Женщины преподаватели Айкидо!

Автор:
Опубликовано: 4212 дня назад (30 марта 2013)
Блог: Айкидо
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Интересно если разница в том как преподают женщины преподаватели и мужчины преподаватели Айкидо!Если Да!То в чём эта разница?Интересно узнать Ваше мнение уважаемые коллеги!Тем более что преподавателей Айкидо,представительниц прекрасного пола меньше чем мужчин!
• • •СОВЕТЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ• • • | 12-14 марта, Казань
0 # 29 мая 2013 в 04:21 0
Антон:
Хороший ответ. В целом про "Матрицу" это была шутка. ))

"Верить надо в то чем занимаешься и в свою технику. Иначе грош ей цена." Антон, скажите это пожалуйста Ольге. ))

"... может где-то на них и работают, но это не наш случай..."
Откуда уверенность? У вас бесплатные экзамены и нет гонораров сенсеям за семинары? Они приезжают за свои деньги и просто по дружбе?

"Я похож на члена тоталитарной секты ?"
Вот смотрю на аватарку и даже не знаю что ответить. )))

"...эффективность этого подхода намного выше, чем в клубе, где ученики приходят поделиться собственным мнением, не имея достаточно опыта..."
Я не совсем об этом, а о важности это самое свое мнение иметь. Однако быть достаточно критичным к себе, чтобы поменять в случае если сформировалось новое, уточнённое. Считаю что ученик обязательно должен иметь возможность задать вопрос, если по его мнению движение недостаточно эффективно. У нас для этого в начале и в конце каждой тренировки инструктор спрашивает: "Вопросы, мнения, предложения", да и в процессе показа это не возбраняется. Если у ученика остался вопрос - значит инструктор не сумел прозрачно объяснить, почему ученик должен недопонимать?

Если точнее, то начинается айкидо с 1 по 3 дан. Это уровень уточнения базовых форм. Выше оно принципиально о другом.
0 # 29 мая 2013 в 11:31 0
Георгий:

"Откуда уверенность? У вас бесплатные экзамены и нет гонораров сенсеям за семинары? Они приезжают за свои деньги и просто по дружбе?"

Естественно семинары не бесплатны. Ведь абсурд человеку тратить время, делиться опытом и т.д. за спасибо. Я говорил о том, что кое где финансовые потоки от учеников напрямую завязаны на "центр" (см. термин "узкоглазые хозяева" ))) ). Такого у нас нет, но вообще этот феномен имеет место довольно часто, к сожалению.

"...Считаю что ученик обязательно должен иметь возможность задать вопрос, если по его мнению движение недостаточно эффективно..."

Главная ошибка начинающих (и не только) в том, что они ищут эффективность в кихоне, где само определение эффективности малоприменимо. Т.е. человек не чувствуя разницы между практикой заданных форм и свободной работой основанной на принципах, пытается рассуждать об этой пресловутой эффективности. Эти ошибки выбиваются из людей только показом техники в боевом варианте ))) Объяснения до некоторого этапа вообще бесполезны. Мнение несомненно можно и нужно иметь. Вот только пока не начал заниматься АЙКИДО, его лучше держать при себе, иногда уточняя нюансы, т.к. мнение это за несколько лет практикования основ развернется на 180 неоднократно.

Что касается объяснений инструктора, то вместе с демонстрацией на самом сомневающемся, они снимают все вопросы ))

Ольга:

"Я это пишу к тому, что пока не понимаешь прием айкидо не надо его гонять..."

