"Но несколько иначе понимаю осознанность, а именно, как присутствие в текущем моменте, без внесения собственных возмущений. " не совсем понял, что это значит. Я должен находиться в текущем моменте и понимать, что я в этот текущий момент делаю. Но есть и общая цель, нейтрализовать агрессию, а есть подцели, сделать прием, вход, атеми, разбаланс, бросок. Если Вы делаете какое то действие и не понимаете его суть, то это согласитесь нехорошо. Вся техника превращается в мистический набор двиджений шамана, блгодаря нападающий падаетна землю. Одно но.. только этот нападающий . только от этой атаки.
Как раз таки нет. Социальная группа отсекается как фактор, она должна не оказывать влияния вообще. Мало ли кто, что делает на тренировке, я должен извлечь из нее максимум. Хотя без нормальных уке изучать технку гораздо сложнее. Могу перефразировать вопрос "чего я достиг", на вопрос "чему я научился". по сути в контексте обучения они идентичны. Зная свои слабые и сильные стороны можно устранять недостатки. А без понимания того, что у тебя есть и чего тебе не хватает развиваться сложно. Вообще специально я себе такой вопрос не задаю. Но посмотрев записи с экзаменов становятся видны ошибки и видно какие ошибки были исправлены, а какие нет.
Неплохо также видеть, чего достигли другие люди за аналогичный период времени, соотносишь свои результаты и понимаешь хорошо ты тренируешся или нет, опять же устраняешь слабые места.
|