Знакомые песни, мы их уже слышали от двух предыдущих докладчиков( см выше). Вобще несколько удивлен , что приходится вести дискуссию о боевом применении с девушкой, но как говорится, чем богаты.Надеюсь никого не обижу. Хотелось бы для начала определится с понятиями. Понятно, что любой стиль ушу спортивный или традиционный ( шаолинь я взял хотябы по тому, что он оперирует понятными приемами- вот это удар в ухо т , вот это удар по яйцам. что вполне миожет бать развернуто в боевую систему. Хотя в бесчисленных школах в ДЕНФЕНЕ при Шаолине, надо сказать шаолинь очень злой.) используют сходные техники, всетаки у человека две руки и ноги и спектр движений обозрим.Поэтому возмижность применения этих техник определяется не знанием занимающегося для чего они служат, а чемто другим. О чем то другом собственно и разговор, который я уже вел с гоподином Кирилловым и господином Белоусовым. Причем меня несколько удивляет с каким задором, занимающиеся внутренними стилями, ведут борьбу за боевитость. Зачем это нужно на современном этапе, где это вы собираетесь применять? В разборках в семье или в транспорте? Пишете о своем месте в этом мире, об активной позиции.НЕ пйму я вас. Но к делу. Формирование реальных боевых навыков, вопервых требует приобретения и наработку необходимого арсенала эфективных приемов ,каждый из которых в состоянии нанести травму несовместимую с дальнейшим ведением боя( естевственно это скоростно силовая подготовка, укрепление ударных поверхностей до нечувствительности, работа с мешками , грушами и тп) , тактическо стратегические наработки ведения реального уличного или военного боя одному, в группе, против группы,в осложненных условиях. Часто это связано с серьезными повреждениями( пальцы, носы, ребра итп) и главное воспитание определенного психотипа. Я уверен, что вы имеете представление о миксфайте или о К1 или о крав маге уже упоминаемой мной( хотя это немнежко драгое) и я смею предположить, что вам бы не хотелось превращать ваших занимающихся в тех серьезных мужчин, которые практикуют эти увлекательные виды деятельности.Вот, что я и большинство моих друзей понимает под боевым применением. Согласитесь это несколько другое чем занимются внутренние стили, я уверен что в большинстве залах где занимаются внутренними стилями отсутствают мешки, скоростные груши, перчатки, накладки, капы и тд. Что касается базовой теории, то к сожалению и в этом с Вами не соглашусь, техника техникой но не знание абсолютно открытой и не секретной китайской натурфилософии, превращает любые занятия в физкультуру. Недаром большинство общеизвестных трактатов о внутренних стилям львиную долю текста посвящает мировоззрению а не техникам. Взять хотя бы того же всемиуважаемого Сунь Лутана.
|