эта дискуссия не для того, чтобы с пеной у рта спорить, стоит ли есть мясо. изначально предупреждаю: это выбор каждого человека. и презирать его за это не стоит, и уж тем более порывать дружбу. просто я придерживаюсь подхода, что в споре рождается истина (когда спор больше похож на диспут, а не на собачью свару). потому кто что думает по поводу вегетерианства? можно не быть таковым. но поддерживать основные идеи. можно не прикасаться к мясной пище, но при этом исповедовать что-то совершенно свое. Вот потому то и организовался такой вопрос. Не забывайте в аргументации использовать "по моему мнению" и выражения еже с ним (того же толка).
0
4 комментария
|
Это второе основное направление «жесткого богомола». Родоначальником его считается даосский монах Ли Бинсяо, от которого линия идет к Чжао Цилу. Ученик Чжао Цилу Лян Сюэсян и является главным разработчиком тренировочных методов, принципов ведения поединка и единой теории стиля Мейхуа танлан-тюань. Имея общую основу с Семи звездным Богомолом, этот стиль использует гораздо более сложную концепцию кисти и сложные, многоплановые передвижения. Большое внимание уделяется зацепляющим соединениям с использованием положения «рука крюк» (гоу-шоу). Действия очень активные, подавляющие противника плотностью ударов, все движения имеют несколько вариаций. Удары руками по своему рисунку напоминают геометрию цветка сливы, а пальцы, сохраняя общую форму «лапы богомола», немного разводятся в стороны, благодаря чему ими можно наносить удары по болевым точкам и делать зацепы. Шаги ловкие и быстрые, словно по «рыбьей чешуе» (юй линь бу - «чешуйчатый шаг»). Методы энергий объясняются «энергией последовательности», «энергией ловкости» и «энергией гибкости».
Принципы работы руками по стилю Мейхуа танлан-тюань: 1. «Изменения позиций рук слитны и многообразны как изменения Инь и Ян в Великом Пределе Тайцзи». 2. «Движения рук как соцветие сливы мейхуа». 3. «В одном движении содержится три изменения». Эти принципы определяют многогранный характер технических действий, мобильность в бою и чрезвычайную плотность ударов. Особое внимание в стиле уделяется тренировке шунь цзинь (продольного усилия) в отличие от «поперечного опутывания» цисин танлан-тюань, жоу цзин (мягкого усилия) ицяо цзин (легкого усилия). В приемах содержатся: прилипание, касание, обрушивание, уколы, уклонения, нажатия, обрывания, обманные действия, закрытия, применение руки-крюка и руки-лезвия. |
Сегодняшний день показал, что заниматься группой в пятницу вечером тяжело. Мало того что часть наших товарищей просто пропали по дороге (что некрасиво и может вызвать потом желание от этих тренировок вообще отказаться), так и в комплексе - было очень много людей, раздевалка для девушек переполнена, шум и музыка. В общем, утром в субботу или воскресенье было бы спокойнее. В будущем можно было бы даже 2 дня на Стачек взять, если появятся желающие там заниматься постоянно
Предлагаю пока что такие варианты: -Суббота утро или день, например 12.00 -Воскресенье так же А в пятницу вечером можно ходить туда на тренажеры или делать уличную тренировку,или и то и другое. |
Меня смутил комментарий на одно из наших видео, в другой группе. Там была работа против ножа, а точнее отработка входов, но не суть... И вот коммент: "а вот, на тренировках у вас нереально все, вы не работаете в полную силу, не боритесь за жизнь" Интересно, а кто-то работает в полную силу боевым оружием с целью убить своего партнера на тренировке?
p.s. Видео прилепил |
Ребята отпишетесь пожалуйста кто идет в кино Каро 31.12.12, скорее всего в 10 00...)))
|
Здравствуйте уважаемые айкидоки! Решил заняться айкидо айкикай. Так как живу в большом городе то выбрать додзё оказалось делом не простым и я до сих пор не определился. Сначала выбирал школы поблизости а потом начал думать шире и понял: Выбирать надо именно сенсея, так как именно от него зависит качество обучения. И вот как раз с выбором сенсея я и призаглох. Собственно почему. На большинстве сайтов додзё есть страничка с инструктарами. И вот какой факт меня заставил задуматься. Многие инструктора айкидо преподают в других школах, но это ладно, ничего страшного, а страшно мне показалось то что преподают они не только айкидо но и други БИ в которых имеют разную степень мастерства. Я много читаю про философию айкидо. Это миролюбивое боевое искуство. Оно основано на гармонии и любви. Там не стоит во главе угла уничтожить противника и нанечти ему какой либо вред. Собственно говоря именно это меня и привлекает в айкидо так как бить людей не в моем вкусе хоть иногда и приходилось. Но соль в том что сенсеи которые преподают другие виды БИ в которых учат бить и наносить вред просто не могут уживаться с философией айкидо. А значит и доверять такому сенсею который к примеру сейчас учит меня не испытывать агрессии к противнику завтра будет учить другого человека как ударить посильнее будет для меня проблематично! А найти сенсея который занимается только айкидо пока что не смог а если и нашел то школа не состоит в Федерации Айкидо. Вот такая вот проблема. Если не сложно подсобите советом и правильными мыслями на этот счет. А может быть присоветуете сенсея это было бы вообще хорошо.
|
Армен Каграманян навеял мне своими заметками из истории, создать подобную тему. Предлагаю помещать интересные истории из жизни великих мастеров различных единоборств. Сам тоже что-нибудь добавлю, поищу только на полках книг подходящую литературу)
|
Приглашаем всех желающих изучать китайскую гимнастику ушу для оздоровления и традиционные китайские единоборства в Брянске. Набираются взрослые и детские (с семи лет) группы.
|
Уважаемые пользователи!
Сообщаем, что в "рунете" открывается новый тематический форум, поясвященный Восточным боевым искусствам "Будокёкай". Главным отличием от множества прочих подобных ресурсов (таких например, как Будофорумы) будет являться ориентир на практическую полезность материалов и популяризацию, а не дискредитацию БИ. У нас не будет откровенно спортивной тематики, ведь БИ - не спорт. Мы намерены строго придерживаться правил этикета, аналогичных реальной, а не виртуальной жизни. Все это необходимо для того, чтобы подача практически значимой и фундаментальной информации происходила "из первых рук", т.е. от людей компетентных и опытных в своем направлении, а прочие участники относились к этому также, как если бы пришли в додзё, где к мнению Сэнсэя нужно относиться с уважением, соответствующим его опыту и заслугам, независимо от стилевой принадлежности. Кроме того, данный подход призван исключить всевозможные выяснения отношений между участниками, исключить из обсуждений флуд, флейм и остальной негатив, присущий в настоящее время "виртуальной" сфере БИ, а главное - каждому отвести свое место в своеобразной иерархии опыта и уважения, которые необходимо заслужить делом, прежде, чем "на равных", прикрываясь маской анонимности, учить Инструкторов их ремеслу. |
Привет, часто приходится слышать вопрос:"Зачем тебе айкидо?".
Я себе задаю этот ворос регулярно, и каждый раз получаю разные ответы от самой себя. То для самообороны, то как фитнес, то для самопознания и т.п. А вы для чего знаимаетесь айкидо? И сколько времени в готовы отдавать на занятия айкидо?Чем вы готовы жертвовать ради айкидо? |
Нет тем на форумах.