семинары и тренировки Стивена Сигала

Автор:
Опубликовано: 4280 дней назад (17 марта 2013)
Блог: Айкидо
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Поделитесь впечатлениями кто был. Кто знает у кого конкретно изучал С.Сигал айкидо, кому сдавал экзамены, сколько лет тренировался, под чьим руководством?
Предназначение инструктора. | Что дает Вам айкидо и чего хотелось бы достичь?
0 # 20 мая 2013 в 05:58 0
Кстати привет Владислав(карнаухов),если помнишь меня)
0 # 20 мая 2013 в 13:39 0
Нет, не помню, извини.

Но всё равно привет. )
0 # 21 мая 2013 в 21:34 0
Стивен молодец настоящий мужик, благодаря ему мы знаем что такое айкидо и что жил когда то старичек который его основал Морихей Уесиба... Он смог доказать что айкидо действительно является самым сильным искусством в спарингах в Японии он смог победить всех японских мастеров по карате, джио-джитсу и дзюдо, в последствии сами японцы стали его уважать и не называли больше чужаком!!! Я считаю что он единственный из всех европейцев кто смог понять и полностью проникнуться истиной боевого духа Японии и поэтому он воистину мастер!!!!
0 # 21 мая 2013 в 21:36 0
Первый дан Сигал получил у Койчи Тохея (Син син тойцу), потом занимался у Абе сенсея ( 10 дан).
0 # 22 мая 2013 в 02:19 0
Собрал всех мастеров и победил....как в кино,один.

Дункан Маклауд тоже всех победил.Мега респект - он научил всех быть горцами и жить вечно.
0 # 24 мая 2013 в 08:36 0
Очень интересно было прочесть интервью с Л.Врачаревичем от 30 января 2008 г.
цитирую с сайта mcra.ru :

"— С кем еще из знаменитостей вы работали?
— Известные актеры… (Любомир Николаевич на мгновенье задумался).
— Стивен Сигал?
— Какой Сигал? Он коммерционалист! (Врачаревич разразился гневной тирадой). Почему сразу речь заходит о нем? Сигал — представитель далай-ламы, который создал свою секту. Я пригласил его в Белград — он не хочет, зато хочет 30 тысяч долларов.
— За что?
— За то, чо он — Сигал. За имя. За то, что он просто стоит!"

Не думаю, что Любомир Николаевич стал бы так говорить о своем друге.
Вообще, мнения о Сигале зачастую так сильно расходятся, что говорить о нём и его делах с уверенностью очень трудно.
0 # 26 мая 2013 в 21:02 0
Этому интервью лет 10, если не больше.

И никакими друзьями Врачаревич-сэнсэй и Сигал-сэнсэй не являются и не являлись.

Не читайте перед завтраком советских газет.
0 # 27 мая 2013 в 22:32 0
я незнаю я во все письма не вчитался но я не увидел самого главного я не долго занимаюсь айкидо но я просто помешен на нем и глядя на множество видео я понимаю что каждая тренировка сигала проходила в очень жестком режиме незнаю как другие но для меня сигал самый жесткий представитель айкидо у него я не заметил привычной мне теории обрати силу противника против него самого да она присутствует но она приходит в действие после того как он хорошенько влупит противника потом и техники начинаються
0 # 28 мая 2013 в 17:31 0
Не всем СМИ или еще каким либо статьям нужно верить всерьез...я и про избиение жены))) и про то где и у кого занимался, был ли шпионом и остальной бред...Да он действительно очень много занимался у Абе сенсея. У него 7 дан айкикай, и это именно айкидо, а не помесь с карате или еще с чем. И да, он набрал вес...но поверьте он и с ним просто не досигаем по скорости....а его ирими наге...он меня как гвозди по самую шляпку забивал...но в нем нет ничего необычного. Просто нужен тайминг и все (собственно как и везде). Мне например человек весом в 120 кг дается легко (относительно конечно)))). Но вот чего мне обидно так это то, что все говорят о Сигале сенсее (я сам от него в диком восторге), но совершенно не гоаорят о его лучшем ученике, который в некоторых вещах превзошел своего учителя...я говорю о Хароу Матсуока, у которого я продолжаю заниматься. Этот человек как кошка, быстрый, ловкий....а его укенагаши просто неподрожаемо. Но это мое мнение.
0 # 30 мая 2013 в 23:19 0
>> Но вот чего мне обидно так это то, что все говорят о Сигале сенсее (я сам от него в диком восторге), но совершенно не гоаорят о его лучшем ученике, который в некоторых вещах превзошел своего учителя...я говорю о Хароу Матсуока

