вообще Михаил, если Вы взялись тренировать детей то это уже достойно похвалы ... тут терпение нужно ангельское и нервы железные. У меня с ними не получается, терпения не хватает :) Основная сложность в работе с детьми это их заинтересованность в занятии т.к. у них как правило внимание рассеянное, шило в заднице и они быстро теряют интерес к чему-то конкретному. Для Вас в данном случае важно научиться удерживать их внимание и поддерживать заинтересованность (допускаю что с этим у вас проблем нет).
"ВОТ! ХРЕН ОНИ РАЗБИВАЮТСЯ,ПОЛ ТРЕНИРОВКИ УХОДИТ НА ВСЕВОЗМОЖНЫЕ ПОСТРОЕНИЯ:( ДУМАЮ ИМ ПОВЯЗКИ СДЕЛАТЬ ЧТО ЛИ"
А вот это, Михаил, без обид, Вам большой минус. Вы в данном случае поддаетесь их влиянию, а должно быть наоборот. Что значит не разбиваются? разбейте сами, прям пальцем тыкайте ... ты налево, ты направо, вот вам и две команды. В конце концов придумайте для непослушных санкции, в разумных пределах конечно, т.е. на горох ставить не нужно :) Короче говоря организовывать тренировочный процесс это целиком и полностью Ваша задача, при работе с детьми вы выступаете в роли воспитателя и дети должны Вас воспринимать, как мне кажется, именно так. В противном случае ничего не получится.
|