Гонять надо. Постоянно и помногу. Осваивая "культуру" сложных перемещений и действий на основе простого. Так изучается "движок". Говоря Вашими же словами, до поры до времени надо молча и тупо делать то, что дают инструктора - на количество работать. Только сэнсэю известно, какой именно элемент вы нарабатываете в данный конкретный момент. Он может дать работать то, чего вы и близко не понимаете, но и у этого будет своя определенная цель.
0 # 29 мая 2013 в 16:02 0
Ольга:
Старательно преодолел первый порыв написать "Без комментариев" (с) Алексей )), но прокомментирую что смогу.
Первый абзац вообще не понял. Тупею. Возраст. ))
Второй абзац улыбнул "наработками восточных народов" и "продолжением" смешанных в одну кучу каратэ японских крестьян-повстанцев и самурайского дзю-дзюцу.
Если точнее, то айкидо было создано Морихеем Уэсибой на основе дзю-дзюцу провинции Дайто, которому он учился (доучившись до 2-го уровня из 3-х возможных) у обедневшего учителя Сокаку Такеда, чем, на волне популярности айкидо и всемирного поиска его "скрытых корней", спас эту ветку дзю-дзюцу от вымирания, настигнувшего тысячи других подобных после появления огнестрельного оружия. На волне внезапно свалившегося успеха ветка стремительно приобрела приставку "айки", но это уже совсем другая история.
Я, как и многие знакомые японцы, склонен считать айкидо одним из направлений дзю-дзюцу, которому очень-очень повезло с новым суффиксом "до" стать частью Всеяпонской ассоциации будо (дзен нихон будо кай), войти в систему образования и главное получить дотации от японского правительства.
В те сложные для будо времена американского военного присутствия боевые искусства были вынуждены маскироваться под очень миролюбивые, и акцентироваться исключительно на вопросах воспитания характера подрастающего поколения, что и подчеркнули суффикс "до" и стандартизованные правила соревнований, искусственно созданные в таких почтенных разделах самурайских БИ Японии как кен-дзюцу, иай-дзюцу, нагината-дзюцу, кю-дзюцу, крестьянского Окинава-тэ и китайского Шаолинь-сы чуань, практикуемого в Японии под названием Сёриндзи кэмпо. Последний, как заимствованный, суффикса "до" не получил.
Фудзита сенсей много лет был директором дзен нихон будо кай, несколько лет назад получил из рук Императора высокую награду Японии за развитие будо и распространение его в Японии и за границей. Он часто рассказывал о её структуре, целях и задачах.
Следующий мой секрет для Вас - блоки, являющиеся частью входа и контрудара, в айкидо и каратэ не отличаются. В спортивном же самбо их отрабатывают меньше, т.к. запрещены удары. Впрочем, сбивы рук с захвата конечно есть.
Впрочем, к чему был абзац про блок я тоже понял не до конца. Видимо, хотелось акцентироваться на "до"? Так посмотрите хорошее старое дзю-до или каратэ-до, и найдите хотя бы пару отличий от айкидо. Предупреждаю, будет сложно.
"Пока не понимаешь ..." - это Ваши амбиции. Я правильно понимаю что у вас в клубе приёмы не выполняют, или все их понимают? Так потому и прошу показать. Ну хоть видео выложить "от понявших". ))
Самые простые движения продолжают уточняться всю жизнь, в том числе и у Вашего сенсея. Надеюсь, он не считает себя эталоном современного айкидо? Кстати, Вы так старательно обходите вопрос о его учителе ...
Про силу - немного есть, не отнять. )) Но вот Вашу способность выполнить любое из наших действий, не прикладывая больших усилий, я могу Вам гарантировать. ))
Там у меня новое видео с наших показательных на семинаре, под ним обсуждение как раз об этом. ))
0 # 29 мая 2013 в 18:58 0
Антон:
Вот прям через Вашего японца-сенсея деньги в центр и стекаются. Не забывая частично оседать в его карманах. Но в случае если он отвечает хотя бы перед самим собой за результаты своего обучения, то всё ОК. Это, к сожалению, не всегда так. С удовольствием зайду посмотреть на семинар.
Я не знаю более эффективных боевых вариантов чем базовые. Собственно, они потому и базовые, что максимально эффективные. Антон, это очень и очень важный постулат обучения. Возможно, пока Вы ещё не понимаете этого?
+1 про объяснения с демонстрацией эффективной базовой техники.
0 # 29 мая 2013 в 20:40 0
Чёт я ваще потерялся, тема про женщин преподавателей айкидо, а о чём только тут не поговорили)))) Особенно тема про дзен убила нафиг....

Что касается всяких денег которые стекаются в центр или ещё куданить: вы знаете другой способ выживания в этом мире кроме денег?))))) Если вы вступаете в какую-то систему, значит вас в ней что-то устраивает и соответственно вы должны выполнять условия этой системы. Не хотите? Не надо. Только тогда вы не будете пользоваться бонусами предоставляемые ею. Всё честно.

