Отношение Родных и близких к вашему увлечению Айкидо!

Автор:
Опубликовано: 4579 дней назад (30 июля 2012)
Блог: Айкидо
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Наверное я не буду первым кто поднял этот вопрос!Как относятся ваши близкие к вашим занятиям Айкидо?Хорошо ли плохо.или никак?Пишите!
Отведение в сторону напряженной руки за кулак. Как это делается? | Когда начинать тренировать?
0 # 27 мая 2013 в 12:08 0
Добрый вечер.
#89 Андрей, нутро мое кастрюле не подобно, а общаюсь я не корысти ради, а ради общения. Толерантность - следствие моей религиоведческой натуры.

#91 Георгий, здравствуйте. Я из Донецка, что в Украине, и с толковыми учителями здесь напряженка, к сожалению. Прошу смягчения вердикта).
И прошу пояснить. Вы пишете, что слова айки-будзюцу в японском языке нет, его придумал европеец. Не понимаю, почему нет, в каком же оно тогда есть, и кто его придумал?
0 # 7 июня 2013 в 01:45 0
Сергей:
Добрый день, название "айкибудо" ввёл Алан Флакэ, "айкибудзюцу" похоже существует только Сасори кан, русский самодел нашего Столярова.
Достаточно популярно название айки-дзюдзюцу, так теперь принято называть Дайто-рю дзю-дзюцу, с их собственной подачи. Об этом мне лично расказывал Фудзита сенсей.

Ольга:
Воспитание происходит как в той самой армии. Новичок должен найти подход к старшим, своим упорством заслужить их уважение и показать сою перспективность. Тогда его постепенно начинают учить, помогать, открывать секреты техник. Затем, становясь старшим и помня об этом долге, он поддерживает младших, направляет их.
Таким образом, на основе увлечённости, упорства и веры в себя формируется понятие об уважении к старшим и помощи младшим, отбрасывается подростковый нигилизм, т.е. человек становится достойным членом общества. Это не зависит от вида БИ, потому окончание "до" получили 7 видов БИ Японии, объединённых этой целью.

Камикадзе умирали в очень большой степени за деньги, их семьи хорошо поддерживались до конца дней. Подобный подвиг с их точки зрения мог однозначно доказать правильность генной комбинации родителей, социальность семьи, что давало право на жизнь их детям.
Видите ли, в Японии это право необходимо доказывать. Просто человек не представляет для них никакой ценности, он всего лишь обуза для родителей. Понятия долга родителям и обществу культивируют с пелёнок, и человек каждый день должен доказывать своё право на существование. В России совсем по-другому, возможно это пока сложно понять? ))
0 # 16 июня 2013 в 23:15 0
У Фудзита-сэнсэя я тоже повыспрашивал насчет названий) Вы общались через переводчика или на японском?
Спасибо за ответ. Мой вопрос был немного в другом. Вы согласитесь, что как термин "будзюцу", так и "айки" - японские, и что вместе они тоже образуют японское сочетание, которое одно время использовал Уэсиба как одно из названий своей школы? Название "айкибудо" тоже, кстати, там фигурировало (Кобукай-айки-будо, Тэнсин-айки-будо). Но как мне представляется, некорректно полагать, что вполне употребимые и общеизвестные японские понятия, существовавшие в Японии уже в начале XX в., ввели позже европейцы. Другое дело, что они могли создавать на их основе свои стили и развивать их, как Флоке или Столяров, это да. Есть разница
0 # 18 июня 2013 в 15:58 0
Нет, Сергей, я говорил с ним по-японски. И это была инициатива Фудзита сенсея пояснить, что термин "айки" стали использовать в названиях других стилей боевых искусств строго после роста популярности айкидо.
Морихэй Уэсиба, в своих исканиях, естественно стал использовать узкоспециализированный ранее термин "айки" в сочетании с обычными для Японии "будо" или "будзюцу" первый, и уже ближе к середине 20 века. До него эти сочетания вовсе не были "вполне употребимыми и общеизвестными".

Ольга, я так и знал, Ваша душа поэтически прекрасна!
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4