет ключевую роль один единственный удар и от подобного удара объем бицепсов не спасает никак, а вот своевременный уход от этого удара или правильное его блокирование, даже без выполнения какой либо последующей техники, дает гораздо больше гарантий экономии денег на зубного протезиста.

А если углубиться в историю то становится очевидна "правота" борцов за физ. подготовку, ибо основатели БИ, например китайцы, все как один здоровенные, накачанные мужичье ...
А еще интереснее будет если вспомнить ЦЕЛЬ создания БИ ...
0 # 15 сентября 2012 в 07:16 0
Ну-ну, и какова же ЦЕЛЬ создания БИ?
0 # 15 сентября 2012 в 14:27 0
Интересно что тебя Влад, именно этот момент затронул :) Я честно говоря ожидал от тебя кучу возражений по содержанию моего комментария :)

Ответ на свой вопрос ты прекрасно знаешь и думаю что гораздо лучше меня, но если хочешь проверить мои знания то отвечаю, кратко: изначально БИ создавались исключительно для самообороны и при их создании размер бицепсов человека занимающегося ими, брался во внимание в последнюю очередь, если вообще брался, ибо владение БИ подразумевало возможность невооруженного человека защитить себя от вооруженного нападающего или нападающего который по своим физическим данным мог значительно превосходить защищающегося ... т.к. в реальных боевых схватках никто никого не разделял по весовым категориям и не делал скидку на безоружность, тем более в то время ...
А на текущий момент большинство БИ вообще утратили свою первоначальную форму т.к. каждый считал своим долгом изменить какую-либо деталь в уже изобретенном "велосипеде", потому что он видишь ли так это видит. Разумеется были довольно успешные эксперименты, но в большинстве своем результат был не особо положительный.
Можно еще много чего об этом сказать, но если тебе это действительно интересно обсудить, то я с удовольствием об этом поговорю с тобой на тренировке, может что-то новое и интересное для себя узнаю ;)
0 # 17 сентября 2012 в 17:33 0
Вопрос действительно интересный, на мой взгляд, и уж точно заслуживает обсуждения и разбирательства (полагаю, что в отдельной теме всё-таки), я только хотел бы обозначить, что не собирался "проверять знания", не твои, по крайней мере.
0 # 25 сентября 2012 в 05:11 0
Илиана Макьова
вчера в 16:24
Смешанная в смысле дети и взрослые?
ДААА:))))

#30
Олег Гладков
вчера в 19:26
Лично из того, что применялось у нас:
отжимания на кулаках 6 минут (+ псих устойчивость);
лбом упираемся в прямые руки партнера и бычим=))) укрепление шеи;
ложимся на живот и катимся в бок, несколько минут, тренировка вестибулярки;
один ложится, второй по нему ходит, первый в это время катится, получается укрепление тела, третий партнер придерживает второго;
набивание ударных поверхностей;
хидза из положения приседа на одну ногу;
и т.д. фантазия безгранична
Всем спасибо.ЕЩЁ ХОЧУ:) только пока без фантазий а то что проверено уже на группах. Какие игры развивающие и спортивные были бы интересны и семилетнему и двадцатилетнему и так ,чтоб вобщем то имели равные шансы?Ну вот допустим я ставлю мяч между голов пары и они должны его донести до конца не помогая руками.Так малыши не всегда проигывают.
0 # 25 сентября 2012 в 14:06 0
Владиславу

Да, я был на семинарах многих интересных людей, в том числе и АНК. Его методики по подготовке ИМХО одни из лучших, что касаемо псих подготовки, то равных ему в этом вопросе просто нет. Про ОФП и СФП я его взгляды не вполне разделяю, но что-то есть очень здоровское=)
Владислав Дмитриевич так же берет что-то и от его системы подготовки, все, что я описал испытано у нас в НУ.