Ох, сразу оговорюсь, я не абсолютно не защищаю финансовые пирамиды и т.д. Сейчас я говорю о том что каждый труд должен быть оплачен (это условия современной экономической системы)

Шара она конечно прикольная штука, но! Воспользоваться чужим трудом не отдав соответствующий эквивалент в замен - равносильно воровству. А требовать что бы вам всё предоставили бесплатно - равносильно хамству (если ещё хуже не сказать)

Где-то так
0 # 30 мая 2013 в 03:48 0
"Вот прям через Вашего японца-сенсея деньги в центр и стекаются. Не забывая частично оседать в его карманах."

Вопрос формулировки и знакомства с организационным процессом. Странно, что Вам приходится говорить такие вещи. Думаю Вы прекрасно понимаете, что нельзя путать понятие мошенничества (кидалова) и понятие труд (который должен быть оплачен, да еще и в меру своей сложности). Мошенничество - это деньги взял, товара не предоставил. Труд - это передача знаний, накопленных в течение многих лет путем очень серьезных усилий и опять же труда. Хороший сэнсэй это сэнсэй хорошо делающий свою работу. Почему же он должен заниматься благотворительностью? Это нормальный процесс? Далее - система "финансовых потоков" это чистый бизнес лишь тогда, когда деньги идут не за труд, а за мошенничество или вообще просто за сам факт приобщенности к чему-то возвышенному )). Сэнсэй отработал семинар, получил гонорар, люди получили знания, опыт и все (в идеале) довольны. Никаких "пожертвований" его организации ли куда-то еще. Если это не семинар, а просто рутинные тренировки, разницы существенной нет. Я вот сейчас абсолтно ничего не имею со своего зала, да еще и сам приплачиваю за аренду, но это скорее исключение, а не принцип (ведь времени и сил на это я трачу очень много). Система членских взносов тоже вещь жизненно необходимая. Любая организация (даже некоммерческая) вынуждена иметь бухгалтера, должна как-то функционировать. Например обеспечивая визит высокого гостя или организуя другие мероприятия. Т.е. затраты есть всегда и если они ДЛЯ занимающихся и пользы делу, то вопрос об их нужности даже не стоит. Как нет и вопроса, на чьих именно плечах должны быть эти затраты - на тех, кому это нужно в первую очередь, а именно учениках.

Может Вы настолько богаты, что можете себе позволить проводить семинары даром, бескорыстно, да еще и за собственный счет перемещаясь по стране ?

"Я не знаю более эффективных боевых вариантов чем базовые. Собственно, они потому и базовые, что максимально эффективные. Антон, это очень и очень важный постулат обучения. Возможно, пока Вы ещё не понимаете этого?"

Это все понятно. Кихон и в Африке кихон. Тем более в нашей школе.
Я говорил о другой эффективности. Пример: При исполнении сихонагэ "по пунктам" в варианте кихон-вадза (с промежуточными остановами) многие кричат - ВОТ! ТУТ Я МОГУ УДАРИТЬ И КОНЕЦ ВСЕЙ ТЕХНИКЕ, ПОЭТОМУ ОНА НЕЭФФЕКТИВНА! Либо другой пример - Я МОГУ ТУТ УПЕРЕТЬСЯ И ТЫ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕШЬ! Ну и так далее. Думаю не нужно объяснять почему? И что это идет от незнания и непонимания, нежели от неэффективности базы?
0 # 30 мая 2013 в 05:19 0
У вас весьма странный вывод из прочитанного.

Придётся разжёвывать:
а) Тренировка должна быть такой, что бы у людей не было времени на разговоры, но при этом она не должна превращаться в истязание.
б) У ученика должны быть вопросы, в противном случае это говорит об отсутствии цели в тренировках и в жизни как таковой. Ответы на вопросы никогда не приходят сами собой. Отсутствие вопросов говорит также и о полном отсутствии понимания того что он делает.
в) Слепая вера - это глупость которая рождает тупых фанатиков (хотя фанатики и так умом не блещут). Вера на основе знаний и опыта - Мастеров.
г) Слепая вера в Учителя - деструктивна, так пропадает основа искусства. Каждое следующее поколение должно стремится быть лучше предыдущего, это называется - прогресс. В противном случае мы можем наблюдать - регресс, в крайнем случае откровенный застой. Айкидо сейчас - прекрасный пример регресса.

