Органы местного самоуправления провинции Хэнань, отвечающие за управление туризмом в 1500-летнем Буддийском Храме, планируют объединиться с компанией China Travel Service для совместного предприятия, которое позволит привлечь до 1 миллиарда юаней (146 миллионов долларов) и станет достойным конкурентом на туристическом рынке материка.
Пресс-секретарь государственной компании China Travel Service в Гонконге подтвердила, что обе стороны договорились о сотрудничестве. Как и многие китайцы, она назвала только свою фамилию – Чжан. Звонки в монастырь Шаолинь и огранам самоуправления провинции Хэнань остались без ответа.
То, что Шаолинь, его монахи и их своеобразная форма Кунг-фу превращаются в прибыльное предприятие, вызывает много споров и возражений среди тех, кто осуждает стремление настоятеля Ши Юнсинь к бизнес-наживе.
С момента вступления настоятеля монастыря в должность в 1990 году, он начал агрессивно защищать и продвигать бренд Шаолинь, угрожая подать иск на те компании, которые используют имя храма или его изображение без разрешения. Он также выступает в качестве исполнительного продюссера в фильмах про боевые искусства, которые снимаются в храме.
Ши стремится к созданию удобств для посетителей монастыря. Богатые уборные, квалифицированный персонал в униформе и телевизоры вызвали еще большие крики негодования. Местные газеты утверждают, что обитателей храма не пригласили на переговоры и даже не спросили их мнения.
China Travel Service собирается инвестировать 100 миллионов юаней за 51% акций в новом предприятии под именем бренда Шаолинь. Это предприятие будет заниматься продажей входных билетов, оборудует фуникулер, кинотеатры, гостиницы и туристические автобусы, сообщает государственная газета China Daily.
|