Прежде всего боккен - это изделие из дерева. И требует соответствующего ухода. Боккен неплохо защитить от пересыхания. Варианты разные. От пропитки льняным или другими маслами до банальной натирки парафином. Последний самый простой. Обычной свечкой накапайте парафин на бокен и шерстяной тканью втирайте его по всей его длине, кроме рукояти. Повторяйте процедуру раз в полгода. Покрывать лаком бокен не нужно. При контактной работе лак потрескается и потеряет свои защитные свойства и испортит внешний вид. Нельзя надолго оставлять бокен у отопительных приборов (над батареей или рядом с ней) и на солнце. Его обязательно поведет пропеллером. Нельзя оставлять бокен для контактной работы в машине в морозы ниже 10 градусов. Несколько циклов заморозки–разморозки сделают его хрупким (посмотрите на «весенний» асфальт). Если на боккене образовались незначительные сколы и небольшая щербатость, его до некоторой степени можно восстановить, зашкурив и заполировав поврежденное место. Ну и последнее: любой боккен рано или поздно ломается. Это его судьба. Практически любой сломанный боккен можно использовать, соединив обломки и обмотав его в 2-3 слоя скотчем. Контактно им работать уже, пожалуй, не стоит, а вот для субури он еще вполне сгодиться. Особенно если вас не напрягает его внешний вид. Главное не впадать в крайности не обматывать его большим количеством слоев. Тогда он становиться похож на гибкую колбасу из скотча…
Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/warfare/data/www/warfare.ru/4c331b8790f810435bb46b349e08685eae2de5f1/linkfeed.php on line 296
Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/warfare/data/www/warfare.ru/4c331b8790f810435bb46b349e08685eae2de5f1/linkfeed.php on line 304