и т.д.
0 # 30 мая 2013 в 16:13 0
Ольга, для таких как вы есть одно очень ёмкое описание - религиозный фанатик.... Вы не слышите что вам говорят, да и вам я так полагаю это не нужно. Вы конечно, произносите красивые фразы и они в какой-то степени правильные, но вырванные из контекста ситуации начинают нести другой смысл...

Разговоры могут быть... По делу... И в этом ничего плохого нет. Человек существо социальное и учится оно через общение... Работа в паре с учеником - это уже общение. Отсутствие вопросов - показатель отсутствия мышления.

Короче, когда вы со своими методами и подходами покажете АЙКИДО тогда возможно дальше с вами и будет смысл общаться, а пока что вы прекрасный представитель деструктивной секты на основе айкидо. Ваша группа очень подходит по всем параметрам под это определение.
0 # 31 мая 2013 в 05:21 0
Алексей, Антон:
Я слишком хорошо знаю эту систему изнутри, чтобы ругать её "снаружи". С другой стороны, каждый раз отдавая деньги, нужно рассматривать, что именно мы покупаем?
Алексей, какие именно "бонусы системы" Вы имеете в виду? Видимо экзамены на дан. Ибо допустим ситуацию при которой сенсей поругался с Хомбу додзё и не может принимать экзамены. Долго ли удастся собирать людей на его семинары? Со временем новички просто скажут: "Мне за глаза и за уши хватает уровня моего инструктора, и если у меня впереди выходные и сотня баксов в кармане, то разве я не найду чем заняться? ))"
Итак, мы имеем ситуацию командировки приглашённого специалиста, который за деньги проводит тренировки и принимает экзамены.
Рассмотрим тренировки. Мы покупаем знания или труд инструктора по их передаче? Т.е., грубо говоря, гонорар платят за факт открытия участникам семинара секретов отдельных техник (как было в Дайто рю) или за усталость сенсея и часы, проведённые им на татами вдали от дома? Судя по тому что с "системой" он гонораром не делятся, то второе. И я хорошо знаю, что гонорары бывают очень, очень разными. Чисто как глянулись ученики. Если инструктору нужно закрепиться в регионе, или у него большая человеческая дружба с организаторами, то гонорар может вообще стать нулевым.
Другое дело плата за экзамены. 25% остаются принявшему экзамены инструктору, остальное стекается в Хомбу додзё, где как бы тратится на "развитие айкидо в новых регионах", но конечно большей частью на аренду, поддержание существования его администрации, рекламу и проведение статусных мероприятий. Именно статус организации вызывает у нас желание стать её частью, соотнести свои знания с уровнем в ней (даном). Круг замкнулся.
К этому можно относиться по-разному. Главное, чтобы сенсей, будучи частью системы и торгуя от её имени аттестациями, с другой стороны действительно хотел научить, верил в то, что за такие короткие приезды это возможно.
Антон:
По факту, во всех школах айкидо занятия почти не приносят денег, аренда высока во всём мире. Очень сложно сравнить по эффективности использование помещения под спортзал или к примеру под тёплый склад ретэйла. Подавляющее большинство японских додзё существуют на спонсорские деньги фирм, руководители которых раньше занимались в этих додзё. У них появились дети, и родители знают, что когда люди занимаются бок о бок много лет, их характеры видны как на ладошке. Друзей по додзё берут в соучредители фирм, просто на работу, рекомендуют заказчикам и т.п.
Лично мне совсем не сложно перемещаться по стране и заниматься с хорошими людьми любимым делом, часто и за свой счёт. Однако умению вести бизнес, позволяющий мне это, научило именно айкидо.
Много лет назад Стэфан Бенедетти сказал мне, что если появляются успехи в бизнесе, значит человек занимается айкидо правильно. В этом он оказался прав.
Про сихо-нагэ - да, от незнания и непонимания, но исполнителя. У нас его исполняют медленно, с требованием к укэ упираться во всех фазах.
Ольга:
Бросьте Вы унижаться, учитель тоже человек. Его время не "драгоценное", он его продаёт, и по довольно низкой цене. Мало того, нормальный сенсей обещает научить в обозримые сроки, не сваливая вину на непонимание или невнимательность ученика.
Когда-то я слишком долго ждал ответов "со ВРЕМЕНЕМ", но после смены клуба я за один месяц понял больше, чем за целый год до этого. Именно потому, что вопросы не замалчивались, а наоборот вскрывались. А айкидо изучали как в институте, с лекциями и "лабораторными работами" в парах на татами. Ведь если ученик не понял принцип техники, то зачем её делать, нарабатывать ошибки? А если уже понял, то тем более зачем? Принцип-то не меняется, проверили и пошли дальше ...
Может Ваш тайный сенсей не позволяет спрашивать просто потому, что боится вопросов? Итак, Ольга, домашняя работа на период моего отъезда, признайтесь, чей он ученик? )))))
0 # 31 мая 2013 в 11:40 0
Георгий.
Если всё так у вас плохо в системе зачем вы в ней находитесь?))))) Мне вот не понравилась ситуация в Ёсинкан я развернулся и ушёл))) И только выиграл от этого.

