Ринат! Это же дети))) Представьте, что в школе на уроках учителя им знания дают. немножко поиграют, немножко порешают задачки с интересным содержанием, даже учебники специальные сейчас есть - в форме путешествий по сказочной стране. Игровые моменты обязательно должны быть на тренировках. У детей ведущая деятельность как раз лет до 12 - игровая)))
Я когда с малышами работаю - они всегда в какой-нибудь игре. У нас даже свои названия есть у многих обучающе-подготовительных упражнений. Трдно обучить детей укэми - мы кувыркаемся как мишки-гамми, как колбаски, как ёжики, ползаем как гусенички (взрослые не справляются с гусеничками - это же аналог подтягивания на перекладине), бегаем на четвереньках обезьянками))) и т.д. Это же я задаю им игру, и им интересно. И техники разучиваем, как мотоцикл, самолётик, замочек - ну, не выучит мой пятилетний Сашка или четырёхлетняя Стася мудрёных японских слов сразу. А параллельно вводим правильные названия вновь разучиваемых действий. Через три-четыре месяца они уже чётко знают, что, как и куда делать. Плюс - обязательно мотивация. у детей (да и у взрослых) должна быть путеводная звезда, за которой надо идти. Кто-то приходит в зал, чтобы похудеть (это про взрослых), кто-то хочет что-то кому-то доказать, кто-то фильмов насмотрелся, кто-то - за мировой философией. А кто-то просто так. Вот и надо выстраивать такую мотивацию, которая была бы уместна и всей группе вцелом, и каждому кнкретному дитёнку)))
Ну, как-то так)))
|