а почему обидно? лично на вас, Сергей, это каким образом сказывается, ну кроме того что никто не восторгается тем что Вы занимаетесь у самого Хароу Матсуока, который превзошел даже великого Сигала?
0 # 30 мая 2013 в 23:26 0
а мной не надо восторгаться...я разве это написал где то...или я говорил какой я великий, что у занимаюсь у того то и того то...? Эти домыслы думаю надо при себе оставлять, а не выносить наружу. Я делюсь впечатлениями от увиденного...а также информацией и ничего более. И эту фразу не надо вырывать из контекста. Вы тащитесь от Врачаровича и его айкидо - я от Айкидо Матсуока сенсея и его айкидо, и больше ничего.
0 # 31 мая 2013 в 09:59 0
Ну во-первых "тащитесь" здесь не совсем уместное слово ... тащатся обычно от дозы (того или иного), я к этой категории не отношусь, а вот Вы похоже и правда тащитесь, что сами же и подтвердили :)
Кстати, почитайте в словаре значение слова "сарказм" ;)

А мой вопрос заключался в том почему Вам обидно что никто не говорит о Хароу Матсуока. Вы на него кстати не ответили. И созрел еще вопрос, а почему о нем должны говорить? Я например даже не знал о его существовании, пока не прочитал Ваш комментарий и думается мне что я в своем невежестве не одинок :) Я знаю Морихея Уэсибу как основателя Айкидо, знаю Годзо Сиодо как основателя стиля Есинкан, не смотря на то что Вы утверждали что стилей в Айкидо нет, знаю Стивена Сигала как актера боевиков и уже после как мастера Айкидо (узнал о его мастерстве гораздо позже чем увидел фильм "В осаде"), знаю Масатакэ Фудзита как прямого ученика Уэсибы, а так же как директора Секретариата Хомбу Додзё Айкикай, технического директора Союза клубов айкидо Нидерландов, куратора клубов айкидо Айкикай в странах Балтии, Восточной Европы и Южной Америки, знаю Кристиана Тисье как члена Французской Федерации Айкидо, Айки-Будо и Аналогов и являющегося одной из ее основных фигур, а так же как автора несколько книг по Айкидо + регулярно мелькающего на телевидении ... ну и еще много кого знаю из крупных фигур мира Айкидо (это за пределами РФ, про РФ даже говорить не будем ...). Ну про Любомира Врачаревича говорить тоже не будем :) А вот Хароу Матсуока не знаю ...
Кстати Вы знаете как зовут человека у которого занимаюсь я? не думаю ... но если все же знаете то позвольте спросить, почему Вы о нем ничего не говорите, хотя пишите в группе к которой он имеет непосредственное отношение ... мне знаете ли обидно ... практически до слез :)
0 # 3 июня 2013 в 09:11 0
И ещё хотелось бы добавить, что имя Мацуоки-сэнсэя -- Харуо.
0 # 4 июня 2013 в 11:27 0
ууууу Сергей Ступкин ... дык Вы еще как выяснилось и имя своего любимого сенсея не знаете .... вот это номер ...
Вам Сергей два балла!
А Владиславу спасибо за уточнение!

PS хех и действительно в Яндексе по запросу "Хароу Матсуока" выдается по сути одна ссылка на сайт Сергея, а по запросу "Харуо Мацуока" выдается куча информации ...

Вам Сергей обидно что никто не говорит о Вашем сенсее ... а мне на Вашем месте было бы стыдно за себя, если бы я не знал как его зовут.
0 # 8 июня 2013 в 06:31 0
Да, посмешили вы меня...прям два голубка...ух как спелись то:) Орфографическая ошибка пусть будет на моей совести...всегда не поздно исправить...Скажу откровенно - вашего учителя я не знаю, но думаю причина в этом проста...захотите узнать какая посмотрите в словаре слово "намек". Да, я так и не понял зачем мне нужно было посмотреть слово сарказм, скажу честно, если вы в своих писаниях пытались его использовать, то думаю вам самим не помешало бы напомнить его смысл...так как оный полностью отсутствует у вас. И раз мы заговорили о словарях, слово обидно не нужно понимать буквально и второе я и не собирался давать объяснения на этот счет, это просто была моя констатация.

P.S. Ах да, совсем забыл - слово тащиться в словаре Ушакова озночает увлечься, заинтересоваться. Но у вас видимо кроме "дозы" нет других ассоциаций с этим словом:)))
0 # 14 июня 2013 в 13:44 0
А чем посмешили-то? Тем что указали вам на вашу постыдную "орфографическую ошибку"?

Орфографическая ошибка, это когда вы слово в диктанте написали не правильно и это действительно не поздно исправить ... а вот то что вы не знаете как зовут вашего сенсея, это простите уже не орфографическая ошибка и наверное даже не невежество, а форменный позор и никакие оправдания и отговорки тут уже не катят!

Так что скажите Владиславу спасибо и скорее исправляйте свою "ошибку" на вашем сайте :)

>> "Скажу откровенно - вашего учителя я не знаю, но думаю причина в этом проста...захотите узнать какая посмотрите в словаре слово "намек"."

