Ваши впечатления от моих тренировок?

Автор:
Опубликовано: 4330 дней назад (5 декабря 2012)
Блог: Айкидо
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Ежели высказываться "не стесняясь в выражениях", возникает другой закономерный вопрос: а нафига тогда ходишь заниматься к этому человеку? ИМХО, если пришел в зал, значит, принимаешь как аксиому и учителя и учение.
Лично меня больше всего парит скорость, с которой техника меняется с "базовой" на "небазовую" и обратно. Но это уже не к Вам вопрос...
Что делает человека человеком. | Внимание!!!
0 # 5 декабря 2012 в 02:37 0
Олег прав. Мне кажется не совсем правильно поставлен вопрос в теме. Правильнее, по-моему, было бы так: Что, как вам кажется, можно было бы улучшить в тренировках? Ну или что-то в этом духе.
0 # 6 декабря 2012 в 14:15 0
Я поменял вопрос. Олег, что касается скорости смены приемов, если бы в старшей группе все были в хакамах, на некоторых тренировках смена приемов была бы чаще, на других на оборот. Что касается частоты смены приемов: таким способом либо мы осваеваем количество общих не знакомых форм, так сказать поверхностно, при этом нужно акцентировать свое внимание на том, что принцип за счет чего выполняются приемы один, либо если большинство в группе знакомы с этими приемами и мы бегло вспоминаем их формы( это происходит по Вашим просьбам, перед экзаменом), действительное освоение приема доложно быть медленным, но только тогда, когда есть туманное, общее представление о форме(это мое личное мнение на тренировочный процесс). Что касается хенко ваза, я даю эти приемы в тайджицу, только для разнообразия и для развития кругозора и фантазии. Наступил период, развития старшей группы, в котором хенко ваза практически не будет, будем точить кихон.
0 # 6 декабря 2012 в 14:59 0
Во-во, именно беглое вспоминание формы да еще и перед экзаменом,т.е. на экзамене люди фактически впервые в жизни выполняют требуемую технику, :(, по крайней мере со мной именно так и произошло.Ну а так как я привык быть постоянно в оппозиции при рассмотрении важных для меня тем, то мое на данный момент "твердокаменное" мнение состоит в том, что: 1. Тай-джитсу должно составлять не менее 50% времени всей тренировки; 2. Тренировки должны более-менее придерживаться программных требований, отсюда вытекает 3. Т.к. во время тай-джитсу 30% времени уходит на тайнохэнко, моротодори и суваривадза, то эти оставшиеся 70% времени тайджитсу (а вы сами прикиньте - это максимум 20 мин., просто смех какой-то) нужно осваивать именно программу. Парни,надеюсь, без обид, :))).
0 # 7 декабря 2012 в 20:47 0
Поддержу Андрея насчет экзаменов: я уже "забил" пытаться запомнить что каким контролем заканчивается и какой вариант на сей день "базовый", ибо это бесполезно - все равно к следующему экзамену "на верху" все поменяют. Это одна сторона вопроса.
А вот вторая: Безусловно, кумитачи и кумидзе - вещи необходимые, только сдавать их придется на "даны" (до которых еще дожить надо). А тайджитсу, которыми занимаемся по 20 мин., и по которым "каша в голове" спросят уже на ближайшем экзамене. Уверен, большинство ошибок на экзаменах - это простое человеческое волнение + упомянутая уже "каша в голове". Причем, чем больше каша, тем больше волнения.
0 # 10 декабря 2012 в 20:23 0
И, кстати, не совсем согласен с Олегом по поводу того, что раз уж посещаешь конкретный зал, то нужно принимать всю технику и объяснения "безоговорочно". Я , например, стараюсь оценивать все техники исключительно с точки зрения своего опыта и никак иначе.При этом соглашусь с тем, что на начальном этапе (примерно 1 год), незвисимо от вида и школы БИ, базовую технику нужно выполнять безоговорочно, т.к. происходит формирование культуры движения именно этого стиля.