Где-то вы лукавите;)

/Мое айкидо можно сказать с потерей личности и желанием
/избавления от собственных амбиций....

Будо воспитывает личность, Буддизм воспитывает личность, айкидо тем более воспитывает личность. Отсутствие личности бывает только у рабов.

Вы путаете два понятия: личность и эгоизм (и т.п.). Именно психолгия раба позволяет развиваться таким качествам, как самолюбие, эгоцентризм и т.д. Сенсей который убивает в учениках личность ещё больший раб чем его ученики.

У вас странное айкидо, странный сенсей...
0 # 31 мая 2013 в 19:23 0
Ольга, вы какую траву курите?

На хрен я могу и сейчас послать... Причём с большим удовольствием, но на больных людей не кричат. Это здоровому можно дать по зубам за тупость и он всё поймёт.
0 # 31 мая 2013 в 20:07 0
Возможно это не трава, а грибы которые растут под Петербургом?
0 # 31 мая 2013 в 23:03 0
Жесть!!! Я умер!!! )))) Такого смешного поста я ещё в жизни не читал... Он переплюнул всех!!! Так ты ещё и инструктор? Я дам твой пост почитать свои ученикам....

Как вы думаете что они вам скажут по этому поводу? А хотите, ты придёшь и скажите им это в лицо? Буквально три дня осталось... Ваще у тебя есть прекрасный шанс показать своё "глубоко познание принципов айкидо" и сказать какая я "редиска"

Ну ваще... Еле из под стола вылез со смеху...)))

Девочка, ты (у меня уже язык не поворачивается на вы разговаривать) айкидо в глаза видела?))) То чем вы там с сенсеем занимаетесь к айкидо отношения вообще не имеет.
0 # 1 июня 2013 в 12:07 0
"Алексей, я как инструктор....."

Ха ха ха ха ха ха ха!! ))))) У инструктора есть видео? Крайне любопытно )))
0 # 1 июня 2013 в 19:19 0
Посмеялись то посмеялись. Но ежели Вы инструктор, неужто видео нет полюбопытствовать? Это вполне укладывается в тему "женщины-инструкторы" ))) Только не надо говорить что Вам дзен мешает или заповеди запрещают. Да. И еще - снимите уж завесу секретности с имени своего сэнсэя. Иначе это уже не смешно ))
0 # 2 июня 2013 в 00:39 0
Боюсь мы не получим на ответы на эти простые вопросы... Куда нам сирым и убогим понять высокие принципы айкидо, которые нам пытаются донести. Нам и тренировать нельзя, и агрессивные мы, и эгоизмом страдаем и т.д.

Всё пойду как на болото объемся жабонят))))

А если серьёзно, дамочка... Знаете такую поговорку "П...ть не мешки ворочать"? Так вот труд с делал из обезьяны человека и он же облагораживает и даёт право называться Человеком. Пока что кроме "выскоморального вещания" о вещах о которых понятия не имеете от вас ничего не было получено. Где результаты? А?
0 # 2 июня 2013 в 03:25 0
Фигасе, вот и поговорили ... )))

Досю айкидо рулит. 2300 м.кв. татами, 1500 человек на семинаре, бок о бок с Сугано сенсеем, Луи Ван Тигемом, Тиссье, массой друзей, старых и новых знакомых!

Алексей:

Меня всё устраивает в этой системе, да и жить ей в таком виде думаю уже недолго. ))

Ольга:

Есть такое понятие "здоровые амбиции". Как Вы думаете, что это такое?

