Ваша любимая техника?

Автор:
Опубликовано: 4510 дней назад (19 ноября 2012)
Блог: Айкидо
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Делимся, кому что больше нравится? Ну пожалуй сам и начну. Не считая тайна хенки, мне нравится никкё.
Айкидо+туризм | Дзю-дзюцу
0 # 6 января 2013 в 14:22 0
это чье изречение?) уж больно оно спорное :)
0 # 11 января 2013 в 06:45 0
это не изречение, это научно доказанный факт...
0 # 13 января 2013 в 09:12 0
оставте плиз софистику другим топикам.

*Землянухин: когда занимаешся инструкторской деятельностью меньше времени остаётся на "себя любимого".
Которого и так по жизни не хватает, в смысле времени.
Зачем я это время должен тратить на кого-то, если я могу потратить его на себя?
Есть такая точка зрения всего вышесказаного.
Это раз.
2. Инструктор должен учить тебя-меня-ламера_ушастого, которое для тебя лично средство не свернуть шею дабы хоть чему то (если ты не бросишь заниматься) научиться, а для него, по большому счёту, нудная обязанность.
В частности вести с тобой 1001 спор по этому вопросу.

Осталось только спросить инструктора, чтобы всё это превратилось в полный флейм: кто сильнее.. Брюс Ли или Шварцнегер?...боксёр или каратист?...

Поверь, дружище, imho в деятельности инструктора (кроме маленькой оплаты (намёк =))) хватает гемороя и без твоих вопросов.

========

ПРОСЬБА:
указывайте несколько техник (а не приёмов. со всем уважением, но многие тут указали просто приёмы. ):
1. любимая "практическая" с вашей точки зрения техника.
2. просто любимая техника, хотя бы со стороны
3. любимый приём
4. любимая техника с оружием.
5.любимое оружие. (если есть)

пример:
1. ирими.
2. коши. очень красиво. и при должной тренировке соответственно применимо. очень-очень мне нравиЦЦа =)
3. ёнкё.
4. забирание-вадза =)
5. однозначно джо.

ЗЫ! извините если кого-то оскорбыл своим высказыванием, но не вытерпел =)
0 # 15 января 2013 в 08:09 0
Александр NinJa Савченко - суров =)
-----------------------------------------
1 - атеми ;p
2 - гаеши-ваза (пусть не техника, но нравится)
3 - нету
4 - ки-мусуби-но-тачи
5 - работаю над мечем, но нравиться джо =)


PS от себя добавлю что не обязательно загонять себя в рамки _)
PS2 инструкторы тоже люди со всеми вытекающими

PS3 Брюс Ли естественно круче ;p =)

0 # 15 января 2013 в 08:25 0
XDDDDDDDDD
ага-ага такой суровый, аж ходить тяжело;)))))))
шасибки
1 - -----
2 - -----
3 - котегаеши;)
4 - 2 кумитачи (+таренучи))))
5 - боккен
0 # 16 января 2013 в 07:53 0
2 Смирнов:

1. спасибо, я не вчера родился и немного представляю, что такое инструкторская деятельность. Поскольку конкретно я ей не занимаюсь, то обсуждать её, мотивы, цели, причины и т.д. не особо хочется.
2 как-то неграмотно предложение написано... понял не всё, но из того, что понял, могу сказать, что все инструктора разные и говорить за всех не стоит.
что касается споров, разговоров.. это вообще тема созданная для обсуждений.

ну и напоследок замечу, что лично Вас я не просил напрягаться и что-либо мне отвечать. так что лучше разгребать свой гемморой, и не париться с ответами.

