Хотелось бы провести небольшой соц. опрос на тему занятий боевыми искусствами, в частности айкидо. Целью опроса для меня лично будет попытка лучше понять людей, которые практикуют айкидо.
1. Ваш Возраст; 2. Сколько времени (месяцев, лет) тренируетесь айкидо? 3. Количество тренировочных часов в неделю? 4. Почему начали заниматься? 5. Есть ли интерес к каким-либо другим боевым искусствам? 6. Возможно ли для Вас совмещать занятия айкидо с занятиями другими видами боевых искусств? 7. Считаете ли Вы необходимым иметь опыт в других боевых искусствах для занятий айкидо? 8. Какие цели Вы ставите при занятиях айкидо? 9. Каких результатов Вы добились, благодаря занятиям айкидо? Спасибо за ответы!
0
4 комментария
|
Гань Фэнчи - основоположник стиля хуацюань
Хуацюань или «Кулак драгоценностей» был одним из самых изучаемых стилей среди членов тайных обществ Китая. Именно с этим стилем история связала имя Гань Фэнчи (1723-1796). Айсиньгёро Хунли ( ) — шестой китайский император династии Цин (1711-1799). Известно, что проживал он в то время в небольшом местечке Цзяннин, сейчас же на этом месте расположен современный Нанкин. В хрониках того времени о нем говорится так: «Гань Фэнчи обладает необычайно огромной силой, он постиг глубины кулачного искусства стилей внутренней и внешней семьи, и поэтому среди живых нет ему равных». В молодости Гань Фэнчи обучался боевым искусствам у известных мастеров «внутренней семьи» Хуан Байцзя и Ся Пина, они даже считали его своим прямым преемником. В «Записках об истории династии Цин» указано , что «в зрелые годы он, достигнув мастерства во внутренних стилях, совместил их с боевыми методами внешних стилей, в результате чего и появился на свет стиль ушу - хуацюань». Современники еще при жизни назвали Гань Фэнчи одним из «восьми великих бойцов» эпохи Цин. Известно, что он без труда мог поднять быка, мог убить тигра, дробил у себя на ладони камни в порошок. И это при том, что с виду он отнюдь не выглядел сильным человеком, а все приписуемые ему подвиги он совершал благодаря своему владению ци, приобретенному за счет занятий «внутренними» стилями. Существует легенда, что однажды, в гостях у одного уездного начальника, он поразил присутствующих тем, что на расстоянии ста шагов сбил с дерева гроздь слив мэйхуа ватным шариком, и при этом ни одна нить на шарике не растрепалась. Еще при жизни он стал настоящим героем народных легенд. В конце ХIХ в. появился даже народный роман, где действовал Гань Фэнчи под прозвищем Рыцарь Меча (Цзяньцзя). В молодости он состоял в антицинском тайном обществе, принадлежавшем к группе «Общество Неба и Земли». Гань быстро стал руководителем одного из отрядов, по некоторым сведениям в его подчинении находилось около 185 бойцов, что было по тем временам много. Его ученики были руководителями многих групп тайных обществ в Нанкине и в провинции Хэнань. Первоначально цинская администрация не уделяла особого внимания действиям этих обществ. Гань Фэнчи свободно ходил по деревням и проповедовал восстановление китайской династии Мин. Его несколько раз арестовывали, но затем отпускали. |
отличия и тд итп
прошу обяснить мне чем отличаются эти два стиля ... я сейчас думаю каким из стилей заниматся но не могу точно определится пожалуйста разтолкуйте -+ каждого стиля и тд итп ... жду ответа |
Все вопросы по этому клубу задавайте здесь.
|
Что посоветуете почитать интересненькое? Можно по айкидо, можно вообще.
|
Есть предложения ?
Можно собраться сходить на снежинку Лыжи Кто в Теме пишем + если есть предложения пишем )) |
Все стили китайского ушу традиционно подразделяются на внутренние (вэйцзя) и внешние (нэйцзя). К внутренним обычно относят: Кулак великого предела ( тайцзицюань), Ладонь восьми триграмм ( багуацюань) и Кулак формы воли ( син и цюань). Самый яркий представитель внешней семьи это конечно шаолиньский кулак ( шаолиньцюань) в разнообразных его вариантах. Во внутренних стилях основной метод тренировки направлен на пестование энергии ци и трансформацию усилий тела и духа в неосязаемое воздействие на самого занимающегося и на его соперников, если стиль используется как боевой. Внешние стили используют в основном грубое мышечное усилие. Конечно это деление, как и любая классификация ,достаточно условно. Хорошо известно, что в любых стилях используются методики по оптомизации циркуляции ци. Но так или иначе можно с уверенностью сказать, что внутренние стили с самог начала обучения базируются на принципах китайской натурфилософии: первозлементах, инь ян, ци , и всеобьемлющем Дао, в то время как во внешних стилях , особенно на начальных стадиях обучения, они прослеживаются не всегда. Надо также заметить, что внутренние стили обычно Даосские, а внешние буддийские.
|
Присылайте свои предложения по -поводу семинара во Львове.На данный момент есть:интереснейшея задумка с детскими тренеровками ,которые закончатся соревнованиями детей с родителями.Взрослые тренеровки с участием:Джегоша Кршивицкого и Моники(Польша,!),Вадима Черныха(синкендо),Владимира Ващишина(Львов),Ростислава Левчука(Киев),Валерия Кравченко(Киев,+методы мануальной терапии),Сергея Иванишина(Ивано-Франковск,дзю-дзюцу,!) и Ваш покорный слуга(Львов,методы динамической медитации с последующем разоблачением):)))
|
А если они в преймущистве?
|
Если у вас есть вопросы по поводу данного мероприятия, можно задать их здесь.
|
Нет тем на форумах.