Так ведь, Олежка, я именно это и имею ввиду: ОЧЕНЬ МАЛО ТАЙДЖИТСУ!!! Кстати, народ, который не особо заморачивается насчет принципов конкретного стиля (будь то Ивама или Айкикай) приходит прежде всего за безоружной техникой. И уж какая там визуализация меча при выполнении тайджитсу, не смешите меня, для этого нужно КАЖДУЮ технику без оружия показывать на примере оружия, простые разговоры об этом бесполезны, сорри, если что не так, :).
0 # 11 декабря 2012 в 21:59 0
Техника с оружием учит нас правильно работать тоесть закладывает в нас те самые принципы о которых мы говорим.Соответственно чем правильней ты работаешь с оружием тем лучше твоя техника.Для того что бы нам хватало время на тайджитсу надо что бы тренировка длилась часа 3 но к сожалению для нас это пока невозможно
0 # 12 декабря 2012 в 03:31 0
Потдерживаю Игоря!!! Без крепкого оружия не будет нормального тайджицу! Оценка вашей готовности к экзаменам, это моя прераготива! Парни молодцы, продолжайте в том же духе!!! На что смогу, на то постараюсь ответить. А предпочтение буки ваза перед тайджитцу вызвано, прежде всего тем, что по оружию у нас провал, вот его и устраняем.К Вашему сведению если на экзамене на 1 дан плохое тайджицу, но хорошое букиваза, экзамен принят!
0 # 13 декабря 2012 в 22:18 0
Разумеется, оценить ученика - прерогатива учителя. Это касается экзамена.
Но еще есть простые будни, и если в подворотне из-за плохого тайджитсу получил по морде, то уже все равно какое у тебя букиваза, какой кю (дан), и какого цвета носишь штаны...
Я не прав?
0 # 14 декабря 2012 в 14:15 0
А как часто приходится в подворотне демонстрировать тайджитсу? Если у человека есть желание тебя побить, то он это сделает не смотря ни на даны, ни на цвет штанов, просто выбрав подходящее время, место и качественную бейсбольную биту. Моё мнение, что нужно заниматься айкидо, а не готовиться к уличным боям. Тем более, что для уличных боев айкидо - это слишком долгий и трудный путь. Для этих целей есть вещи гораздо проще и практичнее с точки зрения сочетания скорости подготовки и эффективности ведения боя, например, рукопашный бой или даже обыкновенный бокс.
0 # 15 декабря 2012 в 15:17 0
Видишь ли, Алексей, каждый сам выбирает для себя подходящий вид самозащиты. Мне подходит айкидо, хотя тоже много чего попробовал, прежде чем нашел. Очень надеюсь, что никогда не придется применять навыки в подворотне. Но если уж доведется, не хочу быть избитым.
Твой довод "Если у человека есть желание тебя побить, то он это сделает не смотря ни на даны, ни на цвет штанов, просто выбрав подходящее время, место и качественную бейсбольную биту." - это уже попахивает киллером - т.е. заказухой. Согласен, если заказали, то уже навряд ли что поможет - вопрос времени. Но мы здесь не об этом говорим.
0 # 20 декабря 2012 в 04:38 0
Да, уж, интересненько слышать такое от Вячеслава про "плохое тайджитсу на 1-йдан, но хорошее букивадза", :))).А зачем тогда вообще заниматься безоружной техникой???? Чтобы на 1-й дан ее через пень колоду делать???? Парадокс, :(....
0 # 21 декабря 2012 в 18:12 0
Вспомнил действительно наболевший вопрос, и предлагаю сделать обязательными:
1. Каждый экзаменуемый перед началом каждого экзамена устно сдает "Правила поведния в зале".
2. У кого во время тренировки зазвонит телефон, тому 100 отжиманий + 100 ударов бокеном (дзе) по попе.
0 # 22 декабря 2012 в 19:31 0
Олег, на счет выбора БИ ты прав. Но возникает вопрос для чего человек занимается БИ? Ответов на этот вопрос может быть много. То есть человек должен выбирать БИ, исходя из той цели, которую он ставит. Если все-таки первоочередной целью является самозащита, то айкидо не лучший выбор, так как чтобы дойти до уровня, когда айкидо будет реально работать, нужно очень много времени. За это время тебя уже не раз могут побить в подворотне. Поэтому и был задан вопрос: а как часто приходится драться в подворотне? Ведь это может случиться всего один раз в жизни, причем тогда, когда твой уровень подготовки не даст тебе возможности стать победителем, а может и не случиться никогда. И что тогда, получается зря все это время занимался? А если все-таки самозащита не главная цель занятий, то больше времени уделять тайджитсу или меньше - это выбирает инструктор, потому как он старается научить нас айкидо, а не рукопашному бою.