Я не поленился и посмотрел значение слова "намек" в словаре Ожегова.
Намек - слова (а также жест, поступок), предполагающие понимание по догадке.
А так же в словаре Ушакова
Намек - слово или выражение, заставляющее догадываться о том, что имеет в виду говорящий, но не желает полностью высказать

Я наверное не в тех словарях смотрю ибо не нашел там причины по которой вы не знаете моего учителя. А ведь вы утверждали что в словаре это написано ... обманули выходит ...

Меня всегда забавляло что когда человек чувствует что выставляет себя глупо, начинает делать вид что так и было задумано и продолжает лепить всякую ахинею чтобы прикрыть это, но тем самым выставляет себя еще более глупо :)
Продолжайте в том же духе Сергей, у вас это прекрасно получается.
0 # 16 июня 2013 в 17:31 0
млин ... ну не хотел этого писать чес слово ... но как вспомню так в улыбке расплываюсь ))))

Скажите Сергей, а значение слова "тащиться" вы в каком словаре Ушакова смотрели? В смысле этот словарь и соответственно ваш Ушаков, с какой планеты? Я это к тому спрашиваю что в словаре Ушакова с планеты Земля, значение слова "тащиться" несколько иное нежели "увлечься, заинтересоваться", а именно:

ТАЩИ'ТЬСЯ, тащусь, тащишься и (обл.) тащишься, несов.
1. Идти, передвигаться с трудом (разг.). Звери... тащатся шаг за шаг, чуть держатся в них души. Крылов. || Идти или ехать медленно (разг.). Купцы тащились с товарами, сидя на возах. А. К. Толстой. || Вообще идти, двигаться, следовать (разг.). Ну, тащися, сивка! А. Кольцов. Собака тащилась за хозяином. 2. Волочиться, тянуться по земле (разг.). Подол платья тащился по полу. 3. Страд. к тащить.

А то что на вашей планете написано в словаре Ушакова, на нашей планете т.е. на Земле скорее подходит к словарю молодежного сленга, а именно:

Тащиться , -щусь, щится, щутся, несов. перех. и неперех.
значение (1): Надсмехаться над кем-л.
значение (2): Получать удовольствие, быть в хорошем настроении.
значение (3): Быть в восторге от чего-л.
пример текста: 1. Местные от тебя тащутся независимо от одежды (особенно «добивают» их волосы на груди и руках.) 3. Я тащусь, когда на улице лето. 3. Ты отдаешь себе отчет в том, что многие мужчины возраста твоего папы тащутся от тебя?

Что на это возразите?
Только не говорите что мы с нашим Ушаковым спелись :)
0 # 16 июня 2013 в 17:43 0
>>>Да, посмешили вы меня...прям два голубка...ух как спелись то:)

Это хорошо, смех продлевает жизнь.

Сергей, а в чём, собственно, суть нашего разговора? Знает ли кто-нибдь о Мацуоке-сэнсэе? Знает. Я вот поддерживаю отношения (пусть и довольно слабые) с Александром Смирновым, бывшим ути-дэси Мацуоки-сэнсэя около 10 лет. Слышали про такого? Должны были, раз у Мацуоки-сэнсэя тренируетесь... И Александр отзывается о Мацуоке-сэнсэе неизменно в превосходной степени.

Да и в принципе, сихан Сигал и Мацуока-сэнсэй всегда были рядом друг с другом, и многие воспринимают их как некое единое целое.

Так о чём разговор?
0 # 18 июня 2013 в 06:40 0
Уважаемый Даниил Г. - ведет здесь глупо только один человек - это вы. Я не знаю сколько вам лет, но фраза "Что на это возразите?" смешна и выставляет вас по меньшей мере ребенком...так дети обычно говорят...

Теперь вам ответ Владислав dead_code Карнаухов - "Сергей, а в чём, собственно, суть нашего разговора? Знает ли кто-нибдь о Мацуоке-сэнсэе?" - я даже и не собирался кого либо популяризировать...Даниил Г. развел совершенно не понятную мне полемику...стал задавать глупые вопросы (на мой взгляд)...я прокоментировал одно сообщение и все. И А. Смирнова я знаю конечно...нок моему сведенью он не был его учидеши (учеником просто). Если вы посмотрите на мое первое сообщение то все поймете, что я имел ввиду.

P.S. "значение (2): Получать удовольствие, быть в хорошем настроении.
значение (3): Быть в восторге от чего-л." - Даниил Г. вы разве не получаете удовольствие от реального айкидо или не в восторге от того же Врачаровича?...выходит слово Тащиться таки подходит:))). а не противоречиваниями тут попахивает:))
0 # 18 июня 2013 в 09:06 0
без комментариев ...

Удачи Вам, Сергей! :)
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3