Работа с "деревянным" уке.

Автор:
Опубликовано: 4607 дней назад (28 апреля 2012)
Блог: Айкидо
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Наверняка сталкивался каждый. Встаешь в пару с человеком (как правило, более крупногабаритным) - и начинается аттракцион "перетягивание каната унд таскание цемента". Техника выходит коряво, начинаются взаимные обиды: а ты не двигаешься, а ты делать не умеешь. Где проходит та грань между разумным сопротивлением, которое следует преодолевать для изучения линий, и тупым корячением, которое отбивает умение и желание двигаться быстро, в соответствии с изменившимися условиями атаки?
Работа центром | Вы ни черта не смыслите в айкидо!
0 # 4 мая 2012 в 14:53 0
Грань в понимании своего укэ ,в человечности и пути любви .

Намастэ=)
0 # 19 мая 2012 в 17:48 0
Непонятно. То есть понятно, но как-то немного расплывчато. Понимание, человечность и любовь - это очень славно. Но это же можно сказать и про любой вид деятельности (и в особенности - безделья, кстати). Про айкидо здесь - только слово "укэ".))))
0 # 23 мая 2012 в 11:39 0
ну разные укэ попадаются =))) некоторые даже сопротивляются =))))
0 # 5 июня 2012 в 14:48 0
Проблема в том, что многие, "кина насмотревшись" ищут в айкидо практический интерес. Оно ж, как ни крути, боевое искусство. "Вот я подержу по-боевому",- думает эдакий новоявленный мастер,- "А по-боевому - значит крепко!". Он же ж в "кине" видел, как масенького мастера, как ни держи, он, всё-равно, всех уделает. Тут проблема в другом: тот же Денис не просто так называет айкидо "аспирантурой боевых искусств". А что у нас идёт до аспирантуры обычно? Правильно: школа, институт (тут возможны ещё и подуровни, такие как бакалавриат, магистратура и т.д.). И только потом наступает она: аспирантура. И то: не у всех и лишь по праву. И тут, на мой взгляд, очень уместно разделение айкидо на две основные ветви: европейское "фитнес-айкидо" и айкидо, которое подразумевает, всё-таки, какое-то реальное применение. Мы же имеем перед собой некое нахождение в положении "по-середине", которое сочетает в себе синтетические кататэдори, косинагэ и сувариваза со странными разговорами об арматуре и кулаке, разбивающем 8 кирпичей. И детки (не маленькие дети, а народец по-старше: из тех, что драться хотят научиться, но в секцию по боксу им или "мама ходить запретила", или боязно) тут в полном недоумении. Оно и понятно: почему оно должно работать только в том случае, когда он слабо держит? А если по-сильнее взять? Не работает, блин! Почему?? Да потому, что знаний соответствующих нет. Ведь в "школу" не ходил, в "институте" не учился.
Рецензия этого бурного потока мыслей такова: человек должен понимать, чем он занимается. Либо это айкидо, как гимнастика, и тут адепт может обладать хоть нулевым уровнем боевого опыта. Либо же это полностью практичное айкидо, требующее боевого прошлого от адепта. Но такого айкидо мы, пока что, не имеем. К сожалению...
0 # 6 июля 2012 в 12:08 0
Думаю. в наших силах сделать наши занятия более практичными, не впадая в ересь и следуя строго базе. Извиняюсь, не в тему, но уж очень зацепило - новое видео в группе, "Девочка на айкидо". Не мое, естественно, цельнотянутое. Но очень трогательное. Посмотрите.
0 # 20 июля 2012 в 23:40 0
Насчёт видео. К сожалению, малютка в хакаме - это цирк. Она почти ничего не сделала, если приглядеться. Правдивы были только высокие падения) Но тут примечательно другое: воспитание, данное этим видом спорта. Даже самые ярые поклонники муай тай соглашаются, что воспитательная функция у айкидо - на наивысшем уровне.
0 # 21 июля 2012 в 00:05 0
По практичности: не сможем. Для этого нужно отдельно от тренировок (или после них) отрабатывать "улично-прикладную" версию. Пусть, без драки и реального спаринга, но в определённом ключе. А то ведь задрала эта бесконечная забота "о новичке": что ни тренировка, то "тайно-хенко-тэнкан". Очень поучительно для точности выведения из равновесия, но уже подташнивает...
0 # 22 июля 2012 в 13:44 0
Я не к тому, что новичков нужно игнорировать. Но работа по уровням показывает свою более высокую эффективность. Особенно, если рассматривать подобный подход к вопросу: новичок должен догонять группу, а не наоборот.
0 # 28 июля 2012 в 15:59 0
Хи-хи. Вообще-то, как я есть сенсей (не ржать!), имею ключ от зала. Суббота свободна полностью, воскресенье - до восьми часов. Никакие мысли не посещают? Людей из группы, где я занималась раньше, эти мысли нет-нет да одолевают, по субботам раньше собирались часто, сейчас просто лень мучает. Но если будет стимул)))))))
0 # 31 июля 2012 в 09:05 0
Енто сейчас о каком из залов речь? )
0 # 8 августа 2012 в 12:34 0
Ну я бы в субботу вечером смог
0 # 15 августа 2012 в 23:56 0
Будем созвониться.))) Телефон на странице.
0 # 16 августа 2012 в 03:00 0
К #7. Я ж вообще-то не говорила, что девочка на видео по-настоящему швыряется дяденькой. Просто девочка хорошая. Обычно дети в таком возрасте не разбирают еще, где у них левая нога, а где правая рука. Кстати, если ближе к теме обсуждения - то хотела бы вообще посмотреть, как можно кого-то сильно упирающегося так бросить)
0 # 20 августа 2012 в 21:39 0
бросить можно кого угодно - если хорошо пнуть поддых.) вот насчет занятий мне тоже интересно - но мы это, Оль, уже обсуждали возле метро)
0 # 24 августа 2012 в 07:10 0
Пнуть поддых - это уже не айкидо)))
0 # 1 сентября 2012 в 06:36 0
Победа с подавляющим преимуществом (с) так что вполне айкидо)))
0 # 28 сентября 2012 в 11:00 0
По идее - да, но, как я уже не раз говорил: теоритические разговоры о "танках" уже раздражают)
0 # 5 октября 2012 в 20:19 0
Не устаю цитировать. Это просто праздник какой-то. В любое обсуждение можно вставить цитату - и она везде будет к месту. "Айкидо - это атэми и ирими". Где тут, в каком месте пнуть поддых - это не айкидо?
0 # 6 октября 2012 в 20:39 0
Это кого ты сейчас цитировала? Я лично слышал вариант: "Айкидо - это тайсабаки и кокю".
0 # 6 октября 2012 в 23:00 0
Ты цитируешь сейчас внука автора бессмертного изречения)