Даниилу

Ну скажем так, я видел людей, вполне известных в кругах любителей БИ, которые не отличались особыми размерами, в то же время имели офигительную скорость, гибкость и силу захвата. Один из примеров Н. Шеменьов. Скачайте его семинар, там очень много интересного. Алексей Мамотов (Бакланка), тоже вполне хороший пример. Все эти люди уделяют огромную долю времени как ОФП, так и СФП. Штангу ведь можно жать не 300 кг, а в половину своего веса на количество раз = своему весу. Очень здоровская тема. и т.д.
0 # 7 октября 2012 в 01:32 0
Олег, я же в первом своем комментарии обозначил что безусловно согласен с тем что ОФП и СФП нужны, НО в разумных пределах.
Лично я например не могу сказать что я хилый и дохлый, не смотря на свой малый рост и вес, Владислав не даст соврать ;), но я так же реально понимаю что выше головы не прыгнешь и что например мне даже не стоит пытаться нарастить свою силу до такой степени чтобы того же самого Владислава зажать так чтобы он и вздохнуть не смог ... если бы я так думал то был бы полным идиотом. Т.е. что я имею в итоге? Кроме того чтобы до максимально возможного в моем случае уровня довести свою технику, по сути больше ничего ... это мой единственный шанс устоять перед противником в полтора раза тяжелее меня ... иначе он меня просто раздавит. Кто нить сможет с этим аргументированно поспорить? Думаю что вряд ли.
Вот поэтому я и высказался на тему того что не имеет смысла делать сильный акцент на развитии именно физической силы. Выносливость, реакция, автоматизм в движениях, скорость и разумеется как основа всего правильное дыхание - ДА и еще раз ДА. Тренируя все это и не имея 60-ти сантиметрового бицепса у вас гораздо больше шансов на победу в поединке чем в противном случае.

А вообще, господа, все в этом мире относительно и, говоря о достижении чего-то, нужно хотя бы для себя понимать зачем вы этого хотите достигнуть ... только ответить самому себе честно и быть может после ответа на этот вопрос окажется что вы не там этого ищите.
0 # 9 октября 2012 в 08:31 0
Кстати, после отправки последнего комментария, меня посетила забавная мысль ... :)
Олег, если по вашему мнению для занятий БИ обязательно нужна солидная физическая сила, то как же быть представителям прекрасной половины человечества, на всякий случай уточняю, я имею ввиду женскую половину :) ... так как им быть, Олег? Опираясь на ваши высказывания, им, бедняжкам, нужно в срочном порядке складывать свою форму в чистый пакетик и убирать в самый дальний угол самой высокой полки шкафа, ибо они от природы существа слабые по отношению к любому представителю мужского пола, даже не сильно развитому физически, а следовательно и заниматься им нет смысла, ведь без физической силы они ничего не смогут противопоставить например какому-нить сексуально озабоченному гопнику или "охотнику" за сумочками. Есть мысли на этот счет? :)
0 # 10 октября 2012 в 00:19 0
вот да)) как быть с такими как я))) я вот чё то не хочу в дальний угол форму)))
и вот кстати когда на тренировках начинаю применять силу, которой у меня в принципе нет, у меня ничего не выходит. вот прям совсем ничего. ну по сути что я могу силой сделать с мужиком в 110 кг при моих 40. А вот когда напрочь силу отключаю и включаю мозг тогда всё получается. и получается очень неплохо!!!
а физ подготовка мне кажется должна таки быть на выносливость. чтоб не уставать в процессе. вот.
0 # 17 октября 2012 в 13:30 0
"очко в пользу телезрителей" :)
0 # 21 октября 2012 в 03:16 0
Давайте реально смотреть на вещи, женщина сможет себя защитить, если она потратила огромное количество времени на этот вопрос. При этом отмечаю, что физически слабые люди, могут нанести очень сильный удар вес тела+скорость вылета руки, а если еще и попасть куда надо, то ВОЗМОЖНО есть шанс.
Превыше всего - психическая сторона дела, а это не делается на 1 семинаре и даже не за 1 год.
Уважаемая девушка, не знаю, как вас зовут, а обращаться по нику не буду, скажите мне пожалуйста, вы справились с 110 кг мужчиной при каких обстоятельствах? Он реально хотел вас изнасиловать, убить, покалечить, ограбить??? Или в светлом зале взял вас за руку, аккуратно, чтобы не сломать, а вы ему в ответ шиханаги??