вопрос к инструкторам

Автор:
Опубликовано: 4365 дней назад (21 декабря 2012)
Блог: Айкидо
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Подскажите, как удержать внимание учеников детской группы ( 7-12) лет, именно на отработку техник. а то приходиться давать не более получаса техник, базовых передвижений и страховок и полчаса уходит на игровые моменты.

если увеличиваю время на техники, начинают беситься и отвлекаться...а жалко пол тренировочного времени тратить на игры...

или это неизбежный момент в подготовке именно этого возраста?
Как давно Вы занимаетесь боевыми искусствами и каких результатов собираетесь достичь? | ... из лекции Сейго Ямагучи
0 # 25 декабря 2012 в 06:06 0
Ну а почему не давать броски или какие-либо техники или подготовку к ним в игровой манере? У меня есть несколько детских групп и я не даю им скучать постоянно меняя игровые моменты с отработкой техники, при этом одно дополняет другое. Например выдать несколько дзюдошных курток по одной, на пару и сказать что их нужно разорвать на части ). Потом отрабатываем хват мороте дори, а после и технику. Бег и физо в качестве перерыва, а также покидать 1-5 килограмовые мячики. Если дети отвлекаются, значит у них есть на это время. Сделайте так, чтоб отвлекаться было некогда.

Для детей играть - нормально, странно было бы, если бы они не пытались общаться и играть.

Удачи!
0 # 28 декабря 2012 в 00:22 0
спасибо.
опыт с детьми нулевой. жуть как сложно.
а видео с детских тренировок есть?
0 # 13 января 2013 в 14:55 0
Да, есть кое-что, но пока выложить сложно. Если возникают вопросы - пишите сюда. Если есть время и желание, заезжайте как-нибудь на тренировку к нам. Помогу всем, чем смогу.
0 # 14 февраля 2013 в 14:13 0
Ринат! Это же дети)))
Представьте, что в школе на уроках учителя им знания дают. немножко поиграют, немножко порешают задачки с интересным содержанием, даже учебники специальные сейчас есть - в форме путешествий по сказочной стране.
Игровые моменты обязательно должны быть на тренировках. У детей ведущая деятельность как раз лет до 12 - игровая)))

Я когда с малышами работаю - они всегда в какой-нибудь игре. У нас даже свои названия есть у многих обучающе-подготовительных упражнений.
Трдно обучить детей укэми - мы кувыркаемся как мишки-гамми, как колбаски, как ёжики, ползаем как гусенички (взрослые не справляются с гусеничками - это же аналог подтягивания на перекладине), бегаем на четвереньках обезьянками))) и т.д. Это же я задаю им игру, и им интересно. И техники разучиваем, как мотоцикл, самолётик, замочек - ну, не выучит мой пятилетний Сашка или четырёхлетняя Стася мудрёных японских слов сразу.
А параллельно вводим правильные названия вновь разучиваемых действий. Через три-четыре месяца они уже чётко знают, что, как и куда делать.
Плюс - обязательно мотивация. у детей (да и у взрослых) должна быть путеводная звезда, за которой надо идти. Кто-то приходит в зал, чтобы похудеть (это про взрослых), кто-то хочет что-то кому-то доказать, кто-то фильмов насмотрелся, кто-то - за мировой философией. А кто-то просто так.
Вот и надо выстраивать такую мотивацию, которая была бы уместна и всей группе вцелом, и каждому кнкретному дитёнку)))

Ну, как-то так)))
0 # 11 марта 2013 в 19:29 0
Инна, великолепно! Очень правильная идея индивидуального отношения к каждому маленькому человеку. Я пытаюсь понять, что именно нужно людям, зачем они пришли и, по возможности, дать им это.
Второй год тренирую детскую группу 3-4 лет. Вот там, как ни удивительно, реальное желание заниматься, интерес, прогресс во всем. Радуют ))
0 # 3 апреля 2013 в 12:12 0
еще созрел вопрос к опытным руководителям клубов.

Поделитесь, каким образом Вы привлекаете новых "адептов" на тренировки(пользуетесь ли рекламой и прочим),
и какое число занимающихся одновременно оптимально для одного тренера?
0 # 8 апреля 2013 в 21:14 0
У меня были большие группы, более сорока человек. Уже лет 8 тренирую людей в мини-группах. Намного интересней и полезней. В основном ко мне приходят по-знакомству. Рекламу новых залов, да, даем.
0 # 18 апреля 2013 в 18:08 0
Да мини группы интересней.10-12 человек на занятии очень продуктивно.У нас сейчас 10 групп таких занимается.Правильней развивать школу.Продвигайте своих старших учеников, не бойтесь давайте им группы.
0 # 29 апреля 2013 в 02:18 0
Маленькая группа - мне неинтересно. А если мне неинтересно - то и всем остальным в зале неинтересно. Большая - трудно охватить вниманием всех.
Оптимально, на мой взгляд, если детская группа - да, 8 - 12 человек, а взрослая - ну, 15 - 18.