зы толерантнее надо быть, айкидо это же гармония!
зыы и кто сильнее боксер или каратист?
зыыы ну и вопрос. к чему столько понтов? они чем-то подкреплены?
0 # 16 января 2013 в 08:06 0
Помоему дак чуть-чуть сбились с темы=)
0 # 19 января 2013 в 19:54 0
Да, похоже вопрос оказался слишком сложным :)
0 # 20 января 2013 в 04:39 0
Семпай (Сенсей, Сихан - нужное подчеркунть) Смирнов, не соизволите ли нам недостойным объяснить различия в терминах "приём" и "техника"?
0 # 21 января 2013 в 19:07 0
Во-первых. Я тоже хотел бы понять как Вы отличаете техники от приемов.
Во-вторых. Инструктор, обучая студентов, прежде всего обучается сам. Он обязан работать прежде всего над своим развитием. А если у студентов есть какието вопросы, то он обязан разобрать и показать решение этих вопросов.
Если инструктор развивается сам, то будут развиваться и его студенты.
Инструктор обязан беречь своих студентов, но не няньчиться с ними. Я, как инструктор, готов поделиться всеми своими знаниями и навыками. Но самая главная моя задача - это продолжать развиваться, а не штамповать черные пояса. Буду развиваться я, будут развиваться и студенты.
0 # 23 января 2013 в 18:46 0
как бы условно: техника - то что оттачивает те или иные принципы, навыки, способности и др.
прием - то что можно применить в атаке\защите
как я понимаю техника не всегда тождественна приему, но все это НЕ ВАЖНО, поскольку является лишь словоблудством!

мне нравиться переход инициативы в каеши-вадза, когда партнер, делая свою технику, уверен в своей правоте, продолжает её делать оставляя в ней массу "дыр" и "недоработок"(по той или иной причине) в каждый момент времени. И в любую долю секунды можно перевести технику в своё русло, так как её делают двое и в принципе нет плохого и хорошего, есть техника и она неделима, а как она закончиться никто с уверенностью сказать не может.


PS Брюс Ли поколотит и боксера и каратиста ;p

0 # 31 января 2013 в 22:58 0
Виктор, спасибо Вам за адекватный комментарий :)

Валерий, словоблудство - отличное слово :) я вот, например, слово прием вообще никогда не сипользую. Это личное дело каждого как что называть, и навязывать его не стоит :)

зы пускай будет Брюс Ли :)
0 # 2 февраля 2013 в 06:47 0
Я не выделяю какую то одну любимую технику. В каждой есть свой секрет и есть над чем работать. И еще потому, что в зависимости от ситуации выходит та , что наиболее ей(ситуации: положения остальных партнеров например) соответствует. И использование этой, наиболее любимой техники, не всегда может быть адекватна происходящему.
PЫ: к сожалению Брюс Ли уже никого не поколотит(((
0 # 2 февраля 2013 в 11:33 0
А мне нравиться ирими наги,т.к. это первая техника,на которой я завалил без поддавков (надеюсь)человека выше уровнем!!!=)
0 # 4 февраля 2013 в 05:56 0
Разве от уровня уке зависит получится техника или нет?
0 # 4 февраля 2013 в 09:25 0
Нет,но какой вывод:ЭТО ПЕРВАЯ ТЕХНИКА,КОТОРУЮ Я СДЕЛАЛ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРАВИЛЬНО!!!=)
0 # 10 февраля 2013 в 07:59 0
Костя, от уровня уке зависит как красиво он упадет, а также зависит как правильно и откровенно будет выполнена атака или захват. Но если у тебя достойный уровень, то ты выполнишь технику на любом уке(возможно не ту какую планировал, а по ситуации).
0 # 10 февраля 2013 в 18:18 0
Константин, вообще зависит. более опытные уке лучше понимают технику и знают как сделать так, чтобы ты её не сделал :) проверено :)
понятное дело, что правильно сделанная техника получится на ком угодно, но по-моему абсолютно правильно не делает почти никто ;)
0 # 12 февраля 2013 в 17:39 0
Олег, да, я не спорю, красота падения зависит от уке. Но исполнение техники зависит только от тебя самого. Я когда начал заниматься всегда нервничал если уке сопротивлялся или двигался как то нитак или ещё что-нибудь, а сейчас понимаю, если уке делает то, что ты не задумывал - это твоя ошибка. Моё мнение.
Артем, дак так то оно так, но разве для того мы занимаемся, чтобы потом издеваться над новичком? Помоему зная некоторые хитрости, мешать ему делать технику не есть хорошо..
0 # 13 февраля 2013 в 05:16 0
да, наверное не хорошо)
но ещё вот какая штука есть. встаешь со многими - получается. встаешь с человеком, который на голову выше уровнем, и получается далеко не все :) просто он видит ошибки, неведомые для менее опытных, и не дает делать неправильно. вот :)