0 # 25 декабря 2012 в 04:30 0
Леш, лично я занимаюсь, именно для того, чтобы суметь защитить себя в нужный момент. Разумеется, айкидо - не просто драка, но и искусство, и философия, и мого еще чего... Но боевой аспект, все же, на первом месте. И "...если все-таки самозащита не главная цель занятий", то зачем тогда вообще заниматься айкидо? Есть другие кружки по интересам.
0 # 25 декабря 2012 в 14:43 0
А вот Вячеславу и Игорю опять-таки напомню: чтобы техника боккен и дзе работала в тайджитсу, нужно показывать, КАК именно она работает, т.е. показывать любую безоружную технику на примере оружия, иначе все будет разорвано, и пока что единственное, что общего у этих техник, то только то, что привыполнении и той и другой мы стараемся правильно удерживать баланс, начальную и конечную позицию. При этом сходство в работе руками никто не видит (по крайней мере я).....Хотя извиняюсь, элементы Вячеслав и Игорь изредка показывают.
Еще по поводу Алексея и Олега.Леша, если почитать биографии любых заметных мастеров любых БИ, то видно, что они большую часть жизни занимались именно самозащитой, а к философским выводам и привязкам их к своему "искусству убивать" приходили в весьма преклонном возрасте. И Уесиба в этом плане не исключение, это вот. Читал, что только Гоген Ямагучи (создатель и патриарх годзю-рю, у него кстати Ояма учился) был с детства "задвинут" на эзотерике и на этой почве частенько "гулял по ту сторону яви", при этом неизвестно, увязывал ли он это как-то с искусством боя или же относился к БИ чисто утилитарно.
0 # 25 декабря 2012 в 18:31 0
Олег, я правильно тебя понял, что если самозащита не является для меня первоочередной целью, то нужно переходить, например, на шахматы?:) Предлагаю задуматься над вопросом: а может быть занятия БИ дают гораздо больше, чем просто самозащита, применить которую реально может никогда в жизни и не придется? А как раз то, что дает БИ кроме самозащиты можно применять каждый день?
Андрей, если создатели БИ двигались к высшим пониманиям всю жизнь через массу проб и ошибок, то это не означает, что все их последователи должны совершать все те же ошибки. Может быть можно начать движение не с той же самой точки, а уже чуть дальше?
Но мне, кажется, что мы начинаем уходить от темы. Может для высказывания мнений завести отдельную тему?
0 # 26 декабря 2012 в 12:20 0
Да, похоже лучше отдельную тему завести.
Леша, я не возьмусь советовать, кому чем заниматься. Это дело каждого индивидуально. Так же, как зачем оно (айкидо) вообще нужно.
0 # 28 декабря 2012 в 12:45 0
Про визуализацию меча приму к сведению, на самом деле мало по этому моменту знаю. А насчет тайджицу не волнуйтесь к1 дану у Вас будет не обходимый багаж, все по программе делать будите, гарантирую, но учтите - на все нужно время и практика. ( Кто из Вас не был на последнем семинаре, шитка:)), на самом деле Олег Борисович сделал мощный, массовый упор на кихон тайджицу, где то примерно 30% процентов для меня было открытием, многое вспомнил, поразбирали тайджицу плотно до "по косточкам разложили").
Атеми ваза кстати на последне семинаре, как и на предыдущих семинарах представленно и расписано было хорошо!
0 # 30 декабря 2012 в 16:41 0
К стыду своему, не был еще ни на одном семинаре, раздолбай я этакий, посыпаю голову пеплом, но когда получится, думаю, у меня будет возможность позадавать вопросов вволю с практическими комментариями, желательно, непосредственно на мне, :).
0 # 9 января 2013 в 00:17 0
Возможно в апреле будет семинар в Костамукше, возможно даже проводить будет Олег Борисович, сейгодня мне это Владимир Почечуев обещал!!!