"Я хоть попробовала ..."?
Мы, кстати, давно готовы попробовать ... имя сенсея и его учителя, Ольга? Или продолжаем бояться? Может нам самим поискать?
Хороший пример с метро. Конечно виноват я, что не убрал вовремя ногу. Но даже если так случилось, зачем извиняться?
И как это "сенсей требует"? Может ещё потребует недвижимость на свою жену переписать? )) Ольга, сенсей - наёмный работник, Вы - наниматель, ОК?

"... В чем суть понятия "объединения с агрессором"?..."
А нет такого понятия, это из кривых переводов иногда даже хороших книг. Если Вы объеденитесь с агрессором, то он Вас убъет. У него такая цель.
Если серьёзнее, то Ваше "объединение" имеет 2 фазы: ирими (цель - уйти с линии атаки и войти в зону поражения врага) и тэнкан (вывести его из равновесия путём использования своего веса). Вы о чём из этого?

"... и не возможно, а абсолютно точно - это просто грамотные тренировки и достаточно глубокое понимание принципов айкидо..."
О! Понимание у Вас? Или сенсея? )) И этот человек предлагает нам избавляться от амбиций... ))

"... больше понимают и чувствуют учение АЙКИДО,
потому что они - слабые, а слабость в айкидо важнее силы...."
Ольга, Вы конечно просили указывать, но мне уж неудобно тыкать Вам в глаза примеры Ваших голословных заявлений и амбиций. Вот откуда лично Вы знаете что "слабость в айкидо важнее силы"? И ... куда придти в этом убедиться? Мы вместе зайдём! Сильные мужчины любят попихаться, можете даже потом не извиняться.))
0 # 2 июня 2013 в 21:06 0
уважаемая Ольга
сделал над собой усилие и прочитал всю переписку...
соглашусь с Алексеем Казаковым..
я насчёт травы и грибов.. по моему все имеют место быть.. в одном компоте.. :)
если вы открыли какую то новую неизученную нами мегасоставляющую принципа айки, которая позволяет вам легко ломать сильных противников - продемонстрируйте.. в этом вообще вся суть БОЕВЫХ искусств.. именно боевая составляющая..
хотя вы и апеллируете постоянно к тому, что для кого то это - боевое, а для вас - искусство, но тем не менее не забывайте, что это именно боевое искусство.. :)
с чего вы взяли что все присутствующие вдруг когда то "узреют свет" и придут на ваш путь?
это вообще уже не путь а сектантство какое то: "извинись перед обидчиками" или "если тебя ударили по щеке подставь другую"..
это извините религиозные догмы какие то но никак не принципы боевых искусств.. :)))
да и не надо тут никого прощать или перевоспитывать.. тут все взрослые состоявшиеся люди.. мастера..
вы очень глубоко на своей волне, Ольга.. очень глубоко..

справедливость без силы - пуста.. :)
0 # 2 июня 2013 в 22:14 0
Ольга:
Очень хороший последний пост (для Сергея).
Меня не покидает ощущение что Вы разумный человек и хороший специалист в своем деле, но Вам очень не повезло с сенсеем. В айкидо много дорог, но в угоду его видению и в конце концов его амбициям, Вас стремительно выносит на обочину. За ней очень опасная канава, у самого края которой я уже был, и помог выбраться из которой нескольким друзьям. Сейчас они мне очень-очень благодарны.
Слова "убей раба в себе" сказал человек далекий от айкидо, и в то же время близкий к нему духом. Их повторяет весь мир.
В своем додзе Вы как в сказке, и боитесь ее разрушить. Но оно же и Ваша клетка. Постарайтесь подружиться с сенсеем как с обычным человеком, пригласить куда-нибудь на бои, скажем миксфайт или бокс. Именно у Вас может получиться привязать додзе к жизни. Удачи!
0 # 3 июня 2013 в 08:06 0
/Пройдет время и вы об этом задумаетесь и здесь на обсуждении
/мне приходиться вас воспитывать и прощать...

И это пишет человек которые меня обвинил уже во всех смертных грехах! )))))) Вот у кого здесь маничка величия, так это у вас... И ваша же фраза этому хорошое подтвеждение))))))

Кстати, мадама, запомните раз и на всегда - Технический уровень и личность связаны на прямую. Вы никогда не сможете достичь высокого уровня мастерства если вы как личность чмо.

Ну я таки увижу результат немеренной крутизны и тем более таких духовно продвинутых госпожи Ольги и её сенсея? Или так и будем воду в ступе молоть?